AMAROCK писал(а):Guk
При выжиме педали скрипит ? Педаль в это время рывками ? Тогда новый трос не на долго. Надо смазывать ось вилки. Иначе все зря.
Как смазывать?Сверлить заглушку?kulmuk писал(а):AMAROCK писал(а):Guk
При выжиме педали скрипит ? Педаль в это время рывками ? Тогда новый трос не на долго. Надо смазывать ось вилки. Иначе все зря.
Как смазывать?Сверлить заглушку?
Я сверлил 2мм сверлом,смазал шприцом и закрутил в дырку маленький саморез.al08 писал(а):kulmuk писал(а):AMAROCK писал(а):Guk
При выжиме педали скрипит ? Педаль в это время рывками ? Тогда новый трос не на долго. Надо смазывать ось вилки. Иначе все зря.
Как смазывать?Сверлить заглушку?
Я сверлил 2мм сверлом,смазал шприцом и закрутил в дырку маленький саморез.
Я тупо проковырял ножиком дырку в заглушке. Шприц и по капельке, чтобы дотекло до нижней втулки. Протекает хреново. Возился долго. Несколько дней потихоньку капал. После заклеил дырку куском изоленты (предварительно обезжирив).
Когда смажешь вилку - прозреешь от лекгой педали... ksv71 писал(а):15 минут от силы, заодно грязь и листья выгрести из угла
+ повод обновить салонный фильтр.Старое жабо развалилось совсем. Сегодня купил нового образца, без этого дурацкого козырька. Менял на улице. Сегодня тепло. -10 всего.
Нового образца ставить и снимать удобнее. Старого надо располовинивать (охрененное удовольствие блин).
PiraTT писал(а):с вами тут страстей начитаешься и не знаешь чем запасаться
Я купил и кинул в багажник. Без него можно конечно, но деталь копеечная.AMAROCK писал(а):
Я тупо проковырял ножиком дырку в заглушке. Шприц и по капельке, чтобы дотекло до нижней втулки. Протекает хреново. Возился долго. Несколько дней потихоньку капал. После заклеил дырку куском изоленты (предварительно обезжирив).
Когда смажешь вилку - прозреешь от лекгой педали...
Так заглушка легко вынимается. Я ее вынул, пролил масло со шприца, а саму заглушку изнутри набил графитной смазкой. Главное потом когда на место заглушку ставишь, в шлиц попасть. )Садист писал(а):AMAROCK писал(а):
Я тупо проковырял ножиком дырку в заглушке. Шприц и по капельке, чтобы дотекло до нижней втулки. Протекает хреново. Возился долго. Несколько дней потихоньку капал. После заклеил дырку куском изоленты (предварительно обезжирив).
Когда смажешь вилку - прозреешь от лекгой педали...
Так заглушка легко вынимается. Я ее вынул, пролил масло со шприца, а саму заглушку изнутри набил графитной смазкой. Главное потом когда на место заглушку ставишь, в шлиц попасть. )
Не все так просто. Люди обламывали буртик (в большинстве случаев), но заглушку вынуть не получалось. У меня тоже не вылазила ни в какую.
Это как повезет, наверное.PiraTT писал(а):Сколько ресурс заводского троса? Ну в смысле у кого когда рвался? А то с вами тут страстей начитаешься и не знаешь чем запасаться. В общем за 85ткм еще ничего не менял
У 8кл ресурс думаю чуть больше будет, нежели у 16кл. На своей поменял услышав слабый скрип который появлялся даже после смазки трансмиссионным маслом (до этого литол, мобил греас, силиконовую). Пробег был 78тыс.км. Когда снял осмотрел внимательно, была порвана скользящая оболочка троса (с 5мм длинной).Mostmajor писал(а):У 8кл ресурс думаю чуть больше будет, нежели у 16кл.
Не факт. У меня лопнул на 150ткм. Двиг 124.AMAROCK писал(а):
Не все так просто. Люди обламывали буртик (в большинстве случаев), но заглушку вынуть не получалось. У меня тоже не вылазила ни в какую.
Это как повезет, наверное.
Я тоже так думал, а потом взял маленькую шлицевую отвертку, и аккуратно по-кругу подковыривал и она вышла легко, внутри даже ржавчина была )) В следующий раз, по смазке она уже легко выходила.
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Mostmajor писал(а):
У 8кл ресурс думаю чуть больше будет, нежели у 16кл. На своей поменял услышав слабый скрип который появлялся даже после смазки трансмиссионным маслом (до этого литол, мобил греас, силиконовую). Пробег был 78тыс.км. Когда снял осмотрел внимательно, была порвана скользящая оболочка троса (с 5мм длинной).
Родной трос отходил почти 230 000 )) Но каждую смену масла, снимал его с вилки, задирал вверх и заливал внутрь масла. Заодно и тросик газа смазывал так же. И вуаля... иномарка ))Садист писал(а):Так заглушка легко вынимается.
я эту пробку минут 20 ковырял. Уже погрызана вся, так и не вытащилPiraTT писал(а):Садист писал(а):Так заглушка легко вынимается.
я эту пробку минут 20 ковырял. Уже погрызана вся, так и не вытащил
Тоже не смог вытащить.