Сергио писал(а):поставил лузар, при движении больше 85 не видел, что лето, что зима, стоит более 50ткм...
А расход наверно повышеный от недогрева двигателя, оптимальная температура двигателя при которой самоя большая отдача мотора, и нормальный расхоод это 98 градусов, у мня машина тока тогда начинает реально рвать.(1.6 16 клапанов)
Я сам поставил лузар посреди зимы и пожалел, температуру он норм держит 85-88 градусов, но блин это мала, держал бы он 95 был бы идеален. А так жду конца зимы чтоб ездить с нормальной температуройСергио писал(а):vorrrbk, расход как и был, так и остался... И с вашей теорией, я не согласен!
Это не теория а факт, у 1.6 16 клапаной 98 рабочая температура.
Да и показания все подтверждает бк, минимальные показания расхода в час бензина воздуха на 95-98, и тихая работа все. Читайте мурзилку там также пишут 98 для имено наших машин.-Viewer- писал(а):Скоро будет тепло, надо что-то выдумывать. Пересмотрел много импортнячих вариантов, но безуспешно: все "старинные" образцы не пойдут по габаритам, а те, что теоретически подойдут - все горячие, на 92 градуса.
по секрету... нужна только вражеская термопружина и 2 клапана Кир-кук писал(а):нужна только вражеская термопружина и 2 клапана
Можно развернуть тему? Пожа-а-алуйста al08 писал(а):У моего авто температура по трассе 93-95 градусов.В городе летом карлсон включается при 103 гр.Никаких проблем в этом не вижу.
Да так и должно. А когда летом и зимой 85-90 это мала, недогрев движкаal08 писал(а):Никаких проблем в этом не вижу.
Проблема не в абсолютных величинах, а в динамике их развития. Где гарантия, что термос который с 87 доехал уже до 91 внезапно не заклинит в закрытом положении совсем? Нету ее.
Конечно запасная крышка термоса с банкой антифриза в багажнике решит вопрос, но как бы хотелось-то не доводить . Потому что поршеньки у меня хреновенькие, тдмк-шные, как они отнесутся к нештатной температуре - пёс их знает.Ramsus писал(а):Мужики, извиняюсь. Просто тоже дело касается системы охлаждения и вот не знаю термостат или нет. В движении все в порядке. А вот заметил когда стою в пробке и отключаю печку (потом можно включить), бывает что закипаю, довольно активно растет температура движка и стрелочка датчика температуры почти до красной зоны уходит и срабатывает вентилятор. Это где-то 105 градусов получается по БК. Термостат клинит?
Да все правильно - чем ОЖ охлаждаться на месте должна? Только вентилятором. Это на ходу радиатор набегающим воздухом охлаждается DJ0nny писал(а):Ramsus , клинит это когда не сбрасывается температура
если у тебя сбрасывает то всё нормально .
смотри может выстави время включения карлосона пораньше через БК. -большинство БК это умеют делать. антифриз и герметичность тут не причём .
Попробую. Вот такой у меня БК: http://www.multitronics.ru/products/sl50
Температура по трассе стабильно 86 с включенной печкой. Кстати, думаю вот бачок от приоры поставить, такое чувство, что сопливит мой с задней стороны, когда под давлением, т.к антифриз убегает. Стоит ли чистить радиатор ради профилактики? И еще посоветуйте хороший антифриз, сейчас какой-то феликс желтый, точно не скажу, т.к канистра в машине.Vermilion писал(а):какой лучше брать 5 дыр ,6 дыр?
6 дыр или крышку с термоэлементом.
Vermilion писал(а):что за переделка обратки на термос?
Не самая удачная идея перестановки местами шлангов с расширительного бачка и обратки печки. Суть заключается в поливании термоэлемента охлажденной в печном радике ОЖ.
В этом случае при проблемах с термосом студить печкой движок бесполезно, а также незначительно снижается количество ОЖ, проходящее через печку.Vermilion писал(а):какой лучше брать 5 дыр ,6 дыр? что за переделка обратки на термос?
Об єтом здесь:
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=100887&highlight=&sid=bc52f47961a1f71d259ca3fa0ce24bee
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
-Viewer- писал(а):Vermilion писал(а):
что за переделка обратки на термос?
Не самая удачная идея
Может и есть минусы , но у меня печка стала греть лучше.ortodox писал(а):но у меня печка стала греть лучше.
У меня собрано по заводской схеме (кроме расширительного бачка ). В длительных поездках (полчаса и дольше) печная крутилка на 22-24 (потолочного датчика нет; при -5 - -15 на улице), иначе варишься (в салоне +20 - +24). То есть смысла делать лучше тупо не вижу .