обороты [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: обороты Автор: wwws10 СообщениеДобавлено: 08 Марта 2013 17:58
стоит на восмерки 10 карбюратор, без подсоса и обороты не уменьшаются, максимум до 2 т оброт уменьшается и все а так 3 т держит как можно его настроить если нет пока возможности поставить родной ?? или от копейки поставить возможно и какие нюансы будут ??? подскажите пожалуйста
#2:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Марта 2013 18:01
wwws10
Это авто-подсос не настроен, либо настраивай этот карб, либо просто переделай подсос на обычный.

#3:  Автор: wwws10 СообщениеДобавлено: 08 Марта 2013 18:09
а как это все сделать
#4:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Марта 2013 18:16
wwws10
Подключи тосольные патрубки к корпусу жидкостной камеры и по мере прогрева после нажатия на педаль газа обороты будут опускатся.
Вот твой карб, а камера №10 на рисунке.
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2110-engine-18.html

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

kazak1102
Перович Drinks or Beer У него авто-подсос похоже вообще не подключен к СО.

#5: Re: обороты Автор: БогамолОткуда: 48 rus. СообщениеДобавлено: 08 Марта 2013 18:34
wwws10 писал(а):

стоит на восмерки 10 карбюратор, без подсоса и обороты не уменьшаются, максимум до 2 т оброт уменьшается и все а так 3 т держит


у меня на 9ке карбовой стоял такой карб.
Не чо ты сним не сделаешь.
У этого карба одеты 2ва шланга тосольные на ХХ ход, вход и выход. Принцеп действия его такой, когда тосол холодный и ты машину завёл на тахометре 3000тыс об, насколько я помню.
Далее тосол нагревается, обороты сами падают. А падают они за счёт спирали которая стоит в корпусе на который у тебя надеты эуи шланги. Проще говоря у тебя крякнула эта спираль, и она востановлению не подлежит.
Единственный выход, это найти рабочую спираль и поставить. Но ты её ненайдёшь негде.
Меняй на карбюратор с подсосом. Это тебе ещё повезло шо у тебя ещё машина ХХ об держит хотябы твои 2-3 тыс, а могло быть хуже. Т.е ты мог завести машину и она бы у тебя бы глохла сразу на ХХ, и ты бы не смог даже тронуться даже если бы газ в пол давил. Она бы глохла у тебя бы, и ты бы не чего не сделал бы. Как было у меня. Я с ним намучался, ого-го как.
Меняй карб с подсосом.
Бесподсосные карбы ставили на 1е модели 10к, и у них у всех такой трабл, далее 10ку на инж перевели.

#6:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Марта 2013 18:38
Богамол писал(а):

Бесподсосные карбы ставили на 1е модели 10к


Не только, ставили на последние 9-ки и первые 15-шки.

#7:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 08 Марта 2013 18:39
Yurik 999 писал(а):

Перович У него авто-подсос похоже вообще не подключен к СО.


Дык я как бы понял, шо в ФАКе про ЭТО (Г) нет ничего, потому пост и убрал... facepalm
Не люблю я эти автоподсосы, и не шарю в них... Pardon

#8:  Автор: БогамолОткуда: 48 rus. СообщениеДобавлено: 08 Марта 2013 18:44
Вот твой карб, а камера №10 на рисунке.
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2110-engine-18.html
у тебя с 3й цифры на 10ю шланг идёт, и выход с него внизу?

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

Yurik 999 писал(а):

ставили на последние 9-ки и первые 15-шки.


насчёт 9к не знаю, а 15ки не одной карбовой завод невыпускал, 15ки инж шли.

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

[quote="kazak1102"]
Yurik 999 писал(а):


Дык я как бы понял, шо в ФАКе про ЭТО (Г) нет ничего, потому пост и убрал..


и правильно шо нет.
Бесподсосный карб г@$но, и куета, я злой на эти карбы!

Готов схвотить пред за эти слова!

#9:  Автор: Алексей462Откуда: 93 RUS СообщениеДобавлено: 08 Марта 2013 18:52
Богамол
Как раз таки первые пятнахи были с высокой панелью и карбёр с автоподсосам был.

#10:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 08 Марта 2013 18:52
Богамол писал(а):

15ки не одной карбовой завод невыпускал, 15ки инж шли.


Цитата:

На опытно-промышленные модификации ВАЗ-2115 (с 1997 по 2000 гг.) устанавливались карбюраторные двигатели ВАЗ-21083 рабочим объёмом 1499 см³ и мощностью 71,6 л. с. С 2000 года, когда автомобиль запустили в массовое производство, на него стали устанавливать новые на тот момент двигатели ВАЗ-2111 с распределённым впрыском топлива, рабочим объёмом 1499 см³ и мощностью 77,8 л. с. А с 2008 года двигатель ВАЗ-2111 сменил более новый, усовершенствованный, инжекторный двигатель ВАЗ-11183, с увеличенным до 1596 см³ рабочим объёмом и мощностью 80,9 л. с.


Википедия...

#11:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Марта 2013 18:53
Богамол
21150 выпускались с 1998 по 2000г.
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/54876.html Pardon

#12:  Автор: БогамолОткуда: 48 rus. СообщениеДобавлено: 08 Марта 2013 18:58
Yurik 999 писал(а):


21150 выпускались с 1998 по 2000г.


я незнал. И их не видел неразу.
Видел 10ки только.

#13:  Автор: wwws10 СообщениеДобавлено: 08 Марта 2013 19:17
еше у меня не подключен электромагнитный запорный клапан и не могу найти провод который надо подключить к нему
#14:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Марта 2013 19:34
wwws10
Клапан у тебя скорее всего выломан. Сначала разберись с пусковым устройством, а клапан позже восстановишь.

#15:  Автор: virtexОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 09 Марта 2013 00:37
Был у меня такой карб. Снми кастрюлю и посмотри на холодную и прогретую как стоит заслонка подсоса. Потом проверь трубки или они теплые на прогретую которые идут на карб (пружину автоподсоса). У меня было такое когда в системе было мало тосола. Пружину не прогревало и заслонка автоподсоса не открывалась.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU