Снятие КПП [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Снятие КПП Автор: saШОткуда: Murmansk СообщениеДобавлено: 07 Марта 2013 00:01
Привет, форумчанин. Снимаю коробку на двенашке, открутил ступичные гайки, дальше саблю левую? Как нормально вытащить внутренний шрус из коробки, раньше на девятке вырвал его и он рассыпался прямо в песок, как сделать по-человечески? Пробовал поддеть отверткой между шрусом и коробкой - не очень-то получилось, жду твоих ответов, спасибо.
#2:  Автор: VitalyRОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 07 Марта 2013 00:29
зря открутил гайки ступичные .. они вообще тут не причем.

Делай по мурзилке и не додумывай.
как делал я
1. снимаем передние калеса.
2. откручиаем нижние рычаги от поворотных кулаков (чтобы стойки снизу болтались)
3. снимаем левый нижний рычаг совсем , инче он не даст коробку вниз вытащить.
4. ломиком\монтажкой или чем-то подобным резким движением выбиваем внутренние шрусы из КПП. (вот тут я всегда мучился . как повезет. бывает с первой попытки, бывает и 30 минут бьюсь) соответственно никуда твой шрус не улетит ибо он с другой стороны закреплен
5. собственно все , подствляем упор под двигун и коробку, откручиваем гайку крепления КПП к подуше, откручиваем 3 болта крепления КПП к двигуну + 1 гайку в районе шруса..
слергиваем Коробас..

.. ну понятно что заранее надо снять стартер, открутить кулису от кпп, трос сцепления, слить масло и т.п...


Открутить достаточно рычаги от поворотных кулаков (в районе шаровой).

#3:  Автор: saШОткуда: Murmansk СообщениеДобавлено: 07 Марта 2013 00:40
VitalyR
Снял стартер, открутил рычаг кпп, реактивную тягу, ступичные гайки открутил, потому что нужно менять пыльнкии на шрусах. Шрус внутренний может рассыпаться внутри, т.е. шары из коронки вылетят, этого я совсем не хочу, ибо холодно, а в гараже печки нет. Поэтому нужно как можно нежнее вытащить шрусы.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

А масла в коробке у меня нет, потому что до этого что-то внутри отвалилось и выбило кусок, масло вытекло, поэтому и меняю коробку Sad

#4:  Автор: VitalyRОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 07 Марта 2013 00:48
Непойму почему внутренний разберется ?? ты не дергай за сам вал то.. ты вставь ломик или что-типо того между коробкой и буртиком на шрусе и резким (именно резким) движением его оттуда выбей. (в мурзилке именно так мужик и выбивает.. http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/11-2-snyatie-privodov-perednikh-koles.html )
см. картинку после п.6

соответственно у тебя получится что ты просто снимешь весь привод (шрус-вал-шрус) сразу в сборе.

#5:  Автор: Zeliboba182Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 07 Марта 2013 02:25
Вариант что бы шрус не рассыпался не дергать за вал, а поддевать как выше сказано резким движением ломиком из ямы)))
Зы: из опыта правый выдергивается за 15 сек, 1 час епли с левым и как итог вырвана обойма благо шарики на ней остались, корпус остался в коробке ну ибыл вместо заглушки что б сателиты не вывалились, потом уже на демонтированной вытащил корпус.
Как вариант снимай всесте с левым шрусом всборе, потом поддев с двух сторон монтажками выдернуть его. Тоже последний демонтаж был связан с механикой, после замены шестерни главной пары недотянуты были болты, ну они вышли наружу через корпус через 5000 км.

#6:  Автор: тимыч 2111Откуда: уфа СообщениеДобавлено: 07 Марта 2013 10:53
Я между коробкой и монтировкой ставлю болт колесный, и опираясь на него монтировкой, выдавливаю шрус. Без болта раньше пробывал, иногда выходил нормально, а иногда и пару часов не получалось вытащить.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/11-2-snyatie-privodov-perednikh-koles.html
пункт 10.
А левый рычаг я никогда не снимал для снятия коробки, она и с ним у меня снимается, правда немного поплюхаться приходиться, потому что забываю в каком положении ее снимать ставить Smile . Рычаг пробывал снять как то, но не смог открутить до конца и плюнул на него, так снял и поставил.

#7:  Автор: ilnurrОткуда: красноусольский СообщениеДобавлено: 07 Марта 2013 12:30
как потеплеет буду снимать кпп для замены сальника первичного вала. можно снять коробку не снимая приводы? яма есть
#8:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 07 Марта 2013 12:35
Можно снять коробку вместе с приводами в сборе.
#9:  Автор: pavel-krasОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 07 Марта 2013 17:54
kotmu
только геморно её потом обратно пихать с приводами, но и привода лишний раз туда сюда не дергаешь. Smile

#10:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 08 Марта 2013 09:34
ilnurr писал(а):

как потеплеет буду снимать кпп для замены сальника первичного вала. можно снять коробку не снимая приводы? яма есть


можно .
pavel-kras писал(а):

только геморно её потом обратно пихать с приводами, но и привода лишний раз туда сюда не дергаешь.


не сложно, только вот рук по больше нужно будет что привода обратно все направить куда надо .
при замене сцепы так и делал.

#11:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 08 Марта 2013 16:24
pavel-kras писал(а):

kotmu
только геморно её потом обратно пихать с приводами, но и привода лишний раз туда сюда не дергаешь.


если требуется, то привода можно вынуть из снятой коробки. иногда возникают ситуации, что на снятой коробке и приходится вышибать "закусивший" привод...

#12:  Автор: saШОткуда: Murmansk СообщениеДобавлено: 08 Марта 2013 19:41
Если снимать сцепление там какая-то направляющая приспособа нужна, чтобы его обратно поставить? центровка вроде называется
#13:  Автор: тимыч 2111Откуда: уфа СообщениеДобавлено: 08 Марта 2013 19:53
Нужна приспособа, она рублей 50 стоит. Это просто направляшка которая вставляеться в диск и коленвал для центровки диска.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/9-3-zamena-vedomogo-i-vedushhego-diskov-scepleniya.html
пункт 7 , там видно.

#14:  Автор: saШОткуда: Murmansk СообщениеДобавлено: 08 Марта 2013 20:37
тимыч 2111
без неё никак?

#15:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 09 Марта 2013 06:53
saШ писал(а):

без неё никак?


можно чо нить подходящего размера всунуть.

#16:  Автор: тимыч 2111Откуда: уфа СообщениеДобавлено: 09 Марта 2013 13:51
Dranik писал(а):

можно чо нить подходящего размера всунуть.


но потом можно помучится с установкой коробки, иногда и с направляшкой не всегда хорошо вал в диск входит. Лучше с ней ставить.

#17:  Автор: saШОткуда: Murmansk СообщениеДобавлено: 09 Марта 2013 20:53
Снял сегодня коробку в одно лицо, приводы так и не вытащил, даже на снятой коробке они не хотят вылазить Sad

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

тимыч 2111
Поясни по хардкору, как ты вытаскиваешь шруз с помощью колесного болта и монтировки?

#18:  Автор: mig-13Откуда: Одесса СообщениеДобавлено: 10 Марта 2013 14:22
Снятие внутреннего шрус http://prokpp.com/index/faq/130-chasto-zadavaemye-voprosy-pro-kpp-vaz.html#v21
#19:  Автор: тимыч 2111Откуда: уфа СообщениеДобавлено: 10 Марта 2013 19:18
saШ
Там бывает засада, на форуме темы были с фотками, вытаскивали очень долго, там что-то поплавилось в нутри коробки и шрус не вылазил. А я так и вытаскиваю как в ссылке которую дал.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/11-2-snyatie-privodov-perednikh-koles.html
пункт 10.
Болт на бок кладеш, упираешься монтировкой и небольшим коротким рывком вынимаешь шрус, можно еше чтоб напарник немного тянул шрус из коробки, натяг давал так сказать, тогда еще проще.

#20:  Автор: skostyaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Марта 2013 22:17
Тонким стержнем и молотком со стороны снятого ШРУСа
#21:  Автор: saШОткуда: Murmansk СообщениеДобавлено: 11 Марта 2013 15:48
В общем я взял с собой в гараж кореша и рассказал ему как вытаскивать приводы монтировкой и он как-то исполнил это, не знаю как ему это удалось Smile
Теперь новая проблема: начал сбивать гранаты с приводов, чтобы поменять пыльники, все сошли нормально, а один внутренний на длинном приводе ни в какую не хочет слазить, разобрали его, на приводе осталась коронка с обоймой для подшибников и всё, как быть? (снять нужно обязательно)

#22:  Автор: VitalyRОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 11 Марта 2013 18:37
saШ писал(а):

на приводе осталась коронка с обоймой для подшибников и всё, как быть? (снять нужно обязательно)

его на приводе фиксирует стопорное кольцо. посмотри внимательно на него. вероятно его закусило и оно не хочет "уходить" в паз на валу .. разберись почему, помоги ему ответкой или еще чем.. только акуратней, не побей шлицы на валу..

#23:  Автор: saШОткуда: Murmansk СообщениеДобавлено: 11 Марта 2013 22:47
VitalyR
Мне знакомый сегодня снял это кольцо, а дальше я уже коронку сбил. Есть ли смысл собирать внутренний шрус или лучше поставить другой (б/у)? Слышал что там каждый подшибник имеет выработку под своё место в коронке и если перепутать, а я перепутаю, потому что они у меня все в банке лежат, то будет плохо.

#24:  Автор: тимыч 2111Откуда: уфа СообщениеДобавлено: 12 Марта 2013 07:41
Я собрал и поставил, пока все нормально стоит уже второй год.
#25:  Автор: mig-13Откуда: Одесса СообщениеДобавлено: 12 Марта 2013 16:29
saШ, собирай все будет работать.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU