Foze писал(а):сняли массу от аккумулятора (минус)
Во-первых, больше так не делай никогда.
Во-вторых, проверка работы генератора осуществляется путем замера напряжения на нем при заведенном двигателе и выключенных потребителях, а потом с включенными фарами и печкой. Замеряй, в первом случае, должно быть не менее 14 вольт. Потом отпишись сюда, будем думать дальше.
В-третьих, сколько потребляет этот твой пневмогудок? Совершенно очевидно, что раз до него проблемы не было, то она либо в гудке, либо возникла при его установке. Так?Сохатый писал(а):Foze писал(а):сняли массу от аккумулятора (минус)
Во-первых, больше так не делай никогда.
Во-вторых, проверка работы генератора осуществляется путем замера напряжения на нем при заведенном двигателе и выключенных потребителях, а потом с включенными фарами и печкой. Замеряй, в первом случае, должно быть не менее 14 вольт. Потом отпишись сюда, будем думать дальше.
В-третьих, сколько потребляет этот твой пневмогудок? Совершенно очевидно, что раз до него проблемы не было, то она либо в гудке, либо возникла при его установке. Так?
Совершенно верно до гудка проблем не было никаких, как поставил покатался чуть и тут такое... Всё таки я думаю проблема не в нём, на его компрессоре написано что он 12v.
Хорошо, как замерю всё, напишу сюда... А вообще скорее всего завтра погоню машину в сервис где её и глянутFoze писал(а):на его компрессоре написано что он 12v.
Это понятно, сколько он потребляет, вот в чем вопрос. И неизвестно как и куда ты его подключал. Может что-то повредил в проводке.
Foze писал(а):А вообще скорее всего завтра погоню машину в сервис где её и глянут
А самому прям вообще ну ни капельки не хочется разобраться?? Сохатый писал(а):Foze писал(а):на его компрессоре написано что он 12v.
Это понятно, сколько он потребляет, вот в чем вопрос. И неизвестно как и куда ты его подключал. Может что-то повредил в проводке.
Foze писал(а):А вообще скорее всего завтра погоню машину в сервис где её и глянут
А самому прям вообще ну ни капельки не хочется разобраться??
А как посмотреть сколько он потребляет ?
Нет, мне конечно самому интересно разобраться в проблеме, но у меня гаража нету чтоб возиться с ней пол дня, да и машинка нужна, чтоб на работу ездить... Так что нужно чтоб поскорее сделали её...
А так безусловно своё лего мне нравиться познавать и узнавать всё новое и новое Но времени нету в данный момент.Foze писал(а):А как посмотреть сколько он потребляет ?
Теоретически по прилагаемой к нему бумажке. Экспериментально, встав мультиметром в рассечку его питающего провода. Вот только мультиметр надо с пределом измерений ампер 20-30, я думаю.
Проверь работает ли генератор измерив мультиметром напряжение на нем или на клеммах АКБ. На это нужно пол-минуты, а вовсе не пол дня...Сохатый писал(а):Теоретически по прилагаемой к нему бумажке.
на картинке у автора схема подключения, там предохранитель вроде как 30 ампер. Вообщем погорело скорее всё в ЧЯ...От Ш8 до реле сигнала.Сохатый писал(а):Или накачивает какой-то ресивер и по достижению определенного давления вырубается?
Судя по фото ресивера нет, просто помпа дует.Foze писал(а):Так могло это произойти из за дудки этой ?
Если скажешь, что именно там сломалось, то можно что-то предполагать. А так Foze писал(а):прикурили сняли массу от аккумулятора (минус) и тут она заглохла...
Вот от этого РН у генераторов и умирают
Если при подключении авто было не заведено, то скорее всего простое совпадение с установкой дудки.бедненький несчастненький генератор музяку на полную,саб,свет,и пневмодудка да ему памятник поставить нужно.Foze писал(а): сломался у меня генератор.
мост погорел или с обмотками проблемма?Foze писал(а): и не дай бог опять сломается генератор..
с такой нагрузкой карбовому гене ох как непросто.и собственно основное тут музыка.я так понимаю конденсатора у музыки нет.