Постройка мотора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: Постройка мотора Автор: Alexs15Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Марта 2013 16:23
Доброго времени суток, господа тюнеры!
Имею авто ваз 2115 с инжекторным движком 1.5 8кл.с пробегом 199 тыс км. задача поднять обьем 1.6 и накрыть 16 кл. головой, хочу получить 110-120 л.с. В космос не кручу, в спорте не участвую, иногда нравится пулять со светофора, при обрыве ремня не гнуло клапана. Есть много вопросов, т.к. первый раз буду разбирать мотор:
1.какая надежная геометрия мотора
2.какие распредвалы поставить? желательно холостой ход не более 900 или поставить сток
3.головку блока взять б\у 2112 или лучше новую 21126
бюджет 30 тыс, -+

#2:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 02 Марта 2013 16:53
Купить мотор приорошный всборе и не ипатьмосх rlzz rlzz
#3:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 02 Марта 2013 17:01
Alexs15
а надо ли ради 110-120 сил ставить 16вэ?

Если хочется именно 16вэ ,то собирай конфиг 75.6*133.32*82.5, где шатун приоровский ,поршни автрамат с циковками, башку пофиг какую, какая будет дешевле и в лучшем состоянии, такую и бери, в неё овощные валы с подъёмом до 9мм (УСА 8.6 как вариант), ресивер не сильно короткий, и паук на выпуск. Хотя возможно тебе хватит просто ресивера и паука.

Вот на счёт бюджета не уверен что поместишься Pardon

#4:  Автор: Alexs15Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Марта 2013 17:28
Adelko писал(а):

Купить мотор приорошный всборе и не ипатьмосх


новый? Smile б\у стоят от 25 тыс + переборку надо делать
х123ас писал(а):

а надо ли ради 110-120 сил ставить 16вэ?


на 8 вэ какие варианты есть?

Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:

х123ас писал(а):

75.6*133.32*82.5, где шатун приоровский ,поршни автрамат с циковками


гнуть клапана будут при обрыве ремня?
х123ас писал(а):

Вот на счёт бюджета не уверен что поместишься


во сколько по твоему выйдет?

#5:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 02 Марта 2013 17:37
Alexs15 писал(а):

переборку надо делать


Каждый раз слышу такое мнение. Откуда оно??? НЕ НАДО ДЕЛАТЬ переборку. Надо поставить и ездить. Если епнет или масло начнет жрать или стучать тогда и переберешь. Большинство моторов б.у. с битых машин. Да что там большинство - 99%. До ДТП владельцы скорее всего счастливо ездили. Про новый конечно вобще не говорю.

Я глубоко убежден что если нет амбиций по постройке интересного 16 в а нужен просто сток или около сток, то б.у. приоромотор это не просто лучший вариант - это единственый адекватный вариант. Ты полностью сохранишь свой 8в всборе и получишь хороший современный мотор за одну и туже сумму. Причем родная заводская сборка скорее всего будет лучше твоей.

#6:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 02 Марта 2013 17:51
Alexs15 писал(а):

на 8 вэ какие варианты есть?


Не трогая твой низ, ставишь пиленую ГБЦ с валом ,ресивер, паук, и настройка. Будут те самые силы.
Alexs15 писал(а):

х123ас писал(а):
75.6*133.32*82.5, где шатун приоровский ,поршни автрамат с циковками

гнуть клапана будут при обрыве ремня?


С автраматовскими поршнями не должно, там циковки глубокие (как и в СТК например, но СТК проигрывает в том что нет вытеснителя, для компенсации степени сжатия, т.е. с ними она будет ниже). Но опять же, смотря какие валы впихнёшь. Я толкьо сейчас сообразил что у тебя же низкий блок, а значит поршни автрамат не подойдут од такую геометрию. Только ковку СТИ брать, а это в районе 6-7тыр поршни.

Alexs15 писал(а):

во сколько по твоему выйдет?


Если собирать с применением бу ,то выйдет примерно следующее: колено 75.6 1500, шатуны приоро 1500 ,поршни СТИ 7000, кольца в районе 2тыр, всякие сальники прокладки вкладыши герметик - 2000, ГБЦ бу ну пусть 7тыр будет, волгофорсы бу 1500, паук 2000, валы бу ну не меньше 4 тыр (ещё поискать придётся, валы с низким подъёмом мало популярны), ресивер - ну тут вопрос открыт ,все которые не короткие стоят под 10тык. Итого мы уже вышли за 30тыр, а потребуется ещё не мало мелочей связанных с переходом на 16вэ, ну и настройка потом.

#7:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 02 Марта 2013 17:55
х123ас писал(а):

Не трогая твой низ, ставишь пиленую ГБЦ с валом ,ресивер, паук, и настройка. Будут те самые силы.


К сожалению при этом он получит неровный хх, пердящий выхлоп, и тухлые низа. Надо ли ему это.

#8:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 02 Марта 2013 17:59
Adelko писал(а):

К сожалению при этом он получит неровный хх, пердящий выхлоп, и тухлые низа. Надо ли ему это.


Низов тухлых не будет ,если сделать всё правильно))) Степень поджать, вал установить ну типа MS044 (достаточно ровный хх, правда в районе 1000). Выхлоп будет примерно таким же как на 16вэ, я думаю - мы ведь и туда валы ставим Pardon

#9:  Автор: Alexs15Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Марта 2013 22:45
ладно, спасибо, еще есть время обдумать варианты, но больше склоняюсь к тому, что лучше все таки взять б\у приомотор
#10:  Автор: Alexs15Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Марта 2013 22:27
Доброго времени суток! приобрел двигатель 16вэ, на блоке 11193, 2008 года
конфиг этого мотора получается 75.6*121*82?
буду перебирать для себя, какой новый конфиг лучше собирать? 75.6*133*82.5?
поршня какие лучше взять с глубокими циковками, СТК, автрамат? или новоросийские?
и еще по мелочам будут вопросы

#11:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 19 Марта 2013 22:38
Alexs15
какой нафиг 121?! lol1 там 75.6*133.32*82... о поршнях можно рассуждать когда знаешь для чего мотор строишь... тебе он для чего?

#12:  Автор: Alexs15Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Марта 2013 22:45
Drifter писал(а):

о поршнях можно рассуждать когда знаешь для чего мотор строишь... тебе он для чего?


не для спорта и кольцевых, для повседневной езды

#13:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 19 Марта 2013 22:52
Alexs15
для повседневной езды оптимальный вариант это Автрамат - ИМХО. Дешево, СЖ не изменится, безвтыковый вариант.

#14:  Автор: Alexs15Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Марта 2013 22:58
Drifter писал(а):

какой нафиг 121?! там 75.6*133.32*82..


получается приоровский шпг в 11193 блоке? ведь маркировка башки 2112
и еще какие кольца брать?(производителя)
что с вкладышами, новые брать и какого ремонта?

#15:  Автор: Alexs15Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Марта 2013 22:06
Господа, куда пропали?
#16:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 23 Марта 2013 23:06
Alexs15 писал(а):

получается приоровский шпг в 11193 блоке? ведь маркировка башки 2112


бошки принципиально не отличаются
Alexs15 писал(а):

и еще какие кольца брать?(производителя)


на приоро вариантов не особо, Прива в основном продаётся везде, негатива пока не слышно о них
Alexs15 писал(а):

что с вкладышами, новые брать и какого ремонта?


кто знает какое там колено у тебя будет, с каким ремонтом... По нему вкладыши и брать, под него точнее.

#17:  Автор: Alexs15Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Марта 2013 22:08
разобрал двигатель, низ полностью, голову пока отложил, шатуны стоят 2110, в итоге конфиг 75.6*121*82, значит шатуны приоровские придется брать
#18:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2013 00:33
Alexs15
оп оп оп подожди... как это там оказались 121-ые шатуны??? на блоке какая маркировка???

#19:  Автор: Рома 10Откуда: посёлок Успенский СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2013 08:33
Поставь коробку, ресивер СТИ, выхлоп хороший, форсунки + в онлайне откатайте хорошо. Я на такой конфигурации ездил 1.5 8кл, 16 кл. хрюкающих на выхлопе, проезжал.
#20:  Автор: Alexs15Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2013 09:07
Блок 11193, как и писал ранее, шатуны 2110, поршни 124
заходил в автозапчасти за шестигранником, заодно двигатели посмотрел, 21124 - блок 11193, голова 21126 90 л.с

#21:  Автор: Lav5811Откуда: Страна: Россия Город: Московская область Широта: 55.903' Долгота: 38.00112' СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2013 11:14
х123ас писал(а):

Alexs15
а надо ли ради 110-120 сил ставить 16вэ?

Если хочется именно 16вэ ,то собирай конфиг 75.6*133.32*82.5, где шатун приоровский ,поршни автрамат с циковками, башку пофиг какую, какая будет дешевле и в лучшем состоянии, такую и бери, в неё овощные валы с подъёмом до 9мм (УСА 8.6 как вариант), ресивер не сильно короткий, и паук на выпуск. Хотя возможно тебе хватит просто ресивера и паука.

Вот на счёт бюджета не уверен что поместишься Pardon


была мысль такой собрать,но останавливает мнение не моё ,что будет жор масла с такой поршневой на 124 блоке, мож кто собирал жрёт или нет! Drinks or Beer

#22:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2013 13:18
Lav5811 писал(а):

будет жор масла с такой поршневой на 124 блоке, мож кто собирал жрёт или нет!


Смотря как собрать hehe
Если так же как на автовазе, то будет и масло жрать и поршнями греметь pst

#23:  Автор: Alexs15Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2013 22:04
х123ас писал(а):

что с вкладышами, новые брать и какого ремонта?

кто знает какое там колено у тебя будет, с каким ремонтом... По нему вкладыши и брать, под него точнее.


а как тогда определить? специнструментов нет?
в инете нашел маховик 2110 венец 2108 есть обглеченный и необглеченный, какой лучше брать?
рессивер какой советуете? рамку пилить не хочу
форсунки оставить родные или волговские ставить?
на старом двигателе(1.5 8в) система питания с обраткой, на 1.6 16в без, бензонасос менять чтоли?
выпускной коллектор и до глушителя что брать? громкий выхлоп не приветствуется

#24:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2013 23:29
Alexs15 писал(а):

а как тогда определить? специнструментов нет?


без специнструмента никак Pardon ну отнесёшь в контору где точат, там скажут чёкаво с твоим коленом.
Alexs15 писал(а):

в инете нашел маховик 2110 венец 2108 есть обглеченный и необглеченный, какой лучше брать?


ИМХО - брать не облегчённый.
Alexs15 писал(а):

рессивер какой советуете? рамку пилить не хочу


Без пилёжки рамки вариантов мало. Нуждинский ТЕАМ 80, ииичёт в голову больше ничего не приходит. Только самовар который у меян стоял ,который я сейчас продаю)))
Alexs15 писал(а):

форсунки оставить родные или волговские ставить?


Если речь о внесении изменений в двиг (рес ,валы и тп), лучше сразу волговские ставить.
Alexs15 писал(а):

на старом двигателе(1.5 8в) система питания с обраткой, на 1.6 16в без, бензонасос менять чтоли?


Собери с обраткой систему в чём проблема. Я даже знаю кто сейчас продаёт волгофорсы и рампу за недорого))))
Alexs15 писал(а):

выпускной коллектор и до глушителя что брать? громкий выхлоп не приветствуется


Ну если нет планов сильно вываливать бабло ,то выбор не так чтоб велик ,Стингер, СТТ...

#25:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2013 11:00
Alexs15 писал(а):


рессивер какой советуете? рамку пилить не хочу



Вот такую красоту могу предложить...цельносварной ресивер с мегафонами.Материал нержавеющая сталь. Объем 3-3.5 л. На самары встает без резки рамки и удаления замка капота. Клапанную крышку для переноса вентиляции картера дорабатывать нет необходимости.








AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU