Yurik 999 писал(а):xayleks
Возможно с прошивкой перемудрили.
Специально попросил чтобы посмотрели прошивку, сказали что стоит заводская. Bosh 1.5.4 очень мало кто берется перепрошивать.
Возможно кто-то есть из Ижевска, посоветуйте адекватный сервис или человека virtex писал(а):Проверь может магистраль бензин пропускает.Но я все же думаю что это связано с коротким пробегом (2 прогрева в день около 10км по городу).Заправь полный бак и трассу проедь 100 км и заправь опять .Я думаю результатом ты будешь довольный.И выкрути свечи, посмотри или сжигается бензин.
Я в принципе тоже так считаю, за 10-15 мин прогрева уходит 500-600гр бенза и около литра больше на саму поездку. Получается что третья часть израсходованного бенза просто уходит в некуда... Плюс Температура охл. жидкости не превышает 78-80гр. а это можно считать не прогретым двигателем. Отсюда вопрос: может ли быть повышенным потребление топлива из за не полного прогрева двс? К примеру на не прогретом двигателе смесь готовится более обогащенная...
Про свечи не понял. Свечи менял 100км назад, хоть старые и были в идеале(чуть подкопченые).virtex писал(а):Проверь может магистраль бензин пропускает
Воняло бы около машины по-страшному. Судя по цифрам расхода, там больше половины бензина утекать должно.
Мне кажется, проблема двоякая - во-первых короткие поездки и прогрев стоя на месте, во-вторых низкая температура ДВС.xayleks писал(а):сказали что термостат рано открывается (75-78гр) но его я уже не стал менять, хотя машина в дороге мин 20 греется до 90, так все 75-80.
Слона-то я и не приметил. Нафига было менять помпу, а особенно охлаждающую жидкость?? Сервисмены, похоже, разводилы те еще..Сохатый писал(а):
Нафига было менять помпу, а особенно охлаждающую жидкость?? Сервисмены, похоже, разводилы те еще..
В сервис приехал с жалобой на сильный свист из под кожуха ДВС слева на не прогретую машину. И стук по голове ДВС, как мне сказали от клапанов. Помпа отъездила 77000, сказали менять обязательно. После замены скрип исчез. ОЖ была темно коричневого цвета, будто с примесью ржавчины. Сказали тоже пора менять. Термостат не стал менять так как сказали что он исправен просто очень рано открывается. А цену за замену загнули... (офф сервис ЛАДА). Клапаны к стае что регулировали что нет звук стука по голове остался прежним. Сказали что стук из за регулировочных шайб клапанов. Но у друга чепырка тоже 2004 года работает более тише. Этот факт мне тоже не оч. нравится...xayleks, не ездил бы ты в эти сервисы... Денег на них уходит много, а толку, как видишь, мало. Фраза xayleks писал(а):Термостат исправен просто очень рано открывается.
просто шедевральна. Это примерно как "Колесо хорошее, только дырявое в трех местах." С клапанами тоже не всё ясно чего там нарегулировали. Возможно двигатель не охладили нормально.m3taN писал(а):автор все нормально у тебя с машиной. я тоже на полном баке проезжаю 250 км прогревы и короткие поездки вот и ответ.
да ладно чушь.
250км на 40литрах?
Это тебе что Нива?
Надо мерить ему как я написал выше.
У меня тоже по 10км пробеги до работы, и в морозы с прогревом, у меня 8-9л уходит. Последние показания на баке полном я проехал 440 км лампа загарелась и стрелка лежала на красной зоне.Богамол писал(а):да ладно чушь.
250км на 40литрах?
ни чего не чушь, специально заправил полный бак и обнулил счетчик, лампочка загорелась через 250 км, прогревал 2 раза в день пока курил, градусов до 50-60 получалось. в день пробег 50 км. езжу бодро
Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
Богамол писал(а):Последние показания на баке полном я проехал 440 км лампа загарелась и стрелка лежала на красной зоне.
для меня это фантастические цифры m3taN писал(а):
для меня это фантастические цифры
да в 10л на 100 инж уложится, но на 43л это до горловины 400км машина должна проехать.
Если с машиной всё впорядке и всё правильно работает.витмар писал(а):То есть мне с моими-34 еще повезло
Да врешь ты помаленьку. Не может исправный ТАЗ меньше 4 ведер на сотню жрать. У тебя поди приборка неисправна, или датчик скорости. Или вы батенька тошнот страшный.
Сохатый писал(а):xayleks, ерундой занимаешься. Не измеришь ты так расход, тем более по компу. Когда будет нужно куда-то ехать по трассе километров на 100 в один конец, заправься под пробку, чтоб бензин прям было видно в наливной трубе, засеки пробег и приедь потом на ту же заправку и опять заправься до того же уровня. По колонке посмотри сколько влезло. После этого будешь делать выводы.
Пример: в выходные открыл гараж, выгнал машину, несколько маневров вперед-назад (пятака для разворота вообще почти нет, а сугробы бамперами двигать не люблю), закрыл ворота (двигатель в это время работает), поехал неспеша к дому во двор, заглушил, сижу жду батю. Проехал где-то метров 400-500. Расход по компу ВНИМАНИЕ! 42 литра на 100 км
Мне тоже искать неисправность?
Ну согласись - 400-500 метров, это не 5 км в городском режиме. Тем более прогрев + 400-500м это ещё по божески 42 литра :-D И я же привожу точные цифры съеденного топлива исходя из данных ЭБУ не смотря на уровень по ДУТ. Да и одно дело ехать по трассе, а другое в городе. Меня волнует именно городской режим.xayleks писал(а):я же привожу точные цифры съеденного топлива исходя из данных ЭБУ
ЭБУ не видит истинный расход топлива,а дает лишь теоретический его расчет, ориентируясь на время открытия форсунок.
xayleks писал(а):Меня волнует именно городской режим.
Он всех волнует,поэтому и придумали автомобиль с гибридным двигателем. т808 писал(а):
ЭБУ не видит истинный расход топлива,а дает лишь теоретический расход, ориентируясь на время открытия форсунок.
двигателем.
Те все таки существует вариант что из бака уходит топлива больше чем показывает (думает) ЭБУ.
И вот ещё вопрос, а как узнать форсунки стоят родные вазовские или скажем прошлый хозяин заменил их на ,допустим, от волги? Ведь расход на неродных форсунках будет отличатся от паспортных?