Не могу разогнать больше 110 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: Шура ГеннадьевичОткуда: Мурманская обл., Санкт - Петербург, Саратовская обл. СообщениеДобавлено: 10 Марта 2013 21:28
О! Да тут есть толковые товарисчи? Очень хорошо.
#52:  Автор: PiraTTОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 10 Марта 2013 21:42
Mixasik писал(а):

переключаю на 5 где то с 80


Не мучай машину. Пенсионер-стайл какой-то hehe Если разогнаться надо, то на 80 обычно только 4 втыкается, а то и третья иногда

#53:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 10 Марта 2013 21:55
16 клапанный на трассе не крутить выше 3000об/мин... Приучайся мотор на оборотах держать, а то вялая как тряпка будет. Я свой 8кл мотор до 5500 кручу, тот только радостно вертится, на 2000 ленивая. Раньше тоже на 2000об/мин переключался, на трассе фиг кого мог обгонять - не тянула выше 120. Переучился на 5тыс. переключатся, теперь всё ОК 156км/ч по БК на 5ой.
#54:  Автор: Шура ГеннадьевичОткуда: Мурманская обл., Санкт - Петербург, Саратовская обл. СообщениеДобавлено: 10 Марта 2013 22:27
Ну теперь понятно. Надо значит бензин на 4-той жрать)
#55:  Автор: ArchangelОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 10 Марта 2013 23:44
Шура Геннадьевич писал(а):

Ну теперь понятно. Надо значит бензин на 4-той жрать)


Если ты на пятой с 80-и км/ч пытаешься разгоняться, поверь, бенза будет жрать не меньше. Чудес не бывает. Пятую раньше 100 км/ч вставлять, считаю бессмысленно на 16 кл.

#56:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Марта 2013 00:06
Ну вы сейчас научите facepalm

У меня тоже знакомого кто та так научил ездить...
Была королла древняя на ручке... И вот кто та ему сказа что у тоёт моторы крутить нужно... Вот он и ездил до 80км\ч. на 3 передачи... Мотор ревёт, бензин улетает а он талдычит что так надо hehe
И без разницы.. идёт ли он на обгон или тащится за фурой...

Когда обгоняешь, в зависимости от обстановки и выбираешь передачу... Иногда можно и на 5 обогнать не спеша... Когда встречка близко, можно и 3 подоткнуть...
Если спешить некуда, катешся в своё удовольствия в режиме пенсионера 70-80км\ч. на 5 передачей. Если с 60км\ч. на 5 передаче не пытаться разгоняться с тапкой в пол... то и мотор не насилуешь и коробка себя прекрасно чувствует....


П.С. Чувствуется что тут в "юности" многие не "бомбили"))))).... Тогда бы вы знали и умели ездить на 5 передачи на 60км\ч hehe Экономия лучше всяких новомодных ЭкоБустов gpn

#57:  Автор: PiraTTОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 11 Марта 2013 00:31
А где написано было, что надо на3-й, 4-й постоянно ездить? Вопрос был, почему машина не разгоняется. Ну так для ускорения стрелка тахометра должна находится в пределах 3000-5000. Ниже - не едет, а выше для сток мотора бессмысленно. Поддерживать уже набранную скорость можно на любой удобной передаче
#58:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Марта 2013 01:50
PiraTT
Повторюсь ещё раз... Машина на 5 передача должна разгонятся даже с 60км\ч. Уж не говоря об 110.... Проблема в машине а не в прокладке между рулём и сиденьем... Машина и после 80 уже нормально разгоняется на 5 передачи... по крайней мере у меня!..

#59:  Автор: PiraTTОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 11 Марта 2013 02:20
63 не, я отказываюсь принимать в этом участие
Мне собсно пофиг кто как извращается facepalm Свое мнение я высказал выше

#60:  Автор: AndruXa2505Откуда: Нижегородская область СообщениеДобавлено: 11 Марта 2013 10:47
Siers. писал(а):

ездить на 5 передачи на 60км\ч Экономия лучше всяких


чушь полная, если конечно у вас не идеально ровная трасса
нафиг нам тогда 2,3,4 передачи... на первой тронулся и сразу пятую.... для экономии... машина то всё равно разгонится.... километров через 5...
тут речь идет не об экономии, а о разгоне
PiraTT писал(а):

Ну так для ускорения стрелка тахометра должна находится в пределах 3000-5000


#61:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 11 Марта 2013 10:52
Siers. писал(а):

Повторюсь ещё раз... Машина на 5 передача должна разгонятся даже с 60км\ч. Уж не говоря об 110.... Проблема в машине а не в прокладке между рулём и сиденьем... Машина и после 80 уже нормально разгоняется на 5 передачи... по крайней мере у меня!..


Ты не учитываешь что ТС пытается сделать это всего за 500м! lol1
Шура Геннадьевич писал(а):

На 5 передаче 110 кмч, обороты больше 2,5 тысяч. Это не на трассе, а на обычной дороге между посёлками. Длина разгона полкилометра.


#62:  Автор: MiraiNik СообщениеДобавлено: 11 Марта 2013 11:17
А никого не смутило, что товарищ в 16 клоп льет 92 бенз?

Насчет рева - да, орет после 3 тыщ, шумка же г@$но. ТС, а как ты хотел? Чтоб мотор в 5 тыщ и шумность как на стоячей?
Очередной горе-гонщик. Первый месяц как машина была тоже на 70 км/ч на 4ой тапок в пол обгонял и жаловался - машина не едет Very Happy
Потом понял как едет с тапком в пол на второй и вопросы отпали.

#63:  Автор: MiraiNik СообщениеДобавлено: 11 Марта 2013 11:21
Овчидорчик
Ну разве что если по логике 95 - тот же 92 с добавками.

ТС так и не отписался пробовал ли он топить или нет за все 3 страницы темы, шумно..))

#64:  Автор: Шура ГеннадьевичОткуда: Мурманская обл., Санкт - Петербург, Саратовская обл. СообщениеДобавлено: 11 Марта 2013 11:57
Только что пробовал топить. Рычит блин. Ладно фиг с ним признаю ошибку. Переключался всегда на 15-20 оборотах. Так в автошколе учили, потому что 14 тая так же орала как бешаная.
Выходит надо по совету толковых товарищей топливный фильтр поменять и свечи vline поставть. Это я сделаю чуть попозжа. Вопрос относительно индикатора -40 под циферблатом с оборотами остался открытым. Что-то там не так.

#65:  Автор: MiraiNik СообщениеДобавлено: 11 Марта 2013 12:07
Шура Геннадьевич
2 экрана на приборке? Вроде как -40 кажет если отсутствует/сломался датчик температуры воздуха на улице. Подозреваю у тебя его в помине нету, просто приборку воткнули с 2 экранами.

#66:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 11 Марта 2013 15:09
Шура Геннадьевич писал(а):

Только что пробовал топить. Рычит блин. Ладно фиг с ним признаю ошибку. Переключался всегда на 15-20 оборотах. Так в автошколе учили, потому что 14 тая так же орала как бешаная.


facepalm
1500-2000 - это для учеников, чтоб слишком быстро не гоняли.
В обычном режиме на 8 клапанном движке (14-я) нужно переключаться на 2500-3500.
На 16-клапанном движке 3000-3500, потому что на низких оборотах он не тянет и нефиг его насиловать.

Шура Геннадьевич писал(а):

Выходит надо по совету толковых товарищей топливный фильтр поменять и свечи vline поставть.


Это не поможет избавиться от рыка.
Хочешь стоковый звук - ставь стоковый выпуск! lol1

#67:  Автор: MiraiNik СообщениеДобавлено: 11 Марта 2013 15:30
!Lnur писал(а):

Хочешь стоковый звук - ставь стоковый выпуск


Да мне кажеться у него кольцо графитовое раскрошилось вот и орет как джигурда)

#68:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 11 Марта 2013 16:04
И орать сильно начинает, когда оборотов больше 2

facepalm

Ревизия выхлопа это раз, и если все в порядке для излечения оробоязни 3 раза в день на 2 передаче и 3 раза в день на холостых нажимать газ в пол и вдумчиво 3-5 сек слушать звуки отсечки.
Лечение вести неделю, требуется курсовой прием!

#69:  Автор: PiraTTОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 11 Марта 2013 17:24
Dron_spb писал(а):

3 раза в день на холостых нажимать газ в пол и вдумчиво 3-5 сек слушать звуки отсечки


слушать лучше спереди у открытого капота, так лучше усваивается hehe

#70:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 12 Марта 2013 13:12
PiraTT
неее, слушать лучше сидя в яме, когда машина на яме, а безбашенный друг давит педаль... ROFL

#71:  Автор: Шура ГеннадьевичОткуда: Мурманская обл., Санкт - Петербург, Саратовская обл. СообщениеДобавлено: 12 Марта 2013 16:11
Ну вот. Учусь переключаться на 2,5 оборотов. Блин так тихо ездила. Теперь из меня вырастет шумахер тазовод.
#72:  Автор: MiraiNik СообщениеДобавлено: 12 Марта 2013 16:22
Шура Геннадьевич писал(а):

Учусь переключаться на 2,5 оборотов.



Шура Геннадьевич писал(а):

Теперь из меня вырастет шумахер тазовод.



Very Happy
На 4к хотябы

#73:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 12 Марта 2013 19:22
Шура Геннадьевич писал(а):

Ну вот. Учусь переключаться на 2,5 оборотов. Блин так тихо ездила. Теперь из меня вырастет шумахер тазовод.


4тыр-переключаюсь,на 3тыр можно стабильно ездить на 3й по городу,хоть както ускоряется pst попробуй 4ю вообще в городе не включать,все переключения на 3500-4000 с 1й
и глушак надо смотреть-гдето сечет bboyan

#74:  Автор: Шура ГеннадьевичОткуда: Мурманская обл., Санкт - Петербург, Саратовская обл. СообщениеДобавлено: 12 Марта 2013 20:06
Я в городе четвёртую и не включаю. На третьей нормально едет от 40 до 60. А больше мне не надо. Город у нас маленький.
#75:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 13 Марта 2013 09:49
Шура Геннадьевич
Попроси кого-нибудь зажать рукой (в перчатке) выхлопную трубу, а сам смотри под днищем где сечёт выхлопная система.
Даже малюсенькая дырочка даёт лишний звук.
Скорей всего MiraiNik прав - это графитовое кольцо рассыпалось.

На исправном (не дырявом) выпуске зажимая выхлопную трубу мне удавалось заглушить мотор. gpn




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU