Сборка амортизатора - установка <патрона в сапог> ФОТ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Сборка амортизатора - установка <патрона в сапог> ФОТ Автор: OREL 21112Откуда: Республика Крым СообщениеДобавлено: 07 Марта 2013 13:38
Добрый день, всем Форумчанам!
Меня интересует такой вопрос: были куплены корпусы передних амортизаторов (сапоги), и сами амортизаторы (патроны) KYB. Как их правильно собрать? Слышал для лучшего центрирования патрона KYB необходимо точить еще втулку? Масло стоит заливать?
Сильно не пинайте - о поиске знаю Smile Хотелось бы услышать об опыте собравших и поездивших - "+" и "-". Набросайте ссылок нормальных тем для просвещения, почитаю.

Последний раз редактировалось: OREL 21112 (18 Марта 2013 16:14), всего редактировалось 4 раз(а)

#2:  Автор: мехокро СообщениеДобавлено: 07 Марта 2013 13:40
А в профильном никак чтоли ?
#3:  Автор: OREL 21112Откуда: Республика Крым СообщениеДобавлено: 07 Марта 2013 13:41
Не туда закинул hehe
Модераторы, перенесите тему в 10 ветку, плиз Pardon

#4:  Автор: antipinomanОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 07 Марта 2013 13:42
купил бы в сборе саазовские газмясы и проблем нету
у меня на жиге стоковые масляные саазы 90+ отходили, решил от добра добра не искать и поставил газмясы саазовские, и недорого и вполне устроило
а то купят втридорога разнобой всякий, и потом голову ломают куда чё прикручивать facepalm

#5:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 07 Марта 2013 13:43
Они ж почти впритык залазят, и вот это "почти" убрать ну пространства чуть-чуть я заливал густую трансмиссионку. Тоесть рекомендуют залить масло для лучшего теплоотвода, но я заливал, чтобы поплотнее сидел катридж в сапоге.
#6:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 07 Марта 2013 13:44
Я особо не парился, так всё собралось. Криво они не встанут, за счет выпуклостей внизу у патрона, и вогнутостей в сапоге supercool

Единственное, та гайка которая в комплекте шла (которой патрон в сапоге крепят) - уг. Резьба короткая, всего на пару ниток накручивалась. Пришлось ехать в лабаз и там нормальную гайку выбирать. supercool

#7:  Автор: OREL 21112Откуда: Республика Крым СообщениеДобавлено: 07 Марта 2013 13:45
Александр Петрович, думаю в некоторых случаях это того стоит.
#8:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 07 Марта 2013 13:45
Александр Петрович писал(а):

купил бы в сборе саазовские газмясы и проблем нету


угу... они нормально ходят всего одна стойка из сотни... facepalm

Солярко писал(а):

я заливал густую трансмиссионку


я отработку моторного масла. У меня ее дохрена в гараже Smile

Добавлено спустя 36 секунд:

OREL 21112, я кстати тоже KYB ставил. 3 года - полет нормальный supercool

#9:  Автор: OREL 21112Откуда: Республика Крым СообщениеДобавлено: 07 Марта 2013 13:57
Eugen[kgn], да я тоже перечитав много тем по выбору амортизаторов, понят, что это оптимальный вариант. А были на форуме темы-отчёты с "картинками" про установку патронов? Чего-то найти не могу.
#10:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 07 Марта 2013 13:59
Я в своё время тоже с картинками не нашёл, может сейчас кто найдёт.
#11:  Автор: ЛюррОткуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы) СообщениеДобавлено: 07 Марта 2013 14:02
открИвашка
#12:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 07 Марта 2013 14:04
Солярко писал(а):

я заливал, чтобы поплотнее сидел катридж в сапоге.

они среди нас facepalm

#13:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 07 Марта 2013 14:14
OREL 21112 писал(а):

А были на форуме темы-отчёты с "картинками" про установку патронов? Чего-то найти не могу.


да хз. а надо оно вобще? там даже ребенок разберется facepalm
берешь патрон, ставишь в сапог, наливаешь в сапог масло, закручиваешь гайку. всё.

Добавлено спустя 36 секунд:

прокачать патрон не забудь перед установкой.

#14:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 07 Марта 2013 14:35
Лучше сначала налить масло, а потом засунуть патрон, а то зазорчик уж очень маленький, льёшь масло и не понятно пролилось ли или ещё подождать и подлить. Да, по объёму масла влазит совсем немножко.

Добавлено спустя 18 минут 36 секунд:

Санёг писал(а):

они среди нас


Это я короче тут вычитал:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=91189

Цитата:

Масло точно не залили. А разве надо?


Обязательно надо, иначе во-первых патрон внутри стакана начнет болтаться (масло создает эффект вакуумного "прилипания", патрон перестает перемещаться внутри стойки даже с незакрученной гайкой), а во-вторых при пустом стакане существенно ухудшится теплоотдача стойки.
Обычно подливают масло из старых патронов, но можно и обычной моторки и даже отработки налить хотя бы на 3/4 от высоты патрона. Можно до края - не страшно, лишнее все равно постепенно вытечет


Не ну может ты и прав, но я почему-то считаю, что прав я, а там фиг знает.

#15:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Марта 2013 15:55
Если у вас амортизаторы живут 10-20 тысяч, то заливать масло есть смысл. Если вы ездите по 100 на одном комплекте - то не парьтесь, оно того не стоит.
Речь идёт о неподдельных небракованных амортизаторах.
Александр Петрович писал(а):

на жиге стоковые масляные саазы 90+ отходили, решил от добра добра не искать и поставил газмясы саазовские, и недорого и вполне устроило

а то купят втридорога разнобой всякий, и потом голову ломают куда чё прикручивать


Легко убью саазы тысячи за две полностью.
Если ты передвинулся на 90тыков - это ещё ничего не значит supercool

#16:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 07 Марта 2013 17:50
Потльзую второй комплект каябы, сейчас стоит масло. Менял из за правой передней стойки, перестала держать. отходила 90 ткм. Второй комплект прошел уже 45ткм. Масло не лил, ненужно оно там... А так, прокачиваем патром, вставляем в сапог. Мажем гайку(скопинская) и резьбу в сапоге фиксатором резьбы. затягиваем от души, все. Почему написал про фиксатор, потому что одно время у меня часто откручивалась эта гайка на сапоге. но тогда опорники сс 20 стояли. если потребуется разобрать, то греем резьбу тех феном и все откручивается на ура, проверено!
#17: Сборка амортизатора - уст. <патрона в сапог>(KYB+KYB+С Автор: OREL 21112Откуда: Республика Крым СообщениеДобавлено: 18 Марта 2013 16:00
Почитав ответы и темы, я понял, что особо поэтому вопросу на форуме ничего cry и нет, хотя при первой закупке запчастей и монтаже у многих могут возникнуть вопросы: что покупать, подойдёт или нет и многое другое. Посему я буду периодически выкладывать фото и описание - если кому в дальнейшем помогу, буду рад Drinks or Beer

Итак, начнём...
1) Вот собственно сам корпус амортизатора (сапог)


и его длина должна составлять


кому интересен производитель - это не самопал


2) Сам амортизатор (патрон) и его размер


кто-то недавно создавал тему по-поводу выбора аморт. KYB, точнее какого завода производства взять. У меня - Бразилия


По поводу гаек я Вам сейчас всё объясню - вот они

слева - типа заводской, справа - та, что идет в комплекте с амортизаторами

их размеры


а вот и та самая,так называемая втулка (из-за которой шумят на форумах) - внутри гайки KYB, которая центрирует амортизатор и которую необходимо точить или где-то брать для "родной" гайки, иначе патро будет болтаться в сапоге как ... ну, вы поняли Wink


А хватает ли резьбы для надежного фиксирования амортизатора в корпусе у Каябовской гайки? Однозначно заявляю - всё хватает. Если нет - ищите причину в другом


3) Пружины

длина пружин


4) Долго думал насчет опор - родную конструкцию не хотел bboyan , а АСОМИ сильно дороговато. После долгих чтений, раздумий и взвешивания за-и-против выбор пал на СЭВИ-Сафари. Специально для форума сделал фото всего чего смог - на всеобщее обсуждение...


Стойка в сборе


При сборке учитываем один важный момент и требование производителя (касается только двухтрубных амортизаторов):

ВНИМАНИЕ ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.

Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать).
Для этого:
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня).

Качественно прокачанный амортизатор - это плавное без провалов перемещение поршня.
После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.

Также при сборке стойки рекомендую залить в сапог масло (отработку) для лучшего отвода тепла от амортизатора - хоть и производитель об этом не пишет, но хуже точно не будет - чисто физика.

Почему столько много фото?! Сразу скажу - всё было куплено у официальных дилеров, которые найдены через сайты производителей - это 100% оригинал. Возможно данный фотоотчет поможет кому-то не нарваться на подделку.

Последний раз редактировалось: OREL 21112 (08 Апреля 2013 13:21), всего редактировалось 3 раз(а)

#18:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Марта 2013 20:21
почему пружины такие выбрал?
Просто себе взял завод. правда, назад.

#19:  Автор: OREL 21112Откуда: Республика Крым СообщениеДобавлено: 19 Марта 2013 08:30
za_k_on, ты человек на форуме не новый Wink и знаешь, что по поводу пружин, как и амортизаторов, тут у порой такие споры в пред инфарктном состоянии, короче похлеще чем сериалы hehe ... Фобос, H&R, SS-20, Eibach, Koni, Заводские, Kilen... facepalm

Я пошел простым путём - т.к. мои просели за почти 7 лет и 190 тык., немного - см 2, но просели, захотел поменять. Выбор пал на заводские или KYB. Почему? Все очень просто - и те и другие я могу достать 100% оригинал по "не магазинной" цене. А отзывы я обязательно напишу, хотя это вещь индивидуально субъективная и что-бы я не написал, произойдёт то, о чём я писАл в начале поста Smile

#20:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Марта 2013 08:51
OREL 21112
Дешёвый оригинал. Это объясняет. Логично.

#21:  Автор: OREL 21112Откуда: Республика Крым СообщениеДобавлено: 26 Марта 2013 12:49
Ну, что - можете меня поздравить Smile передок и рулевое были АБСОЛЮТНО полностью и досконально перебраны -заменено всё, что можно было gpn
Ощущения на новом... не передаваемые rlzz
Определиться в решениях по многим вопросах помог мне этот форум и его участники, за что Вам низкий поклон и уважение Drinks or Beer

PS: Добавил несколько фото в посте с фото, как и обещал. Кстати, снят старые заводские пружины и они оказались такой же длины как и KYB. Тем не менее на новых пружинах передок стал выше на 2 см, чего я и хотел. Отсюда вывод: старые пружины не просели, но потеряли жесткость.

#22:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Марта 2013 12:54
OREL 21112 писал(а):

Тем не менее на новых пружинах передок стал выше на 2 см


возможно, дело ещё и в опорах. Они тоже со временем проседают. Но на 2 см - вряд ли.
Фотки жипа, машины т.е., сделай, как оно теперь по высоте.

#23:  Автор: OREL 21112Откуда: Республика Крым СообщениеДобавлено: 26 Марта 2013 13:02
Фото чуть позже будут.
Да, опоры просели, но не на много. Посмотрел я на них - какая же убогая конструкция для работы "на отбой" facepalm , как же им то не стучать facepalm facepalm

#24:  Автор: Кирилл СОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 26 Марта 2013 14:02
OREL 21112 писал(а):

Фото чуть позже будут.
Да, опоры просели, но не на много. Посмотрел я на них - какая же убогая конструкция для работы "на отбой" facepalm , как же им то не стучать facepalm facepalm

Если о сток опорах 2110, то +1. Ну не могу пройти мимо - говноподобная конструкция.

#25:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Марта 2013 15:47
Сейчас катаюсь на эволехах 08-х. Плохого ничего сказать не могу. С однотрубными амортизаторами пока дружат. До этого ездил только на сс20, тоже всё устраивало. Про сто 10 ничего сказать не могу.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU