Зимняя резина на лето есть вопрос. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |

#1: Зимняя резина на лето есть вопрос. Автор: БогамолОткуда: 48 rus. СообщениеДобавлено: 09 Марта 2013 15:27
У меня сейчас стоит зимняя резина Мишлен с шипами 5й сезон. Размер 13, летней резины считай нет, она вся лысая даже протектора нет, тоже на 13. Я хочу на лето взять на 14ть, но в этом году нет возможности, а у зимней все шипы повылетели, осталось их на иаждом колесе %20. Зимнюю резину всёровно покупать на следующую зиму, так чтож мишлен выкинуть не охото. Что если я остальные шипы выну, и все лето на ней отъездию. Проректор на ней еще хороший зубастый , и по грязи на ней как на тракторе. Не чего с этой резиной летом не случится , типо начнут спускать, или сцепление с дорогой по трассе по асфальту плохое будет. Как вы считаете . Спасибо за внимание
#2:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 09 Марта 2013 15:38
у мишки боковина мягкая-может лопнуть..давляк до 2бар и не гонять выше 100 bboyan в дождь скользит,насухую как лето почти
если пришли грыжи-лучше выкинуть-лопнуть может..трещины сбоку-также

у нас чел гоняет наработе на зиме всегда-говорит лет 7так,все норм-но он наши колеса берет-у них боковина жесткая

#3:  Автор: БогамолОткуда: 48 rus. СообщениеДобавлено: 09 Марта 2013 16:11
алекс спб писал(а):

у мишки боковина мягкая-может лопнуть..давляк до 2бар и не гонять выше 100 в дождь скользит,


да Я максимум 120ть разгоняю и то редко, камер везде понатыкали, а так 90то по трассе ездию всегда.
Резина у меня не полопана, и грыж нет, я её не разу не прокаловал даже.
А в дождь сильно скользит?
Забыл написать Мишлен (икс айз норд 2) .

Добавлено спустя 14 минут 15 секунд:

алекс спб писал(а):

у мишки боковина мягкая-может лопнуть..давляк до 2бар


а сколько очков надо качать на этой резине?
Я 2.5 качаю что перед что зад, а 2шка когда накачена такое ощущение что на спущеных колёсах стоит.
И вообще таблицы есть какие нибудь какую резину и сколько очков накачивать?

#4:  Автор: RaFazОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 09 Марта 2013 16:44
че то много качаешь максимум 2 атм
#5:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 09 Марта 2013 16:44
Богамол
сильно pst поэтому ездить на дистанции выше 80кмч
сам попробуй в дождь на пустойдороге-в чем проблем узнать?
в городе скорости ниже-както неразгонишься,загородом 1сек опоздания много значиит

#6:  Автор: Алексей462Откуда: 93 RUS СообщениеДобавлено: 09 Марта 2013 17:00
Богамол
Езда на зимней резине летом facepalm зимния мягкая стирается от высоких температур да ещё и плавать будет по дороге придётся ловить постоянно.

#7:  Автор: БогамолОткуда: 48 rus. СообщениеДобавлено: 09 Марта 2013 17:39
алекс спб писал(а):


сильно pst поэтому ездить на дистанции выше 80кмч
сам попробуй в дождь на пустойдороге-в чем проблем узнать?

что не стоит тогда заморачиваться?

Добавлено спустя 8 минут 45 секунд:

Алексей462 писал(а):

зимния мягкая стирается от высоких температур да ещё и плавать будет по дороге придётся ловить постоянно.


я на этой резине раз в дождь попал, но машину не кидало, и я её не ловил, всётаки на ней лучше будет, чем на лысой в ноль резине под названием Баргузин facepalm

#8:  Автор: HKSОткуда: Донецк СообщениеДобавлено: 09 Марта 2013 18:05
возьмите Каму какую нибудь новую лучше, при плюсовой температуре зимняя становится очень мягкой, при хорошей плюсовой - ОЧЕНЬ мягкой, плавать будет ппц как
#9:  Автор: БогамолОткуда: 48 rus. СообщениеДобавлено: 09 Марта 2013 19:19
HKS писал(а):

возьмите Каму какую нибудь новую лучше


да в том то и дело что у меня каждый рубль сейчас нащиту.
Дело не втом что мне на резину 10тыс найти трудно, или нищеброд какой нибудь.
Мне надо дом достраивать, а строй материалы дорогие.
Могу не упеть до конца лета просто.

#10:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 09 Марта 2013 20:34
Богамол
Если такая ситуйня - убери остаток шипов, катайся, но учитывай:
по теплу плывет, а по жаре так вобще (в скорых поворотах почуствуешь);
тормозной путь больше (учитывай);
расход палива больше;
ну и сама резина стирается быстрее.
Говорю по опыту эксплуатации зимней Розявы летом на рабочем Форд-Коннекте. Smile

#11:  Автор: БогамолОткуда: 48 rus. СообщениеДобавлено: 09 Марта 2013 21:31
Спасибо всем кто ответил Drinks or Beer и разъяснил!
Я не знал что зимняя резина на жаре плывёт, и тормозной путь длиннее. Я думал что разници нет, по сравнению с летней резиной. Единственное на зимних покрышках хорошо по грязи ездить.
Постараюсь какие нибудь колеса купить на лето, жизнь дороже чем какието 10тыс рублей. gpn

#12:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 09 Марта 2013 21:45
Богамол писал(а):

Я не знал что зимняя резина на жаре плывёт


Ещё как - у нас и так климат тёплый (субтропики как-никак), а во время резкого потепления (бывают периоды, когда даже зимой +15-20) решил трошки быстрее пройти змейку - получил занос в повороте на липе сродни как всесезонка по зиме.

#13:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 09 Марта 2013 21:46
Богамол писал(а):

какие нибудь колеса купить на лето


Какие-нибудь ненада - купи нормальные Smile
Богамол писал(а):

жизнь дороже


#14:  Автор: Black99Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2013 21:43
Если денег - край, то можно остатки шипов выдрать и на зимней покататься, без фанатизма конечно. Сам так месяц перекантовался, пока летнюю не купил. На счет давления - не перекачивай! На перекаченных колесах сцепление меньше и тормозной путь больше.




AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU