вопрос по кпп 2109 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: вопрос по кпп 2109 Автор: _NikeL_Откуда: Саранск СообщениеДобавлено: 05 Марта 2013 22:37
вобщем попросили поспрашать за такой случай...:
неопытный водитель решил на галстуке заводить 9ку.. и не включил зажигание пока ему не крикнули знающие pst
т.е. получилось что её таскали на скорости заглушенную метров 50.
вроде по началу ничего.. недавно мне пришлось на ней покататься, и я заметил что когда оставить заглушенную на передаче на значительном склоне, то она (машина) будет скатываться какбы по чучуть.. рывками.

что там раздолбать они таким образом смогли? и на какую примерную сумму?

#2:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Марта 2013 22:41
_NikeL_ писал(а):
что там раздолбать они таким образом смогли?

Ничего. При торможении двигателем происходит тоже самое только на гораздо более длинных дистанциях и при этом КПП не умирает. Pardon

#3:  Автор: БогамолОткуда: 48 rus. СообщениеДобавлено: 05 Марта 2013 22:44
A на значительном склоне машина на 1й пер и будет скатоваться по чуть чуть.
#4:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 05 Марта 2013 22:52
_NikeL_ писал(а):
метров 50.

ниачём.забить и непарится.

#5:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск СообщениеДобавлено: 05 Марта 2013 22:55
а почему машина "скатывается" тогда на склоне на передаче? уклон от горизонтали примерно вот был градусов 25-30
#6:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 05 Марта 2013 22:58
_NikeL_
забей...и не флуди темы по пустяку Wink

#7:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 06 Марта 2013 09:04
Нормально ещё, что руль не заблокировался.
#8:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 06 Марта 2013 12:48
_NikeL_ писал(а):
а почему машина "скатывается" тогда на склоне на передаче? уклон от горизонтали примерно вот был градусов 25-3

потому что компрессия г@$но, а кпп тут ваще не при делах facepalm

#9:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 06 Марта 2013 13:05
ksv71, компрессия к стоянию на уклоне вообще ни одним боком. Ты думаешь, если машина месяц стоит ан передаче, то там весь месяц в цилиндрах по 13 очков держится? wwow
#10:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 06 Марта 2013 17:58
Сохатый писал(а):
ksv71, компрессия к стоянию на уклоне вообще ни одним боком. Ты думаешь, если машина месяц стоит ан передаче, то там весь месяц в цилиндрах по 13 очков держится?

ну тогда другими словами, кольца поршневые износились и "слабо упираются" в стенки цилиндров. Как только начался крутится кв, набирается комперессия и кв тормозится, отсюда машина и катится рывками

#11:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск СообщениеДобавлено: 06 Марта 2013 18:29
кольца полгода назад поменяли
#12:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 07 Марта 2013 09:21
ТЕВ, нет. Сам коленвал крутится довольно легко, даже от руки. Сними ремень ГРМ, и машина не будет держаться на передаче даже на незначительном уклоне. Распредвал - вот что ее держит. А распредвалу не дают проворачиваться клапанные пружины.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU