Овчидорчик писал(а):процесс притирки разжуйте для особо одаренных
Отцепляешь термоэлемент от крышки. Вытаскиваешь. Легонечко намазываешь клапан или его седло притирочной пастой (я пользовал "тонкую" или "финишную" для клапанов). Переворачиваешь элемент относительно крепежных ушек на 90 градусов и покручиваешь одновременно придавливая насколько возможно. Затем переворачиваешь на 180 и опять трёшь. И так несколько раз (хотя термос относительно нормального качества, Прамо, к примеру) притирается за минуту.
После чего отмываешь всё в бензине, ставишь элемент в крышку как положено и пробуешь продуть. Если продувается, притираешь по-новой.DJ0nny писал(а):Метал-инкар польские ещё не плохие в медном корпусе
не в медном а латунном и ты говоришь про термос 2108, тут же речь про термос 21082 .Dranik
Цитата:-Viewer-:
Отсюда вопрос первый: может кто-нибудь подбирал нечто, что способно держать нормальную температуру? Колхоз - не пугает, готов хоть на шланги повесить как на 2108, лишь бы термос был нормальный (то есть не грел бы движку выше 90 в трассовом режиме хотя бы пару лет)
так и знал щас про медный кто нибудь поправит , какой-то сплав там . латунь вроде более хрупкая.DJ0nny писал(а):с таким разбросом качества
Для моей инсталляции будет браться оригинальный термос от приличной машины, где разброса качества практически нет. Ну за исключением "20 лет назад делали много лучше", но машины времени в наличии нету, так что довольствоваться придётся тем, что есть сейчас.
"Хиты продаж" придорожных ара-магазинов, такие как финорд, метал-инкар и пр. т.н. импорт не рассматриваются в принципе.
пробег 60тыков
ставил в 17тыков. до сих пор так же работает как и когда только его поставил DJ0nny писал(а):хороший термостат и ты так его помоями
Ну извини если тебя задело, но я ж свою точку зрения не навязываю.
DJ0nny писал(а):чему же ты тогда поверишь
Исключительно собственному опыту. Который свидетельствует, что многие из помянутых изделий - шляпа. Причём "многие" - не обязательно "все", но лично я хочу морочиться ради результата, а не ради проверки "повезёт/не повезет".-Viewer- писал(а):то температура движка 81 градус
И какой смысл за 900 р. получить 81-87 градусов? Холодно...All Exx64
Читаем начало темы:
-Viewer- писал(а):началось нехорошее, то есть регулярная замена. Первый образец "Прамо" ходил почти 2 года, другой - год, третий - полгода. Вот как раз сейчас он сдох. Сами термосы тоже не шибко хорошие: новый термос держит 87-88, затем понемногу начинает добавлять температуру. Когда дело доходит до 91-93 - меняю.
Проблема у всех одна - перестают нормально открываться и тенденция настораживает.
А также чуток пониже:
-Viewer- писал(а):моя термостатная проблема не связана с холодом в салоне. Связана же она с чрезмерно горячим (любители евров-10 и экономии 20 г бензина со мной не согласятся, впрочем, хрен на них ) двигателем.
Летом это дело усугубится еще горячим конденсатором перед тосольным радиком.
По-моему, исчерпывающе . И, да, за 2 дня до замены термоса температуру ниже 97-и можно было сбить только печкой. Это при +15 на улице.нови4ек писал(а):всегда мечтал воткнуть в 12-ку термостат от немца, но уже 5 лет езжу на немце.
нови4ек писал(а):Снимаю шляпу
Здесь, собственно, сложностей вообще никаких нет, элемент чуть ли не штатно подходит. И поводов для снятия шляп я не вижу .V010 писал(а):Посоветуйте пожалуйста качественный 6-дырочный термостат.
В магазинах лежат: ПРАМО, Пекар, АвтоВАЗ(в коробоках "Лада-Имидж")...
Какой искать, какой брать?
всё одно, тут как попадёшь.