Мегабаян. Выбираем (подбираем) одну фигню. 2013 :). [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 21 Марта 2013 00:07
Овчидорчик писал(а):

процесс притирки разжуйте для особо одаренных


Отцепляешь термоэлемент от крышки. Вытаскиваешь. Легонечко намазываешь клапан или его седло притирочной пастой (я пользовал "тонкую" или "финишную" для клапанов). Переворачиваешь элемент относительно крепежных ушек на 90 градусов и покручиваешь одновременно придавливая насколько возможно. Затем переворачиваешь на 180 и опять трёшь. И так несколько раз (хотя термос относительно нормального качества, Прамо, к примеру) притирается за минуту.
После чего отмываешь всё в бензине, ставишь элемент в крышку как положено и пробуешь продуть. Если продувается, притираешь по-новой.

#52:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 21 Марта 2013 15:42
Овчидорчик
Никакой. Подожди, пока более нормальный привезут.

#53:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 22 Марта 2013 20:21
Овчидорчик писал(а):

купил лузар


facepalm

#54:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 22 Марта 2013 20:23
Овчидорчик писал(а):

купил лузар


facepalm

#55:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 22 Марта 2013 20:54
да ладно вам , щас на всех китайщину ставят -термоэлементы.

на автовазе в том числе термостаты ими комплектуют

http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_sedan/priora_sedan/selavi/journal/4899916394579101356/

#56:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 23 Марта 2013 00:28
DJ0nny писал(а):

да ладно вам


Думаешь, эта тема появилась из сильного желания чем-нибудь занять руки? Smile
А вот и не угадал Wink. Просто настое..о перебирать дерьмо. Вот если б при замене ОЖ сливать не надо было б - хрен бы с ним, раз в год заменить деталь за 300 р. - фигня. Но учитывая объем работ (читай: лазить с ёмкостями под машиной и вывинчивать очень удобную пробку в блоке) - провались бы оно, легче раз приколхозить нечто живучее.

DJ0nny писал(а):

на автовазе


вообще делают много того, чего бы категорически не следовало.

#57:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 23 Марта 2013 01:30
с таким разбросом качества , сам понимаешь , можно и тут угадать и там прогадать . я об этом .

а так то за него не агитирую . хотя вон в начале кто-то говорил что не плохой.

Метал-инкар польские ещё не плохие в медном корпусе , но их ставить возни много , и от брака опятьже никто застрахован

http://avtopasker.ru/goods/45023.htm

#58:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 23 Марта 2013 06:55
DJ0nny писал(а):

Метал-инкар польские ещё не плохие в медном корпусе


не в медном а латунном и ты говоришь про термос 2108, тут же речь про термос 21082 .

#59:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 23 Марта 2013 13:01
Dranik
Цитата:

-Viewer-:
Отсюда вопрос первый: может кто-нибудь подбирал нечто, что способно держать нормальную температуру? Колхоз - не пугает, готов хоть на шланги повесить как на 2108, лишь бы термос был нормальный (то есть не грел бы движку выше 90 в трассовом режиме хотя бы пару лет)



так и знал щас про медный кто нибудь поправит bb2 , какой-то сплав там . латунь вроде более хрупкая.

#60:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 23 Марта 2013 16:35
DJ0nny писал(а):

с таким разбросом качества


Для моей инсталляции будет браться оригинальный термос от приличной машины, где разброса качества практически нет. Ну за исключением "20 лет назад делали много лучше", но машины времени в наличии нету, так что довольствоваться придётся тем, что есть сейчас.
"Хиты продаж" придорожных ара-магазинов, такие как финорд, метал-инкар и пр. т.н. импорт не рассматриваются в принципе.

#61:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 23 Марта 2013 17:00
-Viewer- , зря ты так ... facepalm , хороший термостат и ты так его помоями .. facepalm http://autolada.ru/viewtopic.php?t=275576 редиска ты

чему же ты тогда поверишь, новомодным разводилам(?)

Dranik, как у тебя поживает ? http://autolada.ru/viewtopic.php?p=6130646#6130646

крякнул уже ?

#62:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 23 Марта 2013 17:32
DJ0nny писал(а):

как у тебя поживает ? http://autolada.ru/viewtopic.php?p=6130646#6130646
крякнул уже ?


пробег 60тыков
ставил в 17тыков. до сих пор так же работает как и когда только его поставил Good

#63:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 23 Марта 2013 17:42
DJ0nny писал(а):

хороший термостат и ты так его помоями


Ну извини если тебя задело, но я ж свою точку зрения не навязываю.

DJ0nny писал(а):

чему же ты тогда поверишь


Исключительно собственному опыту. Который свидетельствует, что многие из помянутых изделий - шляпа. Причём "многие" - не обязательно "все", но лично я хочу морочиться ради результата, а не ради проверки "повезёт/не повезет".

#64:  Автор: Алексей063rusОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Марта 2013 21:51
прамо +1
#65:  Автор: Nikos102Откуда: Башкирия . Агидель СообщениеДобавлено: 25 Марта 2013 20:38
купил wego типа чехия с\о
тыща лет лежал на полке и ценник тех времён 180р
посмотрим
с\о термостатов вообще уже не отыскать даже, лузар, вего, вернет - выбирать то не из чего было, и так везде
а так прамо долго ходит и металинкар польский

#66:  Автор: Zippo2Откуда: Сибирь регион 54 СообщениеДобавлено: 26 Марта 2013 21:10
Мда С/О действительно не найти, у меня Польский отходил 2 или 3 года, вот под конец зимы стал что то мудрить, по трассе 75 кажет. На весну планирую менять ОЖ , ну и термос под замену, а межет и настройку вкорячу.
Ага значит Прамо, ну ну.

#67:  Автор: KasatikОткуда: г.Харьков СообщениеДобавлено: 28 Марта 2013 22:46
Покупал "Zollex" TSB-2110. Двигатель холодный 80-86. Если спуститься с горки падает до 80. Крайне не доволен. Хотя коробочка красивая,аккуратная. Прямо расстроился. Поехал купил Лузар,тоже в хорошей коробочке, с уплотнителями и тремя винтами. Лузары ходили чётко 2 года,думаю нормально.
#68:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2013 15:55
Продолжение постройки приличного термоса.

Термоэлемент, планируемый для установки ранее был забракован по причине откапывания в каталогах более подходящего образца. Вот он:
Спереди:

Сзади:

Эти картинки найдены на просторах интырнета и изделия там изображены говняные китайские, поэтому к качеству сфотканного придираться не надо Smile.

Для наших целей есть 2 модификации:
1) Холодный 032 121 110 C, 80 - 95 градусов,
2) Обыкновенный 032 121 110 B, 87 - 102.
Дешевые неоригинальные варианты тоже есть и запросто найдутся в любом магазине, поэтому номера не выкладываю.

Еще потребуется корпус термостата типа 21082 в сборе без термоэлемента, так как термоэлемент будет внедряться другой Smile.

"Неподходов" имеем два:
1) Шток термоэлемента коротковат. Для устранения данного досадного недоразумения потребуется немного доработать крышку. Отверстие под шток штатного элемента рассверливаем, режем там резьбу. Болтик (длиной 10 мм) туда тоже надо доработать: в центре шляпки на пару мм вглубь сверлом на 3-4 мм просверлить отверстие, чтобы шток нового термоэлемента не плясал по шляпке болта Smile. Когда все готово, вкручиваем болтик в крышку на резьбовой фиксатор, сразу же прикладываем новый термоэлемент и регулируем болтик так, чтобы шток элемента в него уперся с зазором не более 1 мм, но клапан термостата при этом таки был прижат к седлу. Через 24 часа клей засохнет и крышка готова.
2) Чтобы "жoпа" нового термоэлемента также никуда не сползла желательно доработать и сам корпус термоса. Для чего надо в перегородке, где находится отверстие малого круга, выгрызть "центрирующее отверстие жопы термоэлемента" диаметром 26 и глубиной 1,5 - 2 мм. В принципе, этого можно и не делать, поскольку после прикручивания крышки термоса на место термоэлемент там зажмётся и так, но на всякий случай лучше потратить время на поиски 26-мм фрезы Smile.

На весь процесс доработки термоса у меня ушло где-то 20 минут. "Экспериментальный" (который я примерял и по которому кромсал термос) термоэлемент фирмы JP Group - 140 р.
Установка в машину будет тогда, когда приедет оригинальный термоэлемент, т.к. с куском гавна за 140 р. я даже тестировать всё это дело не хочу Smile.

#69:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2013 19:04
Отчёт.

Собственно, термос изготовлен, установлен и обкатан (пока километров 200 с небольшим).
В конструкцию по ходу дела были внесены некоторые упрощения Smile, о которых ниже.
Итак, сам термоэлемент:


Корпус и доработанная крышка:

В корпусе лежит "устройство, предотвращающее болтанку термоэлемента", сделанное из подручных средств Smile. Точнее - из немного доработанной катушки фум-ленты. При этом уродовать корпус сверлением не потребовалось.

А вот так выглядит установленный термоэлемент, останется привернуть крышку


Ведет себя новый термос хорошо. Если на улице прохладно и используется печка, то температура движка 81 градус. Если тепло и печка выключена - пляшет от 84 до 87. Ну а в пробках и при ползании во дворах греется до 97 (зависит от прошивки, настроек БК и т.п., у меня настроено на 97) далее сгоняется карлсоном за минуту или около того.

Цена вопроса ~ 900 р (термоэлемент + корпус термоса, т.к. всё остальное - болтик, сверла, шуруповёрт, резьбовой клей, катушка, герметик - у меня было).

Из всего этого следует, что идея вполне работоспособна и желающие прекратить кипячение мотора и переборку поносных термосов могут повторить конструирование. Изделие не заимпотентовано Smile, поэтому каждый может рационализировать конструкцию на своё усмотрение Smile.

#70:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2013 21:04
-Viewer- писал(а):

то температура движка 81 градус


И какой смысл за 900 р. получить 81-87 градусов? Холодно...

#71:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2013 21:57
All Exx64

Читаем начало темы:
-Viewer- писал(а):

началось нехорошее, то есть регулярная замена. Первый образец "Прамо" ходил почти 2 года, другой - год, третий - полгода. Вот как раз сейчас он сдох. Сами термосы тоже не шибко хорошие: новый термос держит 87-88, затем понемногу начинает добавлять температуру. Когда дело доходит до 91-93 - меняю.
Проблема у всех одна - перестают нормально открываться и тенденция настораживает.



А также чуток пониже:
-Viewer- писал(а):

моя термостатная проблема не связана с холодом в салоне. Связана же она с чрезмерно горячим (любители евров-10 и экономии 20 г бензина со мной не согласятся, впрочем, хрен на них ) двигателем.
Летом это дело усугубится еще горячим конденсатором перед тосольным радиком.



По-моему, исчерпывающе Smile. И, да, за 2 дня до замены термоса температуру ниже 97-и можно было сбить только печкой. Это при +15 на улице.

#72:  Автор: нови4екОткуда: москва СообщениеДобавлено: 02 Май 2013 22:27
[quote="-Viewer-"]
всегда мечтал воткнуть в 12-ку термостат от немца, но уже 5 лет езжу на немце. вы это осуществили. Снимаю шляпу Good

#73:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 03 Май 2013 00:48
нови4ек писал(а):

всегда мечтал воткнуть в 12-ку термостат от немца, но уже 5 лет езжу на немце.


63

нови4ек писал(а):

Снимаю шляпу


Здесь, собственно, сложностей вообще никаких нет, элемент чуть ли не штатно подходит. И поводов для снятия шляп я не вижу Smile.

#74:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 22 Августа 2013 08:17
Привет! Посоветуйте пожалуйста качественный 6-дырочный термостат.

В магазинах лежат: ПРАМО, Пекар, АвтоВАЗ(в коробоках "Лада-Имидж")...

Какой искать, какой брать?

#75:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 22 Августа 2013 08:52
V010 писал(а):

Посоветуйте пожалуйста качественный 6-дырочный термостат.

В магазинах лежат: ПРАМО, Пекар, АвтоВАЗ(в коробоках "Лада-Имидж")...

Какой искать, какой брать?


всё одно, тут как попадёшь.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU