Arminius писал(а):Приветствую форумчан!
Овладела мной идея,
Уж не знаю как сказать,
Захотелось мне на "шахе"
Аммортизаторы менять.
Марок много и моделей,
Есть, что с маслом, есть с газОм.
Размышляю три недели,
Не могу решить с умом.
Поделитесь впечатленьем те, кто ставил: что и как?
я пол года думал что стаить однозначного ответа не нашел одни говорят чтоодни хорошие другие что другие и наоборт так что пока не полетят решил не менять с завода стоят хорошие относительно жесткие аммо на скорости 160 по спиду маневрируется вполне адекватно на и в 70 градусный поворот легко на 80 км вхожу без торможкния и решил ничего не менять да и оно надо если все хорошо работает а ?Arminius писал(а):Приветствую форумчан!
Овладела мной идея,
Уж не знаю как сказать,
Захотелось мне на "шахе"
Аммортизаторы менять.
Марок много и моделей,
Есть, что с маслом, есть с газОм.
Размышляю три недели,
Не могу решить с умом.
Поделитесь впечатленьем те, кто ставил: что и как?
я пол года думал что ставить однозначного ответа не нашел одни говорят что одни хорошие другие что другие и наоборт так что пока не полетят решил не менять с завода стоят хорошие относительно жесткие аммо на скорости 160 по спиду маневрируется вполне адекватно да и в 110 градусный поворот легко на 80 км вхожу без торможения и решил ничего не менять да и оно надо если все хорошо работает а ?Arminius писал(а):Приветствую форумчан!
Овладела мной идея,
Уж не знаю как сказать,
Захотелось мне на "шахе"
Аммортизаторы менять.
Марок много и моделей,
Есть, что с маслом, есть с газОм.
Размышляю три недели,
Не могу решить с умом.
Поделитесь впечатленьем те, кто ставил: что и как?
стоят газовые Kayaba сзади, разбивает втулки на них,
и резинки на штангах-Shark- писал(а):В таком случае Плаза - СэйфТрек...Это газовые двухтрубные...
Но если найдешь за такуюже цену и такогоже типа что-то типа Монро или Каябы, то лучше взять их!
правилтно двух трубник брать надо он вес большой лучше держитArminius писал(а):Как понял, выбор АММО зависит от стиля езды и состояния дорог. Стиль езды у меня спокойный, без наглых гонок и т.д. Частенько приходится ездить груженым на дачу и по проселочным дорогам. Ну, а в городе известно какие дороги. Нижний Новгород, не Москва, где, я думаю, больше следят за состоянием дорожного покрытия. Так что, все-таки, что поставить в этом случае?
у нас при въезде вот двор я всегда сбавляю сторость до 1 км в час такая колдобина причем на всю ширину дороги что если там проехать хотя бы со скоростью 15-20 км то можно все что есть под машиной там и оставить включая задний мост вот тебе и москва