Тормоза. Задний контур. Прокачка [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Тормоза. Задний контур. Прокачка Автор: Шура ГеннадьевичОткуда: Мурманская обл., Санкт - Петербург, Саратовская обл. СообщениеДобавлено: 05 Марта 2013 21:34
Здравствуйте, уважаемые спецы.
Такое дело. Задних тормозов нет совсем.
Заменил колодки, пружинки, трубки, шланги, колдун, правый цилиндрик.
Начали прокачивать. С левого заднего спустника напор.
С правого заднего ничего.
Okey.
Дальше делали пот такому принципу. Сначала спускали левый. Педаль уходила до середины. Затем закрывали и спускали правый. Тогда уже с правго спускника жидкость начинает бежать и педаль уходит до пола. Кажется, я понял, что ничего не понял.
Okay. Вроде система без воздуха. Завёл. Педаль упала в пол. Тороза так и не появились.
Передние спускники не откручиваются. Толи гайки сожраны, толи ключ специальный надо.

Добавлено спустя 11 минут 19 секунд:

Может дело в этом штырьке, что из колдуна торчит и упирается в уголок?

#2:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 05 Марта 2013 22:07
Шура Геннадьевич писал(а):

Задних тормозов нет совсем.


1) Регулировка колдуна отсутствует вообще Smile.
2) Колдун неисправен ("новый - не значит исправный).

Шура Геннадьевич писал(а):

Дальше делали пот такому принципу.


Принцип в корне неверный. Для прокачки достаточно всего лишь всунуть любой подходящий предмет (например отвёртку) в колдуна. Задача - зафиксировать поршень, который выползает из колдуна при торможении. То есть заставить его не вылезать. И всё получится.

Шура Геннадьевич писал(а):

Вроде система без воздуха


Далеко не факт.

Шура Геннадьевич писал(а):

Передние спускники не откручиваются.


Надо сделать так, чтоб откручивались. Для облегчения сей задачи купить тормозной ключ (30-50 р.)
и перед откручиванием постучать по штуцерам молоточком (без фанатизма). Если и в этом случае не пойдут: греть, высверливать или менять цилиндры.
В общем, без прокачки переда заставить тормоза нормально работать не выйдет.

#3:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Марта 2013 22:32
Шура Геннадьевич
Система диагональная и прокачивать надо (предварительно вставив в колдун отвертку) по контурам, начиная с самого длинного, а именно:
1. правое заднее
2. левое переднее
3. левое заднее
4. правое переднее
Pardon

#4:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 05 Марта 2013 22:58
А цилиндры тормозные менять парами нужно, не так они дорого стоят. Теперь скоро второй менять полезешь, снова ипстыся.

А штуцеры прокачные с самого начала нужно крутить головкой, а не онанировать рожковым.
Теперь если слизало грани нарезай новые надфилем или напильником и без фанатизма набивай головку на размер меньше.

Новые латунные под ключ на 10

#5:  Автор: Шура ГеннадьевичОткуда: Мурманская обл., Санкт - Петербург, Саратовская обл. СообщениеДобавлено: 05 Марта 2013 22:58
Спасибо, товарищи. Тут ещё порыл по колдуну. Оказывается приподнятый зад, влияет на его настройку. Собсно зад на "домиках" стоит. Снимать не собираюсь.
Вопрос куда прокладывать гайки (шайбы). Слово прокладывать означает приваривать чтоли? Там положить то некуда их.

#6:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 05 Марта 2013 23:05
Шура Геннадьевич
Нельзя шайбы подкладывать, при экстренном торможении развернёт нафиг.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/15-11-proverka-i-regulirovka-privoda-regulyatora-davleniya-zadnikh-tormozov.html

#7:  Автор: Шура ГеннадьевичОткуда: Мурманская обл., Санкт - Петербург, Саратовская обл. СообщениеДобавлено: 05 Марта 2013 23:42
Спасибо попробую.
#8:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 06 Марта 2013 00:03
Шура Геннадьевич
Тоже езжу с "домиками", правда на "средней высоте", пространства для регулировки колдуна хватает (можно еще на 1/3 хода вперед двинуть).

В крайнем случае, если даже максимально сдвинутый вперед колдун нифига не работает, можно снять "нажималку", сделать в ней дырку с резьбой и ввернуть туда болт, которым впоследствие выставлять нужный зазор (главное - не забыть контрагайку, которая накручивается со стороны шляпки болта и контрит данное мега-тюнинг устройство).

#9:  Автор: Шура ГеннадьевичОткуда: Мурманская обл., Санкт - Петербург, Саратовская обл. СообщениеДобавлено: 06 Марта 2013 00:32
Домики рулят. Моя тачанка стала с ними выглядеть посерьёзней)). Какой дебил придумал тазы валить?

Заваленные тазы смотрятся как "ванные на роликах".

#10:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 06 Марта 2013 01:50
Шура Геннадьевич писал(а):

Моя тачанка стала с ними выглядеть посерьёзней


Не хочу расстраивать, но в задранном состоянии тоже нет ничего хорошего. Плюс на управляемости это сказывается не лучшим образом.
Конечно когда дороги как после ядерной войны, или когда есть необходимость возить много цемента, то "завышение" можно понять. Но когда для красоты - это facepalm

#11:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 06 Марта 2013 08:03
Перед прокачкой отвертку в колдун суем. Не даем выдвигаться штоку.
Если ставим домики - регулируем вылет штока колдуна по факту, а не по мурзилке. Т.е. делаем зазор по мурзилке, разгоняемся\тормозим - смотрим результат - меняем зазор. При замене колдуна то-же самое. Магазинные колдуны с разбросом параметров. Мурзилочные данные никогда не походят.

#12:  Автор: TratilОткуда: Липецкая обл. СообщениеДобавлено: 06 Марта 2013 08:20
Про передние суппорта на счет прокачки, может там не так все плохо. Я чуть не наипался когда менял передние тормозные шланги. Суть в том что одеваю головку, а она чуть совсем цепляет, начинаю слизывать грани. Вижу что её можно еще сильнее одеть, постучал не фига. В общем когда начал ковырять там оказалось резиновое колечко одето было (не совсем колечко, типа манжетки) закрывало видимую часть резьбы и шестигранник. Первый раз такое видел. Колпачок естественно то же присутствовал!!!
#13:  Автор: Шура ГеннадьевичОткуда: Мурманская обл., Санкт - Петербург, Саратовская обл. СообщениеДобавлено: 06 Марта 2013 08:50
-Viewer- писал(а):

Шура Геннадьевич писал(а):

Моя тачанка стала с ними выглядеть посерьёзней


Плюс на управляемости это сказывается не лучшим образом.
Конечно когда дороги как после ядерной войны, или когда есть необходимость возить много цемента, то "завышение" можно понять. Но когда для красоты - это facepalm



Нет. Не для красоты. Хотя эффекта не ожидал такого)
Поставил новые пружины, новые амортизаторы назад. Фэйл. Всё равно пошкрябывало, когда снег набивался на пластмассу над колесом. Не заметил, чтобы подъём зада на домик на самый верх сильно на управляемости сказался. Воздушный поток спереди идёт. Наклоняет сильнее только и всего. И свет фар упал. Теперь несчастные встречки не будут так шокированы ксеноном, если я его неуспею выключить.
И да. Дороги у нас ужасные. Сопки. Дороги на сопках. Наклоны под 35 градусов.

#14:  Автор: Шура ГеннадьевичОткуда: Мурманская обл., Санкт - Петербург, Саратовская обл. СообщениеДобавлено: 06 Марта 2013 12:58
Балин между чем и чем зазор то должен быть. Непонять. Шток колдуна к платине вплотную. А между пластиной и этим уголком большим зазор нормальный такой. Почти сантиметр. Ослабил все гайки ничего не куда не ходит
#15:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 06 Марта 2013 13:10
Шура Геннадьевич писал(а):

Балин между чем и чем зазор то должен быть. Непонять. Шток колдуна к платине вплотную. А между пластиной и этим уголком большим зазор нормальный такой. Почти сантиметр. Ослабил все гайки ничего не куда не ходит


Все правильно. Пластина нажимает на шток (возвращает его в первоначальное положение после выдвигания). Между пластиной и упором должно быть по мурзилке 2мм.

http://www.repcar.ru/library/brake/brake-vaz-2110.html

#16:  Автор: TratilОткуда: Липецкая обл. СообщениеДобавлено: 06 Марта 2013 13:24
Вот нашел у себя фотку, и типа приспособы для регулировки...

205f7c302cda.jpg
Описание:
Размер файла: 99,92 KB
Просмотрено: 241 раз(а)

205f7c302cda.jpg

#17:  Автор: Шура ГеннадьевичОткуда: Мурманская обл., Санкт - Петербург, Саратовская обл. СообщениеДобавлено: 06 Марта 2013 14:13
Не. Такой приспособы у меня нет. Но спасибо тему хоть полностью раскрыли на весь интернет. Засунул 4 мм пластину + отвёртку до упора. Заработали задние тормоза. Вернее правый только. С левым бяда какая-то. Наверное цилиндрик.
У передних воздух стравил. Спускники откручиваются обычной трещётко с головой на 8. Нагнали жути то про ключи специальные. facepalm

#18:  Автор: Шура ГеннадьевичОткуда: Мурманская обл., Санкт - Петербург, Саратовская обл. СообщениеДобавлено: 06 Марта 2013 18:45
Вобщем приварили пластину. Зазора нет. Когда втыкали отвёртку задние тормоза схватывали резко. Теперь схватывают слабенько. Левый задний тормоз не работает даже от ручника. Колодки менял месяц назад. Пружинки обновил.
#19:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 06 Марта 2013 19:12
Шура Геннадьевич писал(а):

Нагнали жути то про ключи специальные.


Ты просто тщательно облизанных штуцеров не видел Smile.

Шура Геннадьевич писал(а):

Левый задний тормоз не работает даже от ручника.


Надо б снять барабашку и поглядеть на происходящее там. Только со снятым барабашкой на педаль давить очень осторожно и медленно.

#20:  Автор: Шура ГеннадьевичОткуда: Мурманская обл., Санкт - Петербург, Саратовская обл. СообщениеДобавлено: 06 Марта 2013 19:14
И что я там должен увидеть? Я это уже проделывал) Окромя цилиндрика под сомнение попадает трос ручника. Это если логически подумать. Потому как больше там ничего и нету.
#21:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 06 Марта 2013 19:31
Шура Геннадьевич писал(а):

И что я там должен увидеть?


Как шевелится цилиндр и что происходит при натяжке ручника.

#22:  Автор: Шура ГеннадьевичОткуда: Мурманская обл., Санкт - Петербург, Саратовская обл. СообщениеДобавлено: 06 Марта 2013 19:38
Как то фиговенько он шевелится. А как он должен шевелится? При натяжке ручника тоже фиг поймёшь что происходит. Короче новый цилиндрик завтра поставлю и тросики промою, там посмотрим. Останется только святая сила, не дающая тормозу работать. Кронштейн этот рычага кстати неплотно стоит. Ну тот что пластину подпирает, в которую упирается шток колдуна. Как то пошатывается он слегка. Может он должен плотно стоять?
#23:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 06 Марта 2013 20:26
Шура Геннадьевич писал(а):

Вобщем приварили пластину. Зазора нет. Когда втыкали отвёртку задние тормоза схватывали резко. Теперь схватывают слабенько. Левый задний тормоз не работает даже от ручника. Колодки менял месяц назад. Пружинки обновил.



при работающем новом правом закисший будет плохо ходить pst че комплектом сразу не ставил на обе стороны.трос ручника если еле ходит-меняй тоже на новье-чтоб года 3 не лазить.старый ручник может 1й стороной работать,2я закисшая

#24:  Автор: Шура ГеннадьевичОткуда: Мурманская обл., Санкт - Петербург, Саратовская обл. СообщениеДобавлено: 06 Марта 2013 20:33
Тросы новыае брать длину нужно знать. Не подскажите? Читал где-то с этим проблема. Они разные бывают и могут не подойти. А цилиндрик поменяю. Сразу 2 не взял, потому что не собирался второй цилиндр менять. Он не протекал.
#25:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 06 Марта 2013 21:00
себе брал-сказал-на дисятку-дали bboyan они стандарт
сначала взял дешевые за 400-порвались бобышки сразу почти..купил оригинал автоваза за 600-700-работают на ура
тока сначала капельницей прокапал за полдня




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU