svinobaza
Глохнет как, резко? Или обороты начинают снижаться, и затем глохнет? Мотор прогревается на подсосе, как я понимаю?
Тебе надо бы проверить пусковые зазороы карбюратора, смотри в ФАКе по карбам...
У меня раньше была такая проблема, загадочная и неясная. В эту зима она самоустранилась Но думаю, что была связана с пусковыми зазорами.
Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
bibikin писал(а):логично проверить подогрев карбюратора (сзади карба)
и работу терморегулятора перед воздушным фильтром.
Вряд ли это относится к проблеме. У меня глохла при нормальной работе и подогрева, и терморегулятора.svinobaza писал(а):Глохнет постепенно, обороты снижаются, как у инжектора при прогреве. Но иногда в какой-то момент, если успеет прогреться, может резко добавить и не заглохнет. И почему то именно при температуре около нуля, в мороз такого нет. Движок при езде тянет намного хуже, пока не прогреется полностью. Приходится подсос не задвигать до 80-80 градусов
Вот это дерьмовая проблема, пардон за мой французский. Уже обсуждали ее раньше, решения не нашли. У меня в прошлую зиму такое было, приходилось следить за оборотами и подбавлять газу при падении оборотов. Этой зимой после капремонта мотора проблема почти не проявляется. Барабашка, одним словом...kazak1102 писал(а):Имею токо версию, относительно свежую...
Хоть какой-то луч света в темном царстве неразгаданных загадок
kazak1102 писал(а):Вот такая у меня кастрюля...
Я тебе не говорил, но скажу все-таки: как-то оно по-бомжовски это Может нормальный человеческий нулевик забацать тебе?Garik36 писал(а):Может нормальный человеческий нулевик забацать тебе?
Нафига... Я инжевую коробку фильтра хочу...
С CV-карбами... Токо будут они, или нет, я уже даже и не знаю...
bin564 писал(а):Поэтому для устойчивой работы двигателя на холостом ходу необходима обогащенная смесь.
ХХ с какого боку, если речь про прогрев...???
Короче, горчичник ты за флуд заработал... kazak1102 писал(а):Я инжевую коробку фильтра хочу...
ИМХО, лучший фильтр - от Волги инжовой или от Москвича 41го На истину в последней инстанции не претендую...bin564 писал(а):. РАБОТА НА ХОЛОСТОМ ХОДУ На холостом ходу частота вращения коленчатого вала двигателя невелика, а дроссельные заслонки карбюратора почти полностью закрыты. Из-за этого вентиляция цилиндров не столь эффективна, по сравнению с работой на средней и высокой частотах вращения коленчатого вала и мало количество горючей смеси, поступающей в двигатель. В рабочей смеси содержится большое количество отработавших (остаточных) газов. Поэтому для устойчивой работы двигателя на холостом ходу необходима обогащенная смесь.
короче чтоб не глохла нужно повысить вентиляцию
вариант 1 увеличением оборотов пластмассовым винтом
вариант 2 либо состав смеси изменить в какую то сторону обогащения или обеднения
если дело в карбюратореbin564 писал(а):короче чтоб не глохла нужно повысить вентиляцию
вариант 1 увеличением оборотов пластмассовым винтом
вариант 2 либо состав смеси изменить в какую то сторону обогащения или обеднения
С какого боку, ещё раз спрошу, тут ХХ при прогреве (вытянутом подсосе), когда не ХХ пашет, а ГДС-1...???
Не вводи в заблуждение народ, знаток...bin564 писал(а):либо слишком переобогащена и в процессе прогрева на хх переобогащается не в меру
А выше шо говорилось то...???
kazak1102 писал(а): При околонулевых температурах, и при прогреве на 1500 (всегда так греюсь) начинается падение оборотов в районе 59 гр. ОЖ... Но можно не переживать, через несколько секунд обороты возвращаются куда им положено... Если в этот момент чуток придавить педальку газа (до 1500 оборотов), всё красиво работает... Причём, чем холодней, тем короче промежуток просадки оборотов... При + такого нет вообще...
Именно переобогащение, раз на открытие ДЗ нормально реагирует... Проверить не трудно, нажав педальку, когда расколбас начинается...
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
bin564 писал(а):а где тут написано было про вытянутый подсос?
svinobaza писал(а):Движок при езде тянет намного хуже, пока не прогреется полностью. Приходится подсос не задвигать до 80-80 градусов
bin564 писал(а):Так значит во время езды глохнет?
При прогреве с подсосом bin564 писал(а):что то я толком не понял то ли во время езды глохнет то ли в пробке на хх при прогреве
svinobaza писал(а):Глохнет постепенно, обороты снижаются, как у инжектора при прогреве. Но иногда в какой-то момент, если успеет прогреться, может резко добавить и не заглохнет.
Как можно вот это проследить во время езды то...???
svinobaza писал(а): при температуре воздуха примерно -5...+5 глохнет на холостых,
Только вот здесь можно было подумать, шо подсос задвинут... Тогда да, рано задвинут, смесь бедная (в холодном коллекторе ни о какой стехиометрии речи быть не может)... Однако это от неправильного понимания того, шо есть ХХ... Многие думают, шо ХХ, это когда двиг работает, а никуда никто ещё не едет... На самом деле ХХ, это токо тогда, когда работает токо ситема ХХ, что с подсосм невозможно... Отсюда и неправильная постановка вопроса...не все понятно. svinobaza писал(а):при темп-ре двигателя 60-80 градусов (не совсем прогретый
Это он нагрелся до 60 на холостых, или был сразу теплый? Т.е. такое наблюдение. При температуре воздуха скажем небольшой минус, машина простояла скажем час, два. Если вытащить подсос полностью, так и будет глохнуть. Если на улице минус двадцать, такого эффекта нет. Попробуй когда будет svinobaza писал(а):температуре воздуха примерно -5...+5
подсос вытащить на треть примерно, ну или половину, и так завестись. Тоже самое будет?