Жор масла и присадки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Жор масла и присадки Автор: ms_2007Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 09 Марта 2013 11:12
Есть от них толк? Хотя бы на некоторое время снизить расход масла. Или делать ремонт блока цилиндров? Масло залито Лукоил 10w40 п/с.
Движок на Ниве стал сильно кушать масло, где то на 300 км пробега доливаю 800 мл, утром как обычно прогрев минут 15-20, пробег в день около 12-15 км. Езжу только по городу. Головку позапрошлой осенью ремонтировал, блок цилиндров - нет. Пробег - за 150 тысяч.

#2:  Автор: Бермадей КукуевичОткуда: Камвинводы СообщениеДобавлено: 09 Марта 2013 12:59
ms_2007
попробуй для начала раскоксовку "лавром", если не поможет - советую ликви-моли в зелёной канистре с молибденом. Есть ещё старый-добрый "мотор-доктор" или "МоС" от маннола (баночка со стеклоподобной жидкостью). Хадами и прочими форсанами уже не поможешь, они только консервируют износ, но ни одна присадка ничего не наращивает.

#3:  Автор: Слава 2107Откуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 09 Марта 2013 13:01
Омка, недорого и эффективно.следуя инструкции 2–3 раза.
#4:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 09 Марта 2013 16:40
ms_2007 писал(а):

Есть от них толк? Хотя бы на некоторое время снизить расход масла. Или делать ремонт блока цилиндров?


ИМХО - против присадок. Как советовали выше - раскоксовка, если не поможет, то ремонт.

#5:  Автор: Бермадей КукуевичОткуда: Камвинводы СообщениеДобавлено: 09 Марта 2013 17:11
Штейгер
дисульфид молибдена тоже весьма неплох против "толстых" зазоров. Также загустители и масло 20w-50 тоже спасут ситуацию. Временно.

#6:  Автор: ms_2007Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 10 Марта 2013 07:43
После раскоксовки масло со свечками менять надо?
#7:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 10 Марта 2013 09:10
Надо.
#8:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Марта 2013 10:21
Пробег 150 тык - самое время заменить поршни (номинал, на 1-2 единицы полнее), кольца, шатунные вкладыши. Все это без расточки цилиндров. Естественно, притереть клапана. И будете еще 150 тык ездить без капиталки.
#9:  Автор: ms_2007Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 10 Марта 2013 20:22
baraban писал(а):

Пробег 150 тык - самое время заменить поршни (номинал, на 1-2 единицы полнее), кольца, шатунные вкладыши. Все это без расточки цилиндров. Естественно, притереть клапана. И будете еще 150 тык ездить без капиталки.



Ну 150к это по приборке, а сколько на самом деле Pardon .

#10:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Марта 2013 20:29
Тогда тем более, все эти раскоксовщики, как мертвому припарки.
#11:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 10 Марта 2013 22:06
ms_2007, после чего случился жор?
Не может ли быть такого, что масло банально вытекает?
Какого цвета дым из глушителя?
Какая компрессия по каждому из цилиндров?

ms_2007 писал(а):

Головку позапрошлой осенью ремонтировал


Что входило в ремонт головы? Особенно интересует - были ли заменены направляющие клапанов.

В общем. Я бы рекомендовал обратить первоначальное внимание на МСК.

#12:  Автор: VedmedMОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 11 Марта 2013 09:01
baraban писал(а):

все эти раскоксовщики, как мертвому припарки


+1. Самый хороший результат даст все равно только вскрытие. ИМХО.
Раскокосовывать пробовал, ощутимого результата не заметил.

#13:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Марта 2013 09:37
Если поршень болтается в горшке, то сколько ни раскоксовывай ...
#14:  Автор: ms_2007Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 11 Марта 2013 10:46
Масло залито 5w40, маленько не тот индекс написал. facepalm
alex_id дым обычного цвета, но недавно задом сдавал, дак чувствуется запашок горелого масла. Жор случился после того как перешел с 10w40 на 5w40, но до этого он был, но доливал по чуть-чуть, в декабре прокладку масляного фильтра продавила, заменил фильтр с маслом, сейчас пробег после замены около 500 км (на щупе темное масло, до замены и то чище было), уже литра 1,5 долил. Подтеков нет, по крайней мере место под машиной без масляных следов.
Направляющие не меняли. Попробовать тогда что ли 15w40 залить, когда температура воздуха повыше станет? Заодно и деньги на капиталку подкопить к осени.

#15:  Автор: Бермадей КукуевичОткуда: Камвинводы СообщениеДобавлено: 11 Марта 2013 10:55
ms_2007
Хех. Померь компрЭссию, дружище, а потом думай, что делать. Понятие "капиталка" таоке растяжимое... В гаражах тебя разведут как лоха, а в итоге тупо подкинут колечек и колпачков, что знать не будешь. Я-бы капиталил мотор где-нить в "АвтоВАЗсервисе", причом надо просить вернуть взад все снятые детальки. А по сабжу - оно того не стОит, чтоб капиталиться.

#16:  Автор: АндрейКОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 11 Марта 2013 17:23
Чото ну очень большой расход, оно там или дыметь должно безбожно, или просто выливается из двигателя где-то. Такой жор я думаю присадками не заткнешь.
#17:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 11 Марта 2013 22:19
VedmedM писал(а):

+1. Самый хороший результат даст все равно только вскрытие. ИМХО.


Это понятно, но спешить не стоит. Smile
VedmedM писал(а):

Раскокосовывать пробовал, ощутимого результата не заметил.


Раскоксовка бесполезна на постоянно ездящей машине. А вот если машина долго стояла - то вполне могут залечь кольца.
Либо вариант два. Залито при замене левое масло. Поэтому я и спросил ранее:
alex_id писал(а):

ms_2007, после чего случился жор?


И видим интересный ответ:
ms_2007 писал(а):

Жор случился после того как перешел с 10w40 на 5w40


Теперь вопрос к ТС.
Ты уверен, что залил нормальное масло, а не левое?
ms_2007 писал(а):

alex_id дым обычного цвета, но недавно задом сдавал, дак чувствуется запашок горелого масла


Какого "нормального" цвета? Нормального белого, сизого, или черного? Wink
Нормальный цвет для выхлопных - это бесцветный.
baraban писал(а):

Если поршень болтается в горшке, то сколько ни раскоксовывай


И видим интересный расход масла:
ms_2007 писал(а):

сейчас пробег после замены около 500 км (на щупе темное масло, до замены и то чище было), уже литра 1,5 долил. Подтеков нет, по крайней мере место под машиной без масляных следов.


Забегая вперед могу сказать, что такое очень может быть. На ХХ и на низких оборотах расход масла может быть небольшой, но резко возрастает на повышенных. И "резко" - это на самом деле "резко".
А так как видно, что проблема у ТС была и раньше:
ms_2007 писал(а):

до этого (замены масла) он был, но доливал по чуть-чуть


Хочу спросить у ТС - на каких оборотах ездишь?
И самое главное - расход масла в процессе износа ЦПГ рос бы плавно. А у ТС случилось то, что случилось после замены масла.
Можно, конечно, допустить, что сломалось маслосъемное кольцо. Но тогда и на ХХ машина дымила бы страшно, чего нет, исходя из ответа ТС.

Поэтому. На основании дополнительных уточнений я бы сделал раскоксовку. Потом двойную промывку двигателя. Потом заливку нормального масла с заменой фильтра, естественно.

ms_2007 писал(а):

Заодно и деньги на капиталку подкопить к осени.


Что в твое понятие входит слово "капиталка"? Потому, что ты сказал, что ремонтировал голову, а на самом деле, похоже, заменил МСК и притер клапана. Smile




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU