Постройка мотора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#51:  Автор: lrz СообщениеДобавлено: 05 Июля 2013 21:33
Что в поршень, что в шатун, палец должен входить в натягом, под собственным весом не должен выпадывать. Иначе возможно, через некоторый пробег у тебя появиться стуки на холодную. Т.е. у приорошатуна верхняя втулка имеет меньшую площадь по сравнению со старой втулкой. Нагрузки на приоршатун выше. Возможно стоит подобрать пальцы следующего класса, которые не будут выпадывать под собственным весом. Можно конечно, забить, но если вваливать, то х.з. как будет в будущем. А еще возможно по технологии у материала втулки или пальца температурное расширение больше и при нагреве он будет плотно прилегать. Нужно дождаться ответа людей, которые ставили приорошатун. Я ставил только 341 шатун под 22 палец.
#52:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 05 Июля 2013 21:43
lrz писал(а):

Я ставил только 341 шатун


wwow
за торчащим мотором из под капота дорогу было видно?)))) hehe

#53:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 05 Июля 2013 21:45
#МиХа# писал(а):

за торчащим мотором из под капота дорогу было видно?))))


он имеет в виду шатун с дизельного двигателя ваз-341, а не длину шатуна hehe

#54:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 06 Июля 2013 23:48
Inf1nity21093
ну уточнять надо hehe

#55:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 07 Июля 2013 06:12
#МиХа#, а услышав про шатун 2110 ты подумаеш что он 2 метра длиной? ;)
#56:  Автор: lrz СообщениеДобавлено: 07 Июля 2013 08:55
Сколько встречал в тех. литературе если не указаны мм, то имеется ввиду маркировка шатуна. Т.е. 126 шатун - это не 126 мм, а шатун 21126 двигателя длинной 133,32 мм. Если же запись шатун 136 мм, то понятно, что длинна шатуна между центрами отверстий составляет 136 мм. Исходя из это не посчитал нужным писать о длинне шатуна, а указал маркировку его.
Мой шатун 126,4 мм маркировка 341-1004050, предположительно усажены до 126,4 мм, какая изначально была их длинна узнать невозможно.

#57:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 07 Июля 2013 11:23
да ладно завелись то))) расслабтесь hehe
#58:  Автор: Alexs15Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Августа 2013 13:11
Собраю низ, прикрутил крышки шатуна,люфтят влево и вправо примерно полтора мм, так должно?
коленвал полировали, сказали номинал ставить, теперь думаю ремонтные ставить

#59:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 25 Августа 2013 14:03
Alexs15 писал(а):

Собраю низ, прикрутил крышки шатуна,люфтят влево и вправо примерно полтора мм, так должно?


по шейке шатун бегает? Нормально это.

#60:  Автор: Alexs15Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Августа 2013 14:19
да по шейке шатун бегает, тепловой зазор что ли?
#61:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 25 Августа 2013 14:27
Поленились новый коленвал мудрить с более узкими шейками под эти шатуны. Сказали, что шатун мол центрируется по поршню и это нормально. Ну практика показала что действительно вроде нормально. Хотя люфты в поршневой - это конечно дико по мне так.
#62:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 25 Августа 2013 14:30
Adelko писал(а):

Поленились новый коленвал мудрить с более узкими шейками под эти шатуны.


там и мудрить то нечего, проточить надо было уже, и всё...

#63:  Автор: Alexs15Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Августа 2013 15:44
что теперь делать, ремонтные ставить))) или оставить как есть?
#64:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 25 Августа 2013 19:10
каким образом ты собираешься поставить ремонтные вкладыши на шейки которые в номинале??
#65:  Автор: Alexs15Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Августа 2013 19:43
не знаю, тогда дальше буду собирать
#66:  Автор: Alexs15Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Августа 2013 21:44
Шкив зубчатый коленвала одинаковый на всех переднеприводных вазов?
#67:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 25 Августа 2013 23:09
Alexs15 писал(а):

Шкив зубчатый коленвала одинаковый на всех переднеприводных вазов?


8вэ и 16вэ отличается.

#68:  Автор: lrz СообщениеДобавлено: 26 Августа 2013 07:48
http://www.motors-vaz.ru/vaz21124.html

Цитата:

Для привода газораспределительного механизма на коленвал устанавливается зубчатый шкив 2110-1005030.



Начиная с 10-ки шкивы у 8 кл. и 16 кл. вдижков одинаковые (по мурзилке смотрел, в то же время у двигателя 2108 и его модификаций отличный шкив)

#69:  Автор: Alexs15Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Августа 2013 10:03
у меня стоит 2108-1005030-20, какой лучше поставить весь комплект от 124 или 126 мотора?
#70:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 26 Августа 2013 10:58
Шкив. нужен 2112 если речь о шкиве ремня генератора. Лучше ставьте все 21124. Ролики надежней будут. Да и дешевле иремни тоже. Не знаю сколько комплект на 124_ но на приоро 3500 Гейтс.
#71:  Автор: Alexs15Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Марта 2014 13:26
Всем привет! где можно найти болты шатуна приоровского? яндекс не помог. По книжке везде пишут болт 9х1, а там 8х1, в итоге перетяжка идет. Подойдут ли болты которые на 2 мм длинее от мерса, вот ссылка http://www.drive2.ru/cars/lada/2110/21103/lexa116/journal/594430/
#72:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 01 Марта 2014 13:54
Alexs15
у вас там че авторынка нет? в магазинах они редкость как правило, а вот на рынках их пруд-пруди, но стоят сцука дорого... по поводу болтов от мерса... можно и их попробовать, только найди литературу по сборке мотора на мерс где применяются эти болты и глянь каким моментом их там тянут... два мм длинны роли никакой не сыграют ибо в приорошатунах отверстия сквозные...




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU