Шура Геннадьевич писал(а):Задних тормозов нет совсем.
1) Регулировка колдуна отсутствует вообще .
2) Колдун неисправен ("новый - не значит исправный).
Шура Геннадьевич писал(а):Дальше делали пот такому принципу.
Принцип в корне неверный. Для прокачки достаточно всего лишь всунуть любой подходящий предмет (например отвёртку) в колдуна. Задача - зафиксировать поршень, который выползает из колдуна при торможении. То есть заставить его не вылезать. И всё получится.
Шура Геннадьевич писал(а):Вроде система без воздуха
Далеко не факт.
Шура Геннадьевич писал(а):Передние спускники не откручиваются.
Надо сделать так, чтоб откручивались. Для облегчения сей задачи купить тормозной ключ (30-50 р.)
и перед откручиванием постучать по штуцерам молоточком (без фанатизма). Если и в этом случае не пойдут: греть, высверливать или менять цилиндры.
В общем, без прокачки переда заставить тормоза нормально работать не выйдет.Шура Геннадьевич писал(а):Моя тачанка стала с ними выглядеть посерьёзней
Не хочу расстраивать, но в задранном состоянии тоже нет ничего хорошего. Плюс на управляемости это сказывается не лучшим образом.
Конечно когда дороги как после ядерной войны, или когда есть необходимость возить много цемента, то "завышение" можно понять. Но когда для красоты - это -Viewer- писал(а):Шура Геннадьевич писал(а):Моя тачанка стала с ними выглядеть посерьёзней
Плюс на управляемости это сказывается не лучшим образом.
Конечно когда дороги как после ядерной войны, или когда есть необходимость возить много цемента, то "завышение" можно понять. Но когда для красоты - это
Нет. Не для красоты. Хотя эффекта не ожидал такого)
Поставил новые пружины, новые амортизаторы назад. Фэйл. Всё равно пошкрябывало, когда снег набивался на пластмассу над колесом. Не заметил, чтобы подъём зада на домик на самый верх сильно на управляемости сказался. Воздушный поток спереди идёт. Наклоняет сильнее только и всего. И свет фар упал. Теперь несчастные встречки не будут так шокированы ксеноном, если я его неуспею выключить.
И да. Дороги у нас ужасные. Сопки. Дороги на сопках. Наклоны под 35 градусов.Шура Геннадьевич писал(а):Балин между чем и чем зазор то должен быть. Непонять. Шток колдуна к платине вплотную. А между пластиной и этим уголком большим зазор нормальный такой. Почти сантиметр. Ослабил все гайки ничего не куда не ходит
Все правильно. Пластина нажимает на шток (возвращает его в первоначальное положение после выдвигания). Между пластиной и упором должно быть по мурзилке 2мм.
http://www.repcar.ru/library/brake/brake-vaz-2110.htmlШура Геннадьевич писал(а):Нагнали жути то про ключи специальные.
Ты просто тщательно облизанных штуцеров не видел .
Шура Геннадьевич писал(а):Левый задний тормоз не работает даже от ручника.
Надо б снять барабашку и поглядеть на происходящее там. Только со снятым барабашкой на педаль давить очень осторожно и медленно.Шура Геннадьевич писал(а):И что я там должен увидеть?
Как шевелится цилиндр и что происходит при натяжке ручника.Шура Геннадьевич писал(а):Вобщем приварили пластину. Зазора нет. Когда втыкали отвёртку задние тормоза схватывали резко. Теперь схватывают слабенько. Левый задний тормоз не работает даже от ручника. Колодки менял месяц назад. Пружинки обновил.
при работающем новом правом закисший будет плохо ходить че комплектом сразу не ставил на обе стороны.трос ручника если еле ходит-меняй тоже на новье-чтоб года 3 не лазить.старый ручник может 1й стороной работать,2я закисшая