Победитель Четверга писал(а):сцепление криво установлено
износ маховика
палёное сцепление
скорее первое
в любом случае заново вскрывать, дефектовать маховик (а ещё вернее просто его заменить)
http://www.automn.ru/vaz-2110/vaz-35175-10.m_id-4514.html
осмотреть комплект сцепления, если всё в норме заново аккуратно собрать
Спасибо, буду на выходных разбирать, но вроде при осмотре, на маховике не было косяков на первый взгляд, хотя я не снимал коробку, а просто отодвинул, чтобы влезло сцепление. центровал пластмассовой фигней в комплекте. Странно одно, почему только на горячую при долгой езде то есть. Хотя могу ошибатся, но утром вроде норм работает.
Хотя вполне вероятно, износ маховика, машина проехала 90т.км.xcasperss писал(а):... Дерганье заметно через 30-40 км езды....
После того как модуль зажигания прогревается?Serg_x писал(а):Эта хрень не связана ни с модулем, ни с опорами. Да и сцепление поставить криво невозможно, а при износе маховика оно будет просто буксовать.
ыыы, а что тогда это?
ведь когда система маховик-сцепление такая же как и тормозной диск и колодки. Я про случаи когда при торозе в руль бьет. если это не маховик то я хз тогда. утром же нормально все работает, а вот в пробках ппц. потом проедешь после пробки 10км и сцепление на несколько нажатий норм становится. По электрике врят ли косяк т.к. машина работает идеально после 200 км пробега за 1 проезд. Вот спецом сегодня после работы вышел, открыл капот, погазовал. Никаких нареканий. Ни троения ничего нет такого. Блин че менять то))) жаба душит методом тыка перебирать, но и ездить напрягает так.
Цитата:1973qwert писал(а):
опоры двигателя.
тоже кажется, что в гитарах уже резины нет
тогда бы она всегда дергалась, а не на горячую.
Цитата:xcasperss писал(а):
... Дерганье заметно через 30-40 км езды....
После того как модуль зажигания прогревается?
как только в пробку попадаешь заметно становится, это может и через 10 минут после езды начаться. но в основном сильно дрожать начанает когда в пробку залетаешь.
Забыл добавить, есть небольшая вибрация на педали сцепления - когда не нажата, рукой ощущается, чуть прижмешь, пропадает дрожание педали.
Добавлено спустя 47 минут 30 секунд:
asv писал(а):Проверь еще сам тросик сцепления - если педаль тугая, то возможно он перетирается и клинит, из-за этого дергается. У мну так было, думал уж все, относительно новое сцепление выкину, а он возьми да и порвись. поставил новый - о чудо, сцепление стало включаться мягонько, и точно такое-же дергонье исчезло
Возможно трос стоит заменить, но основные дернания не из-за него точно. т.к. держу газ на 1500 об и сцепление в положении когда машина уже трогается, и при этих оборотах и не до конца отпущеном сцеплении дергается. То есть трос отпадает. Опоры двигла тоже врят ли т,к на горячую только становится сильное ощущение дрожания.
короче я в отчаянии. Работаю 5\2 по 150-200км каждый день по москве. Это ужасно с такими троганьями Ramsus писал(а):Автор, если сами уже давно не можете сделать, почему бы не обратиться в сервис? Пусть сами ставят диагноз и решают проблему (если что не так, то гарантия же будет минимум месяц, обратитесь снова). У меня машинка тоже рабочая лошадка, а гаража нет. Бывает срочняк что-то нужно - гоню в сервис и там делают. А когда неспешная плановая замена - ищу гараж и копаю сам.
В вашем случае, не зная в чем проблема, лучше отогнать в сервис и свалить головную боль тем, кто этим зарабатывает. В любом случае, как вы говорите, "перебирать методом тыка" выйдет, скорее всего, дороже и займет кучу драгоценного времени...
И азарт победить самому и нежелание тратить деньги на сервис, они щас будут каждую деталь приговаривать)))) они так же методом тыка будут действовать, хотя наверно 9 ого в сервис сгоняю поменяю маховик и заодно пусть все проверят. Потом отпишусь - маховик или нет.Ramsus писал(а):Ну вот) А чего не взяли сцепление LUK? Дороже ВИСа на 300-400р.всего.
Хз тупанул, да и продавец там так нахваливал этот комплект. Видимо брак нужно было побыстрей распродать))) Ну если маховик не поможет, значит буду брать другое сцепление. Хотя думаю придется брать, липестки у этого вообще жесть...xcasperss писал(а):ВАЗИНТЕРСЕРВИС - никогда не берите эти сцепления
Дело не в фирме. ВИС отличное сцепление. Дело в жадности, скупердяйстве и неопытности.
Замена сцепления включает в себя ещё и этапы:
Выбраковка маховика, вилки, направляющей вилки, втулки оси, смазка оси, замена тросика, усиленный выжимной. Установка направляющих втулок коробки на фланце блока. Три раза проверить что направляющие не выпали пока собираешь. Замена сцепления не снимая коробки тем и хороша что все выше описанное не производится +не по центру устанавливается корзина. Мало того - направляющие вынимаются (выпадают) так как мешают просто раздвинуть ягодицы. Результатом полумер являются посты и постулаты о фуфлыжных сцеплениях той или иной фирмы.
ТС ещё раз все снять. Проделать работу по всем пунктам. На копеешных запчастях не экономить. Пословицу о кратности платы скупого не нарушать! Ещё никто не смог пословицу опровергнутьWital писал(а):Тут как бы особенности 16 вэ - не любит он
когда тросик сцепления закусывается в пластиковой оболочке на шейке в районе коробки из-за короткого, порванного чехла.
xcasperss
Бери сцепление LUК
Wital
Бери сцепление ВИС
Добавлено спустя 11 минут 3 секунды:
Как чудовещьно сильно неравномерно должен быть изношен диск, маховик, лепестки чтобы пробуксовывало сцепление? И как легко оно может не работать если вилка не отходит от выжимного из-за грязи между осью и втулкой вилки, вдумайтесь?Владимиръ Владимирович писал(а):Как чудовещьно сильно неравномерно должен быть изношен диск, маховик, лепестки чтобы пробуксовывало сцепление?
а кто сказал что у ТС оно буксует.xcasperss писал(а): Продавец проболтался случайно, что им привезли херовую партию сцеплений "вазинтерсервис" (возможно мне и попался комплект брака).
даже и пробалтыватся не надо, весь вазтинтерсервис что не на конвейере установлен сча г@$но редкостное.
и вибрация у тса от корзинки в которой лепестки от нагрева ведет не по децки, ибо сделаны они из того, что назвать пружинной сталью язык не поворачивается, это кровельное железо тащем то .
даже турки сос своим дешмманским Крафтом нас уже в опу заткнули.ksv71 писал(а):даже турки сос своим дешмманским Крафтом нас уже в опу заткнули.
Убедили
Не меняйте тросик - он вечный. Не меняйте втулку за 30 руб - она вечная.
Ставьте сцепление крафт и будет все ок! Владимиръ Владимирович писал(а):Не меняйте тросик - он вечный. Не меняйте втулку за 30 руб - она вечная.
где тс писал о тугом ходе педали? именно сухие втулки вилки и распушеный внутри тросик дают такие симптомы Владимиръ Владимирович писал(а):Дело не в фирме. ВИС отличное сцепление.
вы ,простите, не их торговый представитель?
тогда почитайте форум, тут кроме меня немало "диферамбов" спето ВИСовской продукции последних лет, они откровенно гонят в розницу херь. да и мне пофиг на Крафт, я его привел лишь в качестве примера, ибо он низшего ценового диапазона из представленных на рынке, но работает зачастую получше ВИСа, мягче и точнее, засчет большего количества лепестков. а уж САКС и ВАЛИО вообще затыкают Висовскую поделку повсем параметрам
xcasperss писал(а):педаль цсепление вибрирует немного когда дотрагиваешься рукой.
уже это говорит о неравномерности лепестков на корзине с пробегомxcasperss писал(а):прошло 300км всего.