Газовые аммортизаторы на "классику": Ваши "ЗА [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Газовые аммортизаторы на "классику": Ваши "ЗА Автор: ArminiusОткуда: г. Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2004 12:49
Приветствую форумчан!

Овладела мной идея,
Уж не знаю как сказать,
Захотелось мне на "шахе"
Аммортизаторы менять.

Марок много и моделей,
Есть, что с маслом, есть с газОм.
Размышляю три недели,
Не могу решить с умом.

Поделитесь впечатленьем те, кто ставил: что и как?

#2: Re: Газовые аммортизаторы на "классику": Ваши &quo Автор: raceleiterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2004 14:10
Arminius писал(а):

Приветствую форумчан!

Овладела мной идея,
Уж не знаю как сказать,
Захотелось мне на "шахе"
Аммортизаторы менять.

Марок много и моделей,
Есть, что с маслом, есть с газОм.
Размышляю три недели,
Не могу решить с умом.

Поделитесь впечатленьем те, кто ставил: что и как?

я пол года думал что стаить однозначного ответа не нашел одни говорят чтоодни хорошие другие что другие и наоборт так что пока не полетят решил не менять с завода стоят хорошие относительно жесткие аммо на скорости 160 по спиду маневрируется вполне адекватно на и в 70 градусный поворот легко на 80 км вхожу без торможкния и решил ничего не менять да и оно надо если все хорошо работает а ?

#3: Re: Газовые аммортизаторы на "классику": Ваши & Автор: raceleiterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2004 14:10
Arminius писал(а):

Приветствую форумчан!

Овладела мной идея,
Уж не знаю как сказать,
Захотелось мне на "шахе"
Аммортизаторы менять.

Марок много и моделей,
Есть, что с маслом, есть с газОм.
Размышляю три недели,
Не могу решить с умом.

Поделитесь впечатленьем те, кто ставил: что и как?

я пол года думал что ставить однозначного ответа не нашел одни говорят что одни хорошие другие что другие и наоборт так что пока не полетят решил не менять с завода стоят хорошие относительно жесткие аммо на скорости 160 по спиду маневрируется вполне адекватно да и в 110 градусный поворот легко на 80 км вхожу без торможения и решил ничего не менять да и оно надо если все хорошо работает а ?

#4:  Автор: LTОткуда: Kazakhstan СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2004 14:22
Отдаю свой голос за Kayaba Premium (это _не_ газовые).
#5:  Автор: LTОткуда: Kazakhstan СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2004 14:26
Отдаю свой голос за Kayaba Premium (это _не_ газовые).
#6:  Автор: Mihail_07Откуда: г. Енисейск СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2004 14:54
MONROE Sensa-Track Safe-Tech, не на первую машину ставлю, доволен на 200%
#7:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2004 15:12
Буду у вас гостем.Всем привет.Три года назад была у меня 6 не новая и стояли на ней газ.амо,не буду врать не помню марку.Подвеска с ними была энергоемкая(самый лучший эффект при полной загрузке и большой скорости-машина летит,пофигу качество дорожного покрытия),но уж очень на маленьких скоростях жесткая(особенно когда пустая).Поставил потом обычные(масл) кросно и мне так они понравились.Машину не узнать - плавная и мягкая(во всех режимах и при любой загрузке)!!!
ЗЫ.Все люди разные ,каждому свое.

#8:  Автор: karlssonОткуда: одинцово СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2004 15:49
Давненько ставили мне газовые амо на москвич 41-й. Получилась табуретка ( особенно при неполной загрузке машины). С учетом того, что машина более тяжелая нежели тазик, и плавность хода у нее при нормальных условиях лучшая среди совка.
О том, во что превратиться классика мне дажж неприятно подумать.
Быть может там что то улучшится по поводу управляемости типа в пердельных режимах и проч лабуда... 8)

#9:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2004 16:59
Смотря что ставить - может превратиться по-разному. Однозначной связи между жесткостью амортизаторов и их типом (газ/масло) как правило, нет. Жесткость зависит от диаметра жиклеров, характеристики клапанов, вязкости жидкости, в общем, от конструкции. Аморитзаторы, сориентированные под асфальт и управляемость - жесткие (См. Авторевю). Газ в эксплуатации однозначно лучше, особенно у нас летом, при +37 в тени.
На практике: Моя 2101 - впереди Саксы Super Turing, 15тык = ОК, мягче родных, комфортно, хорошо держат дорогу, сзади Боге Automatic, 3 тык, жестче Саксов, мягче родных, держат нормально.
21099 & Саксы Super Turing - мягче и стабильнее родных, претензий нет.
2108 & Monroe Reflex, около 10тык - по колдобинам и через рельсы мягко, на уровне Super Turing, а по асфальту переходят в жесткий режим и вытрясают душу, особенно на скорости: буржуи не знали, что асфальт бывает мягко, говоря, неровным.
Определитесь с назначением, что вы от них хотите - для разных условий эксплуатации нужны разные амортизаторы, так же, как и разные шины. Иногда имеет смысл не брать комплект, а эксперименитровать парами.

#10: Re: Газовые аммортизаторы на "классику": Ваши &quo Автор: PtizzОткуда: Murmansk СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2004 17:35
Arminius писал(а):

Приветствую форумчан!

Овладела мной идея,
Уж не знаю как сказать,
Захотелось мне на "шахе"
Аммортизаторы менять.

Марок много и моделей,
Есть, что с маслом, есть с газОм.
Размышляю три недели,
Не могу решить с умом.

Поделитесь впечатленьем те, кто ставил: что и как?




стоят газовые Kayaba сзади, разбивает втулки на них,
и резинки на штангах

#11:  Автор: -Shark-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2004 22:22
Я тоже долго думал...сначала рекомендую определиться с тем, что ты хочешь получить, я определилися - т.к. я гоняю, мне нужна жеская подвеска...в итоге выбор мой пал на Плаза-Спорт...сейчас нарадоваться не могу, машину не узнать стало...Дорогу шикарно держит!
#12:  Автор: ArminiusОткуда: г. Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2004 09:34
Как понял, выбор АММО зависит от стиля езды и состояния дорог. Стиль езды у меня спокойный, без наглых гонок и т.д. Частенько приходится ездить груженым на дачу и по проселочным дорогам. Ну, а в городе известно какие дороги. Нижний Новгород, не Москва, где, я думаю, больше следят за состоянием дорожного покрытия. Так что, все-таки, что поставить в этом случае?
#13:  Автор: -Shark-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2004 22:05
В таком случае Плаза - СэйфТрек...Это газовые двухтрубные...
Но если найдешь за такуюже цену и такогоже типа что-то типа Монро или Каябы, то лучше взять их!

#14:  Автор: raceleiterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2004 22:26
-Shark- писал(а):

В таком случае Плаза - СэйфТрек...Это газовые двухтрубные...
Но если найдешь за такуюже цену и такогоже типа что-то типа Монро или Каябы, то лучше взять их!

правилтно двух трубник брать надо он вес большой лучше держит

#15:  Автор: raceleiterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2004 22:29
Arminius писал(а):

Как понял, выбор АММО зависит от стиля езды и состояния дорог. Стиль езды у меня спокойный, без наглых гонок и т.д. Частенько приходится ездить груженым на дачу и по проселочным дорогам. Ну, а в городе известно какие дороги. Нижний Новгород, не Москва, где, я думаю, больше следят за состоянием дорожного покрытия. Так что, все-таки, что поставить в этом случае?

у нас при въезде вот двор я всегда сбавляю сторость до 1 км в час такая колдобина причем на всю ширину дороги что если там проехать хотя бы со скоростью 15-20 км то можно все что есть под машиной там и оставить включая задний мост вот тебе и москва




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU