#1: Постройка мотора Автор: Alexs15, Откуда: Москва
Добавлено: 02 Марта 2013 16:23 |
#2: Автор: Adelko, Откуда: г. Казань
Добавлено: 02 Марта 2013 16:53 |
#3: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
Добавлено: 02 Марта 2013 17:01 |
#4: Автор: Alexs15, Откуда: Москва
Добавлено: 02 Марта 2013 17:28 |
Купить мотор приорошный всборе и не ипатьмосх
а надо ли ради 110-120 сил ставить 16вэ?
75.6*133.32*82.5, где шатун приоровский ,поршни автрамат с циковками
Вот на счёт бюджета не уверен что поместишься
#5: Автор: Adelko, Откуда: г. Казань
Добавлено: 02 Марта 2013 17:37 |
переборку надо делать
#6: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
Добавлено: 02 Марта 2013 17:51 |
на 8 вэ какие варианты есть?
х123ас писал(а):
75.6*133.32*82.5, где шатун приоровский ,поршни автрамат с циковками
гнуть клапана будут при обрыве ремня?
во сколько по твоему выйдет?
#7: Автор: Adelko, Откуда: г. Казань
Добавлено: 02 Марта 2013 17:55 |
Не трогая твой низ, ставишь пиленую ГБЦ с валом ,ресивер, паук, и настройка. Будут те самые силы.
#8: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
Добавлено: 02 Марта 2013 17:59 |
К сожалению при этом он получит неровный хх, пердящий выхлоп, и тухлые низа. Надо ли ему это.
#9: Автор: Alexs15, Откуда: Москва
Добавлено: 02 Марта 2013 22:45 |
#10: Автор: Alexs15, Откуда: Москва
Добавлено: 19 Марта 2013 22:27 |
#11: Автор: Drifter, Откуда: Ставрополь
Добавлено: 19 Марта 2013 22:38 |
#12: Автор: Alexs15, Откуда: Москва
Добавлено: 19 Марта 2013 22:45 |
о поршнях можно рассуждать когда знаешь для чего мотор строишь... тебе он для чего?
#13: Автор: Drifter, Откуда: Ставрополь
Добавлено: 19 Марта 2013 22:52 |
#14: Автор: Alexs15, Откуда: Москва
Добавлено: 19 Марта 2013 22:58 |
какой нафиг 121?! там 75.6*133.32*82..
#15: Автор: Alexs15, Откуда: Москва
Добавлено: 23 Марта 2013 22:06 |
#16: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
Добавлено: 23 Марта 2013 23:06 |
получается приоровский шпг в 11193 блоке? ведь маркировка башки 2112
и еще какие кольца брать?(производителя)
что с вкладышами, новые брать и какого ремонта?
#17: Автор: Alexs15, Откуда: Москва
Добавлено: 31 Марта 2013 22:08 |
#18: Автор: Drifter, Откуда: Ставрополь
Добавлено: 01 Апреля 2013 00:33 |
#19: Автор: Рома 10, Откуда: посёлок Успенский
Добавлено: 01 Апреля 2013 08:33 |
#20: Автор: Alexs15, Откуда: Москва
Добавлено: 01 Апреля 2013 09:07 |
#21: Автор: Lav5811, Откуда: Страна: Россия Город: Московская область Широта: 55.903' Долгота: 38.00112'
Добавлено: 01 Апреля 2013 11:14 |
Alexs15
а надо ли ради 110-120 сил ставить 16вэ?
Если хочется именно 16вэ ,то собирай конфиг 75.6*133.32*82.5, где шатун приоровский ,поршни автрамат с циковками, башку пофиг какую, какая будет дешевле и в лучшем состоянии, такую и бери, в неё овощные валы с подъёмом до 9мм (УСА 8.6 как вариант), ресивер не сильно короткий, и паук на выпуск. Хотя возможно тебе хватит просто ресивера и паука.
Вот на счёт бюджета не уверен что поместишься
#22: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 01 Апреля 2013 13:18 |
будет жор масла с такой поршневой на 124 блоке, мож кто собирал жрёт или нет!
#23: Автор: Alexs15, Откуда: Москва
Добавлено: 01 Апреля 2013 22:04 |
что с вкладышами, новые брать и какого ремонта?
кто знает какое там колено у тебя будет, с каким ремонтом... По нему вкладыши и брать, под него точнее.
#24: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
Добавлено: 01 Апреля 2013 23:29 |
а как тогда определить? специнструментов нет?
в инете нашел маховик 2110 венец 2108 есть обглеченный и необглеченный, какой лучше брать?
рессивер какой советуете? рамку пилить не хочу
форсунки оставить родные или волговские ставить?
на старом двигателе(1.5 8в) система питания с обраткой, на 1.6 16в без, бензонасос менять чтоли?
выпускной коллектор и до глушителя что брать? громкий выхлоп не приветствуется
#25: Автор: odolen, Откуда: Ногинск,Мо
Добавлено: 02 Апреля 2013 11:00 |
рессивер какой советуете? рамку пилить не хочу