Kacheg1987 писал(а):что мощность нагревателя разная, все равно питание на нагрев если не ошибаюсь не мозгов, а с бортовой сети, а если и с мозгов, то наверняка по цепи большей мощности.
Питание нагревателя ДК коммутируется транзисторным ключом (мосфет) в ЭБУ. Мощность нагревателя 133-го ДК почти в ТРИ раза больше, чем у 537-го. Транзистор в ЭБУ может быть не рассчитан на такой ток.
+В прошивке заложены конкретные тайминги для конкретного типа ДК. Время прогрева, время выхода на готовность (и это всё для разных температур ОЖ). +Динамические характеристики ДК - время переключения "бедная-богатая"; напряжение, вырабатываемое ДК.
Вот тут очень подробно всё описано: http://alflash.com.ua/o-2.htm.Dranik писал(а):Вопрос в тему про ДК.
в сервисной книжке пишут что замена ДК на 75тыках, дак вот вопрос ДК имеет получается какой то износ раз на 75 его по сервисной менять нужно?
Время реакции.Dranik писал(а):AMAROCK писал(а):Время реакции.
тоесть получается в не зависимости живого состояния ДК на 75 его менять нужно или всё же износ ДК у все по разному приходит?
Я менял. Кто-то ездиет пока ошибку не выдаст. Кто-то заливает прошивку без ДК за 2500. Кто-то его моет в электролите с АКБ. Там цена вопроса 1000 рублей. Хозяин - барин... Dranik писал(а):в сервисной книжке пишут что замена ДК на 75тыках, дак вот вопрос ДК имеет получается какой то износ раз на 75 его по сервисной менять нужно?
Хфигня, оценить его работоспособность можно по изменению значения напряжения на нем и частоте изменения этого напряжения, в диагностической проге
датчик можно угрохать и за пару тыщ, заправившись бодягой или есть дебилы мажут прокладку выхлопного коллектора силиконом
у меня 150 тыщ на сарае и датчик еще родной и живой по реакцииKacheg1987 писал(а):Вот 133 (у которого прорези по бокам) понятное дело. Он и стоял на старых моделях десятки (евро 2), как раз таки в выходной трубе после ката, и получается выхлопные газы проходят прям через него
ДК привязан к ЭБУ а не к трубе поэтому который с завода у тебя стоит то и должен стоять, а не к чему ты клонишь что мол вот у 10 когда евро2 было там был 133, дак тама и ЭБУ был другой.AMAROCK писал(а):Если однолямбдовая - ДК ставится до ката. И там пофиг, есть, или нет катализатора.
+много.AMAROCK писал(а):Kacheg1987
Если двулямбдовая схема, то ДК после ката отключают в прошивке.
Если однолямбдовая - ДК ставится до ката. И там пофиг, есть, или нет катализатор.
Это и ежику понятно, просто в катализаторе условия рабочей среды другие, т.к он по форме напоминает бочонок а не трубу.
В принципе то главный вопрос уже не какой датчик к моим мозгам поставить, а нормально ли будет работать 537 в трубе, а не в катализатореKacheg1987 писал(а): а нормально ли будет работать 537 в трубе, а не в катализаторе
AMAROCK писал(а):пофиг, есть, или нет катализатор.
Сергио писал(а):А если скинуть фишечку дк и без него проехать, ничего страшного не случится? Хочу проверить, дерготня останется на 2000об....
Ничего не случится.Цитата:Так же, компанией BOSCH выпускается «универсальный» датчик 0 258 986 602, который по сути является ничем иным как, тем же датчиком для Сида, Приоры, Калины и т.д. только без разъема, и в комплекте с которым поставляется специальный «монтажный переходник», который существенно «упрощает жизнь» установщику. Стоимость такого комплекта уже раза в два дороже.