Ваз 2109 горит лампочка зарядки аккумулятора. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Ваз 2109 горит лампочка зарядки аккумулятора. Автор: DolinamberОткуда: Саратовская область СообщениеДобавлено: 03 Марта 2013 16:23
Здравствуйте. Сегодня как приехал домой, заглушил двигатель и увидел, что горит индикация зарядки аккумулятора. Включил зажигание-потухла. Выключаю зажигание снова горит. Завожу двигатель по вольтметру на панели зарядка не идёт. Даю газу стрелка вольтметра ползёт вправо, бросаю газ уходит влево, как будто нет зарядки. Что это может быть? В инэте вычитал, что это может быть диодный мост. Щас у нас всё тает может вода попала куда-нибудь. Кстати перед этим меня какой-то гад окатил грязью всё лобовое стекло и капот. Монтажный блок проверял, он сухой.
#2:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Марта 2013 16:39
Dolinamber
Может быть и мост и "таблетка", но при выключенном зажигании лампа гореть не должна.

#3:  Автор: DolinamberОткуда: Саратовская область СообщениеДобавлено: 03 Марта 2013 17:13
Yurik 999 писал(а):

но при выключенном зажигании лампа гореть не должна


Это я знаю, до этого всё было нормально.

#4:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Марта 2013 17:21
Dolinamber
Дело в том что цепь этой лампы зарядки идет через реле зажигания и при выключении зажигания обесточивается.
Какая у тебя панель?

#5:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 03 Марта 2013 17:23
Yurik 999 писал(а):

Может быть и мост и "таблетка"


Только мост!
Один из положительных вентилей потек,или влага на положительной пластине.
Dolinamber писал(а):

Даю газу стрелка вольтметра ползёт вправо, бросаю газ уходит влево,


Возможно и другие силовые вентили моста пострадали и в обрыве.
Dolinamber писал(а):

Даю газу стрелка вольтметра ползёт вправо


Если не выше 14,5 вольт,то РН жив.

#6:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Марта 2013 17:34
т808
Значит низкая панель, у ВП этой лампе не даст загореться диод в приборке.

#7:  Автор: DolinamberОткуда: Саратовская область СообщениеДобавлено: 03 Марта 2013 17:45
Yurik 999 писал(а):

Какая у тебя панель?


Низкая панель

#8:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 03 Марта 2013 17:47
Yurik 999 писал(а):

т808
Значит низкая панель, у ВП этой лампе не даст загореться диод в приборке.


До 96-го года были ВП и без диода.
Dolinamber
Сними фишку возбуждения с генератора и проверь горит ли теперь лампа при выключенном зажигании.
Мало-ли - может утечка и не с геной связана.
Если НЕ горит - мост гены на дефектовку.

Тип РН тоже не помешало бы знать.
Если он с доп.выводом на шпильку генератора +В (30),то возможны варианты. Pardon

#9:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Марта 2013 18:05
т808 писал(а):

До 96-го года были ВП и без диода.


Отдельно нет, вот только вместо этой лампы светодиод стоял.

Именно РН с выходом на 30 (Б) выше ввиду и имелся.
Drinks or Beer

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

Dolinamber
Скинь на всякий случай минусовую клемму с АКБ, а то сейчас утечка идет, АКБ высадить может.

#10:  Автор: DolinamberОткуда: Саратовская область СообщениеДобавлено: 03 Марта 2013 21:33
Yurik 999 писал(а):

Скинь на всякий случай минусовую клемму с АКБ, а то сейчас утечка идет, АКБ высадить может.


Это я сразу сделал

Добавлено спустя 14 минут 35 секунд:

т808 писал(а):

Сними фишку возбуждения с генератора и проверь горит ли теперь лампа при выключенном зажигании.


Фишку снял - лампочка потухла.

#11:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Марта 2013 07:27
Dolinamber
99% - диодный мост и 1% РН (Если оно старого образца с клеммой Б).

#12:  Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 04 Марта 2013 10:27
а почему лампочка акб на приборке горит при выключенном зажигании?
#13:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 04 Марта 2013 10:45
bibikin, через пробитый плюсовой вентиль ток идет на дополнительные вентили моста, и на вывод D генератора. То есть РН и и ротор находятся под напряжением равным напряжению АКБ. Кроме того это напряжение по провод D идет к лампочке на приборке, а минус лампочка берет через других потребителей запитанный с реле зажигания (та же приборка, или система зажигания). Когда автор включает зажигание, на стороне генератора ничего не меняется, а вот на лампочке появляется плюс со стороны нормального ее питания. То есть на лампочке становиться с обоих сторон +12 вольт, и она, естественно не горит.
#14:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Марта 2013 12:05
bibikin
Добавлю - это возможно только со старыми приборками, после 1996г. в в цепи лампы уже есть диод, который не позволяет гореть лампе при обратной полярности.

#15:  Автор: DolinamberОткуда: Саратовская область СообщениеДобавлено: 07 Марта 2013 19:31
Здравствуйте. Заменил диодный мост, зачистил все клеммы, которые были в генераторе. Ещё 3 провода идущие со статора на диодный мост в некоторых местах были подгоревшими, я их закрасил лаком для ногтей. Всё обратно собрал, подключил и всё стало хорошо. Цена вопроса 210 рублей. Всем спасибо. Smile th2
#16:  Автор: nordicistОткуда: Златоуст СообщениеДобавлено: 06 Май 2013 14:01
Всем здрасте!У меня при включении зажигания горит лампочка заряда АКБ,но при прогреве двигла она гаснет.Что это может быть?
#17:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 06 Май 2013 14:09
nordicist
Позравляю с вступлением в наши ряды Drinks or Beer

nordicist писал(а):

У меня при включении зажигания горит лампочка заряда АКБ


Она и должна гореть
nordicist писал(а):

но при прогреве двигла она гаснет


в процессе прогрева обороты поднимаешь выше 1500
какой год выпуска и система питания двигателя?

#18:  Автор: nordicistОткуда: Златоуст СообщениеДобавлено: 06 Май 2013 14:28
Huyan писал(а):

nordicist
Позравляю с вступлением в наши ряды Drinks or Beer



Спасибо! Drinks or Beer

Huyan писал(а):

в процессе прогрева обороты поднимаешь выше 1500
какой год выпуска и система питания двигателя?


Да до 2000,а потом постепенно снижаю.1996 карб.

#19:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 06 Май 2013 14:33
nordicist писал(а):

Да до 2000,а потом постепенно снижаю


Еще наводящий вопрос, гаснет после набора оборотов или в процессе, через сколько после запуска двигателя?

#20:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 06 Май 2013 14:37
nordicist писал(а):

горит лампочка заряда АКБ


Только не ЗАряда,а РАЗряда.
Не помешало бы напряжение на АКБ померить.

#21:  Автор: nordicistОткуда: Златоуст СообщениеДобавлено: 06 Май 2013 14:38
Гаснет в процессе,приблизительно минут через 5-6 после пуска двигателя.
#22:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Май 2013 15:51
nordicist писал(а):

Гаснет в процессе,приблизительно минут через 5-6 после пуска двигателя.


Должна сразу после пуска, надо делать ревизию генератора, где то на холодную нет контакта.

#23:  Автор: Niksea СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2014 15:06
Мужики, нужен совет:

У меня 37й генератор, низкая панель, РН тюнингованный (с 12v.ru с плюсовым проводом и массой) 3 года работал отлично, давал зарядку до 14.3 V даже на холостых, сейчас начала загораться лампочка Разряда.
Когда на холостых - тлеет, когда газую - красная- жуть.
Вольтметр проказывает 14.3 V.
Подтянул ремень гены, не помогло.
До этого за 1-2 дня у меня произошло кз из-за дождя в заднем фонаре (перегорел пред, причем поплавился, а затем перегорел - габарит).
я так думаю диодный мост приказал долго жить? пробило?
Блин так не хочу перебирать, инструментов нет, съемника нет. Придется новый брать генератор походу...

Менял таблетку - купил обычную, без массового контакта - только щетки и для конденсатора вход.
Лампочка потухла, но заряд не идет на холостых - вольтметр показывает 10.6 вольт. Пока доехал по пробкам, отключилась вся электрика в машине, и я подумал что к чертям все перегорела, но машина ехала.
Приехал, постоял пару часов, - акб восстановился до 12.5 вольт, завелся - нормально. Вернул модифицированную таблетку. Лампочка пока на холостых не горит, тлеет еле-еле. Заодно почистил массу между геной и РН.

#24:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2014 15:31
Niksea писал(а):

РН тюнингованный (с 12v.ru с плюсовым проводом и массой)


Напиши тип своего РН.
С массой все регуляторы!
Niksea писал(а):

за 1-2 дня у меня произошло кз из-за дождя в заднем фонаре (перегорел пред, причем поплавился, а затем перегорел - габарит).
я так думаю диодный мост приказал долго жить? пробило?


Это на генератор повлиять не могло.
Niksea писал(а):

не хочу перебирать, инструментов нет, съемника нет.


Съемник абсолютно не нужен,если половинить гену по уму.
Нужен лишь ключ/головка на 10 и пара больших отверток.
Niksea писал(а):

таблетку - купил обычную, без массового контакта


Таких в природе не существует. nea
Niksea писал(а):

для конденсатора вход.


Нет такого входа у любого РН!
Niksea писал(а):

сейчас начала загораться лампочка Разряда.
Когда на холостых - тлеет, когда газую - красная


Померь напряжение на холостых и повышенных оборотах и сравни их в двух местах:
1.На шпильке генератора (30)
2.На выводе 61,не снимая с него фишку с проводом.
Оба измерения относительно массы генератора.
Похоже всего лишь потек один,или два доп.диода в мосте.

#25:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2014 21:12
Niksea писал(а):

Когда на холостых - тлеет, когда газую - красная- жуть.
Вольтметр проказывает 14.3 V.


т808 писал(а):

Похоже всего лишь потек один,или два доп.диода в мосте.


Похоже на критический износ контактных колец ротора. Pardon




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU