Минусовой развал и кастор передних колёс на ПП [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: Минусовой развал и кастор передних колёс на ПП Автор: TRD СообщениеДобавлено: 09 Марта 2013 21:27
Итак, начну тему.
Необходимо на Ваз 21083 сделать развал передних колёс и максимально допустимый кастор.
Первое думаю что нужно приобрести, это треугольные рычаги (так как вроде они позволяют нехило увеличить кастор). Далее думаю наклонить передние стойки вот этими проставками http://tuning-vaz.ru/production/803/
С развалом как быть не знаю, так как сток не даст выставить хороший минус, в голову лезет только одно - "шарошить дырки".
Затем по опорам неизвестно, что даст мне опоры со смещённым центром???

В общем у кого какие мысли, излагайте.

#2:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 09 Марта 2013 21:29
TRD
ты вродь причину и следствие путаешь. Под адовый кастор надо дорабатывать большинство треуголок. Проще проточить саблю. Проставки сами по себе кастору не помогут, они нужны для нормальной работы стойки при касторе >2,5-3 градусов.
Опоры со смещённым центром дадут тебе дополнительные градусы кастора Pardon

#3:  Автор: TRD СообщениеДобавлено: 09 Марта 2013 21:33
Inf1nity21093 писал(а):

Проще проточить саблю



Проточить сток саблю??? Точить надо в том месте, где она к крабу приходит???

Inf1nity21093 писал(а):

Под адовый кастор надо дорабатывать большинство треуголок.



А чем треуголки не идут под это дело???

Inf1nity21093 писал(а):

Проставки сами по себе кастору не помогут, они нужны для нормальной работы стойки при касторе >2,5-3 градусов.



Ну да, они задают правильный наклон стойки, что мы видим на многих иномарках (мерседес и бмв).

Inf1nity21093 писал(а):

Опоры со смещённым центром дадут тебе дополнительные градусы кастора Pardon



То есть опоры тоже дадут дополнительные градуса кастора да, а как быть с развалом???

#4:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 09 Марта 2013 21:48
Развал до -1 спокойно выставляется на обычных сапогах. Ничего дорабатывать не нужно.

На самару не существует опор со смещенных центром кроме как на ШС (что для гражданского авто нахер не нужно).

#5:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 09 Марта 2013 21:48
TRD писал(а):

То есть опоры тоже дадут дополнительные градуса кастора да


да, недавно обсуждали в флудотеме, вроде 1см смешения дают 1 градус кастора.
TRD писал(а):

Точить надо в том месте, где она к крабу приходит


ага, там же за счёт сабли кастор вытягивается. Короче сабля - больше кастор.
TRD писал(а):

А чем треуголки не идут под это дело???


Идут, просто на них сложнее. Я поэтому взял самые дешёвые треуголки, в расчёте на "всё равно переваривать"

#6:  Автор: TRD СообщениеДобавлено: 09 Марта 2013 21:51
Adelko писал(а):

Развал до -1 спокойно выставляется на обычных сапогах. Ничего дорабатывать не нужно.



-1 мало. Мне нужно около -3.

Adelko писал(а):

На самару не существует опор со смещенных центром кроме как на ШС (что для гражданского авто нахер не нужно).



А кто сказал что мне для гражданского авто??? На гражданском авто мне кастор и развал нафиг не нужны hehe

Добавлено спустя 6 минут 46 секунд:

Inf1nity21093 писал(а):

да, недавно обсуждали в флудотеме, вроде 1см смешения дают 1 градус кастора.



АБТехник делает опоры со смешение на ШС, вроде хвалят их, и цена приемлимая. Не в курсе сколько там смещение идёт???

Inf1nity21093 писал(а):

ага, там же за счёт сабли кастор вытягивается. Короче сабля - больше кастор.



Как узнать, на сколько протачивать саблю, чтоб получить нужный кастор???

Inf1nity21093 писал(а):

Идут, просто на них сложнее. Я поэтому взял самые дешёвые треуголки, в расчёте на "всё равно переваривать"



Вот и я маюсь, либо с рычагами заморочиться (вроде как покрепче конструкция), либо из стока варить/точить/переваривать (прочность и качество фиг знает)

#7:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 09 Марта 2013 22:09
TRD писал(а):

Inf1nity21093 писал(а):
Проставки сами по себе кастору не помогут, они нужны для нормальной работы стойки при касторе >2,5-3 градусов.


Ну да, они задают правильный наклон стойки, что мы видим на многих иномарках (мерседес и бмв).


Эта хрень клиновая ,сама по себе вообще на кастор не влияет, никак Wink Единственная польза от клинов этих, это то что когда при большом касторе опору выворачивает, эти вот клины как бы компенсируют выворот самой опоры. Актуальны они если кастор более 2 градусов.
TRD писал(а):


Как узнать, на сколько протачивать саблю, чтоб получить нужный кастор???


1см проточки = 1 градусу кастора.

#8:  Автор: TRD СообщениеДобавлено: 09 Марта 2013 22:24
х123ас писал(а):

1см проточки = 1 градусу кастора.



Ага, спасибо.
Про кастор вроде разобрались.
Теперь по развалу нужно определить. Как завалить колесо до -3 градусов???

#9:  Автор: m3taNОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Марта 2013 22:41
х123ас писал(а):

Актуальны они если кастор более 2 градусов.


у меня кастор сейчас 2.40, опоры переживут такое или я погорячился с таким кастором?

#10:  Автор: TRD СообщениеДобавлено: 09 Марта 2013 22:42
m3taN писал(а):

у меня кастор сейчас 2.40, опоры переживут такое или я погорячился с таким кастором?



А фото есть как колёса стоят??? И вообще как смотрится???

#11:  Автор: m3taNОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Марта 2013 22:45

#12:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 09 Марта 2013 22:45
m3taN писал(а):

у меня кастор сейчас 2.40, опоры переживут такое или я погорячился с таким кастором?


переживут, если стандартной конструкции. Если сс20 - то придёт им пушной зверёк, и по идее почти сразу стучать они начнут. Хотя они и на меньшем касторе стучали у меня.
TRD писал(а):

А фото есть как колёса стоят??? И вообще как смотрится???


А что такого, 2.40 номр кастор ,у меня 2.45 (в смысле 2 градуса 45 минут)

#13:  Автор: TRD СообщениеДобавлено: 09 Марта 2013 22:47
Не хило колесо подвинулось wwow
Думаю как раз та проставка, про которую выше вели речь, должна тебе помочь сохранить опоры.

Как делал такой кастор???

#14:  Автор: m3taNОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Марта 2013 22:50
х123ас писал(а):

переживут, если стандартной конструкции.


опоры севи спорт у меня
TRD писал(а):

Как делал такой кастор???


на треуголках, там он тянется в 2.60 точно, дальше не пробовали но запас был. треуголки форс авто если не ошибаюсь без каких либо доработок

#15:  Автор: TRD СообщениеДобавлено: 09 Марта 2013 22:52
m3taN писал(а):

на треуголках, там он тянется в 2.60 точно, дальше не пробовали но запас был. треуголки форс авто если не ошибаюсь без каких либо доработок



Ага, спасибо)

#16:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Марта 2013 23:33
Кастор чем больше тем лучше, минимум 3 градуса. Вот развал тут уже индивидуально.
#17:  Автор: TRD СообщениеДобавлено: 09 Марта 2013 23:35
Serg_x писал(а):

Кастор чем больше тем лучше, минимум 3 градуса.



Да, знаю)))

Serg_x писал(а):

Вот развал тут уже индивидуально.



Да чёт ни кто не подскажет как его вообще сделать, больше чем сток..

#18:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 09 Марта 2013 23:53
TRD писал(а):

Да чёт ни кто не подскажет как его вообще сделать, больше чем сток..


дрелью дырку шарошь, места там вагон Smile главное чтоб колесо саму стойку не стало цеплять

#19:  Автор: TRD СообщениеДобавлено: 09 Марта 2013 23:56
Г.у.М.а писал(а):

дрелью дырку шарошь, места там вагон Smile главное чтоб колесо саму стойку не стало цеплять



Как я понял верхнюю дырку в корпусе стойки шарошить надо, да???

#20:  Автор: SusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Марта 2013 23:56
если не для гражданки, то сразу все в сборе ставить. Ищи у раллистов поворотные кулаки из легкого сплава, они идут сразу под москвичевский ступичный подшипник и под москвичевскую гранату (намного крепче стока и прочего), у этих кулаков спец крепление под шаровую. С ними устанавливается рычаги на ШС, у них свои особые крепления к поворотному кулаку и крабы у них свои. Плюс ко всему они полностью регулируемые. От кастора до ширины колеи. Причем кастор можно вытянуть так, что придется резать передний бампер под колесо. Так же на этих кулаках можно выставить большой отрицательный развал. Корпуса стоек под эти кулаки должны быть с двумя регулировочными болтами вместо одного. Опоры естественно ШС, иначе не выдержат угловой нагрузки. Со смещением ессно. Сам если че гоняю на абтехниках + треуголки, кастор 3 градуса.
#21:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 09 Марта 2013 23:57
TRD писал(а):

Как я понял верхнюю дырку в корпусе стойки шарошить надо, да???


правильно понял, в сторону самой стойки

#22:  Автор: TRD СообщениеДобавлено: 10 Марта 2013 00:00
Г.у.М.а писал(а):

правильно понял, в сторону самой стойки



А даст ли там место???
У нас же получается наклонять кулак надо в сторону двигателя, а там уже идёт стенка корпуса стойки. Или же всё таки просвет есть, чтоб сделать -3 градуса???

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

Sus это уже слишком.
Мне абтехника хватит, плюс с доработками которые задуманы.

#23:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 10 Марта 2013 00:04
TRD писал(а):

А даст ли там место???


должно, у меня на нетронутых можно было почти 1,5 градуса вытянуть

#24:  Автор: TRD СообщениеДобавлено: 10 Марта 2013 00:07
Г.у.М.а писал(а):

должно, у меня на нетронутых можно было почти 1,5 градуса вытянуть



Как бы ещё нижнюю не пришлось шарошить, в сторону колеса facepalm

#25:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 10 Марта 2013 00:07
TRD писал(а):

У нас же получается наклонять кулак надо в сторону двигателя, а там уже идёт стенка корпуса стойки.


а хотя хз, я щас вот вспомнить не могу, каков запас там был facepalm




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU