дергается ваз 2112, сцепление новое [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: дергается ваз 2112, сцепление новое Автор: xcasperssОткуда: Раменское СообщениеДобавлено: 06 Марта 2013 23:51
Привет обитателям форума. 2 недели назад машина начала дергаться в пробках. До этого ездил 2 месяца по москве каждый день, стоял в пробках, дерганий не было. В один день заметил, что машина начала дергаться, или даже дрожать когда трогаешься плавно. При езде в пробках это оч раздражает. Особенно когда стоишь на нашей чудной резанке вечером. двигатель работает как часы, только немного вибрирует когда держишь руку на нем, хз может это в нормально (вибрация двигателя). Сцепление я поменял т.к. грешил на него, но не помогло. Поменял в сборе - диск, корзина, выжимной. Дерганье заметно через 30-40 км езды. Когда отъежаю от дома вроде все супер, машина работает идеально. хз уже что думать, помогите.
Ошибок никаких не показывает. думаю это техническая часть, а не электрика.

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:

и еще. при перегазовке 1000-1500 не помогает. трогается, но все равно дрыгается. Когда трогаешься быстро, но без шлифа, то вроде бы норм.

сцепление прошло 300км всего.

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

она вроде бы трогается без видимых дерганий, но в салоне ощутимо очень. педаль цсепление вибрирует немного когда дотрагиваешься рукой. рычаг переключения скоростей тоже вибрирует маленько.

#2:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 07 Марта 2013 00:09
сцепление криво установлено
износ маховика
палёное сцепление
скорее первое

в любом случае заново вскрывать, дефектовать маховик (а ещё вернее просто его заменить)
http://www.automn.ru/vaz-2110/vaz-35175-10.m_id-4514.html

осмотреть комплект сцепления, если всё в норме заново аккуратно собрать

#3:  Автор: xcasperssОткуда: Раменское СообщениеДобавлено: 07 Марта 2013 00:14
Победитель Четверга писал(а):

сцепление криво установлено
износ маховика
палёное сцепление
скорее первое

в любом случае заново вскрывать, дефектовать маховик (а ещё вернее просто его заменить)
http://www.automn.ru/vaz-2110/vaz-35175-10.m_id-4514.html

осмотреть комплект сцепления, если всё в норме заново аккуратно собрать



Спасибо, буду на выходных разбирать, но вроде при осмотре, на маховике не было косяков на первый взгляд, хотя я не снимал коробку, а просто отодвинул, чтобы влезло сцепление. центровал пластмассовой фигней в комплекте. Странно одно, почему только на горячую при долгой езде то есть. Хотя могу ошибатся, но утром вроде норм работает.


Хотя вполне вероятно, износ маховика, машина проехала 90т.км.

#4:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 07 Марта 2013 00:18
xcasperss
там вобщем то погрешности не такие уж большие, на горячую детать деформируется и начинается дерготня

а может стёрлось уже Pardon

вскрывать/смотреть

#5:  Автор: AndrDvinОткуда: нижний новгород 52RUS СообщениеДобавлено: 07 Марта 2013 08:45
у меня за 200тыс, нет никакого износа маховика. скорее всего сцепление
#6:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 07 Марта 2013 09:08
опоры двигателя. либо полукольцам коленвала кердык.
#7:  Автор: asvОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 07 Марта 2013 12:57
Проверь еще сам тросик сцепления - если педаль тугая, то возможно он перетирается и клинит, из-за этого дергается. У мну так было, думал уж все, относительно новое сцепление выкину, а он возьми да и порвись. поставил новый - о чудо, сцепление стало включаться мягонько, и точно такое-же дергонье исчезло Smile
#8:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Марта 2013 15:59
1973qwert писал(а):

опоры двигателя.


тоже кажется, что в гитарах уже резины нет

#9: Re: дергается ваз 2112, сцепление новое Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 07 Марта 2013 16:44
xcasperss писал(а):

... Дерганье заметно через 30-40 км езды....



После того как модуль зажигания прогревается?

#10:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Марта 2013 17:03
Эта хрень не связана ни с модулем, ни с опорами. Да и сцепление поставить криво невозможно, а при износе маховика оно будет просто буксовать.
#11:  Автор: xcasperssОткуда: Раменское СообщениеДобавлено: 07 Марта 2013 20:30
Serg_x писал(а):

Эта хрень не связана ни с модулем, ни с опорами. Да и сцепление поставить криво невозможно, а при износе маховика оно будет просто буксовать.



ыыы, а что тогда это?
ведь когда система маховик-сцепление такая же как и тормозной диск и колодки. Я про случаи когда при торозе в руль бьет. если это не маховик то я хз тогда. утром же нормально все работает, а вот в пробках ппц. потом проедешь после пробки 10км и сцепление на несколько нажатий норм становится. По электрике врят ли косяк т.к. машина работает идеально после 200 км пробега за 1 проезд. Вот спецом сегодня после работы вышел, открыл капот, погазовал. Никаких нареканий. Ни троения ничего нет такого. Блин че менять то))) жаба душит методом тыка перебирать, но и ездить напрягает так.

Цитата:

1973qwert писал(а):
опоры двигателя.


тоже кажется, что в гитарах уже резины нет



тогда бы она всегда дергалась, а не на горячую.

Цитата:

xcasperss писал(а):
... Дерганье заметно через 30-40 км езды....



После того как модуль зажигания прогревается?



как только в пробку попадаешь заметно становится, это может и через 10 минут после езды начаться. но в основном сильно дрожать начанает когда в пробку залетаешь.



Забыл добавить, есть небольшая вибрация на педали сцепления - когда не нажата, рукой ощущается, чуть прижмешь, пропадает дрожание педали.

Добавлено спустя 47 минут 30 секунд:

asv писал(а):

Проверь еще сам тросик сцепления - если педаль тугая, то возможно он перетирается и клинит, из-за этого дергается. У мну так было, думал уж все, относительно новое сцепление выкину, а он возьми да и порвись. поставил новый - о чудо, сцепление стало включаться мягонько, и точно такое-же дергонье исчезло Smile



Возможно трос стоит заменить, но основные дернания не из-за него точно. т.к. держу газ на 1500 об и сцепление в положении когда машина уже трогается, и при этих оборотах и не до конца отпущеном сцеплении дергается. То есть трос отпадает. Опоры двигла тоже врят ли т,к на горячую только становится сильное ощущение дрожания.



короче я в отчаянии. Работаю 5\2 по 150-200км каждый день по москве. Это ужасно с такими троганьями facepalm

#12:  Автор: Rus79Откуда: г. Люберцы М.О. СообщениеДобавлено: 07 Марта 2013 22:12
Тоже такая фигня. Тыс. 30 так уже отъездил. Думаю маховик + диск где-то в этой области.
#13:  Автор: RamsusОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 07 Марта 2013 23:17
Автор, если сами уже давно не можете сделать, почему бы не обратиться в сервис? Пусть сами ставят диагноз и решают проблему (если что не так, то гарантия же будет минимум месяц, обратитесь снова). У меня машинка тоже рабочая лошадка, а гаража нет. Бывает срочняк что-то нужно - гоню в сервис и там делают. А когда неспешная плановая замена - ищу гараж и копаю сам.

В вашем случае, не зная в чем проблема, лучше отогнать в сервис и свалить головную боль тем, кто этим зарабатывает. В любом случае, как вы говорите, "перебирать методом тыка" выйдет, скорее всего, дороже и займет кучу драгоценного времени...

#14:  Автор: xcasperssОткуда: Раменское СообщениеДобавлено: 07 Марта 2013 23:37
Ramsus писал(а):

Автор, если сами уже давно не можете сделать, почему бы не обратиться в сервис? Пусть сами ставят диагноз и решают проблему (если что не так, то гарантия же будет минимум месяц, обратитесь снова). У меня машинка тоже рабочая лошадка, а гаража нет. Бывает срочняк что-то нужно - гоню в сервис и там делают. А когда неспешная плановая замена - ищу гараж и копаю сам.

В вашем случае, не зная в чем проблема, лучше отогнать в сервис и свалить головную боль тем, кто этим зарабатывает. В любом случае, как вы говорите, "перебирать методом тыка" выйдет, скорее всего, дороже и займет кучу драгоценного времени...



И азарт победить самому и нежелание тратить деньги на сервис, они щас будут каждую деталь приговаривать)))) они так же методом тыка будут действовать, хотя наверно 9 ого в сервис сгоняю поменяю маховик и заодно пусть все проверят. Потом отпишусь - маховик или нет.

#15:  Автор: xcasperssОткуда: Раменское СообщениеДобавлено: 09 Марта 2013 18:58
сегодня менял маховик. Покупал его в том же магазине, что и комплект сцепления. Продавец проболтался случайно, что им привезли херовую партию сцеплений "вазинтерсервис" (возможно мне и попался комплект брака). Ну да ладно, разобрал сцепление, снял маховик, картина - сцепление работало только внешней стороной. То есть если смотреть на этот круг, то работала внешняя сторона, примерно 1.5см, а внутренняя вообще не касалась маховика. Маховик - рабочая сторона волнами- пробег 91300км. Заменил маховик, сцепление оставил старое. Жаба задушила покупать еще 1 комплект. Покатаюсь, посмотрю, если все норм, то оставлю. Будет бить опять, то придется менять. Ну так вот еще одну вещь увидел. Когда вставлял корзину с диском, то на оцентровочной втулке ось липестков как бы овальная. Ну пздц такие корзины продавать. То есть на оцентровочной втулке с одной стороны липестки ближе к втулке, а на противоположной дальше. ВАЗИНТЕРСЕРВИС - никогда не берите эти сцепления))) Ну понедельник и пробки покажут результат. От гаража до дома ехал норм. Ничего не било. Но выводы делать рано. В понедельник вечером отпишусь.
#16:  Автор: RamsusОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 09 Марта 2013 19:39
Ну вот) А чего не взяли сцепление LUK? Дороже ВИСа на 300-400р.всего.
#17:  Автор: xcasperssОткуда: Раменское СообщениеДобавлено: 10 Марта 2013 00:12
Ramsus писал(а):

Ну вот) А чего не взяли сцепление LUK? Дороже ВИСа на 300-400р.всего.


Хз тупанул, да и продавец там так нахваливал этот комплект. Видимо брак нужно было побыстрей распродать))) Ну если маховик не поможет, значит буду брать другое сцепление. Хотя думаю придется брать, липестки у этого вообще жесть...

#18:  Автор: Владимиръ ВладимировичОткуда: Шахты СообщениеДобавлено: 10 Марта 2013 01:39
xcasperss писал(а):

ВАЗИНТЕРСЕРВИС - никогда не берите эти сцепления


Дело не в фирме. ВИС отличное сцепление. Дело в жадности, скупердяйстве и неопытности.
Замена сцепления включает в себя ещё и этапы:
Выбраковка маховика, вилки, направляющей вилки, втулки оси, смазка оси, замена тросика, усиленный выжимной. Установка направляющих втулок коробки на фланце блока. Три раза проверить что направляющие не выпали пока собираешь. Замена сцепления не снимая коробки тем и хороша что все выше описанное не производится +не по центру устанавливается корзина. Мало того - направляющие вынимаются (выпадают) так как мешают просто раздвинуть ягодицы. Результатом полумер являются посты и постулаты о фуфлыжных сцеплениях той или иной фирмы.
ТС ещё раз все снять. Проделать работу по всем пунктам. На копеешных запчастях не экономить. Пословицу о кратности платы скупого не нарушать! Ещё никто не смог пословицу опровергнуть

#19:  Автор: WitalОткуда: Норильск СообщениеДобавлено: 10 Марта 2013 14:15
Месяц назад поставил сцепу LUK на сервисе. Такая же дергатня.. Маовик не менял, еще походит. Тут как бы особенности 16 вэ - не любит он малых оборотов. Ну и притереться должно все даже новое. Не обращаю внимания на небольшую дергатню, Двенаха не Ford, в конце концов. Трогайся со второй иногда на оборотах 2000, быстрее притрется. supercool
#20:  Автор: Владимиръ ВладимировичОткуда: Шахты СообщениеДобавлено: 10 Марта 2013 14:28
Wital писал(а):

Тут как бы особенности 16 вэ - не любит он


когда тросик сцепления закусывается в пластиковой оболочке на шейке в районе коробки из-за короткого, порванного чехла.
xcasperss
Бери сцепление LUК
Wital
Бери сцепление ВИС
63

Добавлено спустя 11 минут 3 секунды:

Как чудовещьно сильно неравномерно должен быть изношен диск, маховик, лепестки чтобы пробуксовывало сцепление? И как легко оно может не работать если вилка не отходит от выжимного из-за грязи между осью и втулкой вилки, вдумайтесь?

#21:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 10 Марта 2013 15:02
Владимиръ Владимирович писал(а):

Как чудовещьно сильно неравномерно должен быть изношен диск, маховик, лепестки чтобы пробуксовывало сцепление?


а кто сказал что у ТС оно буксует.
xcasperss писал(а):

Продавец проболтался случайно, что им привезли херовую партию сцеплений "вазинтерсервис" (возможно мне и попался комплект брака).


даже и пробалтыватся не надо, весь вазтинтерсервис что не на конвейере установлен сча г@$но редкостное.
и вибрация у тса от корзинки в которой лепестки от нагрева ведет не по децки, ибо сделаны они из того, что назвать пружинной сталью язык не поворачивается, это кровельное железо тащем то hehe .
даже турки сос своим дешмманским Крафтом нас уже в опу заткнули.

#22:  Автор: Владимиръ ВладимировичОткуда: Шахты СообщениеДобавлено: 10 Марта 2013 15:07
ksv71 писал(а):

даже турки сос своим дешмманским Крафтом нас уже в опу заткнули.


Убедили facepalm
Не меняйте тросик - он вечный. Не меняйте втулку за 30 руб - она вечная.
Ставьте сцепление крафт и будет все ок! Razz

#23:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 10 Марта 2013 16:18
Владимиръ Владимирович писал(а):

Не меняйте тросик - он вечный. Не меняйте втулку за 30 руб - она вечная.


где тс писал о тугом ходе педали? именно сухие втулки вилки и распушеный внутри тросик дают такие симптомы
Владимиръ Владимирович писал(а):

Дело не в фирме. ВИС отличное сцепление.


вы ,простите, не их торговый представитель?
тогда почитайте форум, тут кроме меня немало "диферамбов" спето ВИСовской продукции последних лет, они откровенно гонят в розницу херь. да и мне пофиг на Крафт, я его привел лишь в качестве примера, ибо он низшего ценового диапазона из представленных на рынке, но работает зачастую получше ВИСа, мягче и точнее, засчет большего количества лепестков. а уж САКС и ВАЛИО вообще затыкают Висовскую поделку повсем параметрам
xcasperss писал(а):

педаль цсепление вибрирует немного когда дотрагиваешься рукой.


уже это говорит о неравномерности лепестков на корзине с пробегом
xcasperss писал(а):

прошло 300км всего.

facepalm

#24:  Автор: Владимиръ ВладимировичОткуда: Шахты СообщениеДобавлено: 10 Марта 2013 16:28
ksv71
Да я молчу уже, говорю же: не меняйте тросик, меняйте сцепление бесконечно. Обсирайте ВИС и ЛУК. Потом Крафт и т.д.
Деньги кончатся придет понимание, а я хотел всего помочь supercool , ну нет так нет. ВИС гуамно.

#25:  Автор: xcasperssОткуда: Раменское СообщениеДобавлено: 11 Марта 2013 16:45
Сегодня проехал 120км, в пробках особо не удалось постоять, но дергания нет и не намечалось. Если даже корзина хреновая, то результат уже хороший с заменой маховика. В общем завтра будет видно. Ну а в целом уже гуд.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU