Serg_x писал(а):Единственные омологированне для клубного ралли. Но вообще больше похоже на подделку под них.
Чем плохи???Serg_x писал(а):их бы в подрамник автопродуктовский
То есть не так уж они и плохи)))Serg_x писал(а):Только с подрамником, я считаю
Но я всё равно как то больше к треуголкам склоняюсьInf1nity21093 писал(а):для опор на ШС эти проставки нахрен не нужны
+1Sus писал(а):Как это ШС работать не будут? На месте чтоль рычаги стоять будут неподвижно?
Какие ШС на крабах там вся морда намного больше гуляет чем резинки в рычагах.Serg_x писал(а):Не слушай очередного теоретика.
До оптимального кастера на тазе ты не дотянешь. Поэтому чем больше тем лучше.
Ты в этом вопросе сам полный теоретик, и не понимаешь к чему ведут такие верчения кастора.
Увеличивая кастор, таким образом вы сдвигаете базу только передней осью вперед и соответственно уменьшаете поворачиваемость на входе в поворот.
Чтобы возвратить поворачиваемость при таких настройках, придется ставить более мягкие пружины на перед.
Это для ШКГ, для дрифтов и прочих казуистик ни то ни другое не нужно.Serg_x писал(а):Потеряешь конечно. Сайленты вылезли значит ты внатяг рычаги поставил. Надо было шайбами кастерными выбрать зозоры тогда бы ниче не вылезло.
Спасибо! Кто делает эти ***** рычаги, там и так уже втулки стоят вместо шайб огромной длины (((Serg_x писал(а):В отсутствие большого кастера машина поворачивать вообще не будет. Будет подламывать резину и скользить наружу, и уже ничем ты это не исправишь.
Почему то с твоей теорией не сходится общепринятая практика подготовки автомобилей
Потому что в зубильном варианте подвесок В ПРИНЦИПЕ нет регулировок центров крена, потому и не сходится, потому и ничего путного из этой убогой подвески не выйдет как её не запиливай.
Serg_x писал(а):Можно конечно развал сделать не -2 а -5 тогда будет поворачивать. Но как тогда по прямой ехать когда колеса домиком?
Подвеску надо менять, чтобы контролировать прирост развала и паразитное подруливаение.
Adelko писал(а):Вот только те пара тройка лишних сантиметров в плюс к базе не влияют ни на что (слишком малые значения)
В ШКГ влияют, а на залоченой макферсонско-самарской подвеске - пипец как влияют, вплоть до неправильной работы амортизатора в принципе. В идеале, амортизатор должен работать перпендикулярно ходу рычага, тогда у него будет нормальная линейная зависимость демпфирования, а когда он стоит как на макферсоне в варианте самары - это очень плохо, а если без изменения угла нижнего рычага уводить кастор как делают горе-тюненгисты аля на фотах выше - ну не от большого ума это. Vlad B писал(а):Потому что в зубильном варианте подвесок В ПРИНЦИПЕ нет регулировок центров крена, потому и не сходится, потому и ничего путного из этой убогой подвески не выйдет как её не запиливай.
Ну да ну да.
Им это расскажи
Тут то явно кастера совсем нет и развал нулевой