Как я менял трос сцепления [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Как я менял трос сцепления Автор: GukОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 10 Марта 2013 08:58
В самый неподходящий момент (ну как обычно и бывает) оборвался трос сцепления. Новый приобрёл, а ставить по "мурзилке" озадачился, поскольку снимать дворники и жабо-это такой геморрой.
Попробовал снизу из салона. Главное-снять стопорную шайбу (и одеть после).
Вывернувшись полубоком на спине, залез в педальный узел. На лоб одел фонарик. С помощью длинной (100-120 мм) и тонкой (5 мм) отвёртки подцепил за стопорную шайбу и вынул спокойно.
Правда. меня под сиденьем заклинило, рука затекла. не мог вылезть минут 5. ROFL Затем, отдышавшись, отвернул гаечку пластины ключом на 8 и свободно снял тросик.
При постановке этой стопоной шайбочки, вновь одел её на отвёртку, раскорячившись, одел на валик и дальше заправил на место, где рукой, где кончиком отвёртки.
Время съэкономил прилично. Только тело веретеном крутить пришлось. cry

#2:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 10 Марта 2013 09:16
Guk
При выжиме педали скрипит ? Педаль в это время рывками ? Тогда новый трос не на долго. Надо смазывать ось вилки. Иначе все зря.

#3:  Автор: MetalManОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 10 Марта 2013 10:01
Пробовал менять тросик из салона...
Лег на сидушку так, что ноги были в районе задних сидений, а голова под педалями.
Минут 6 я пролежал в этой позе... Думал потом не разогнусь biggr
И с лицом полным уныния, пошел откручивать жабо

#4:  Автор: kulmukОткуда: Карелия СообщениеДобавлено: 10 Марта 2013 11:58
AMAROCK писал(а):

Guk
При выжиме педали скрипит ? Педаль в это время рывками ? Тогда новый трос не на долго. Надо смазывать ось вилки. Иначе все зря.


Как смазывать?Сверлить заглушку?

#5:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 10 Марта 2013 12:26
kulmuk писал(а):

AMAROCK писал(а):

Guk
При выжиме педали скрипит ? Педаль в это время рывками ? Тогда новый трос не на долго. Надо смазывать ось вилки. Иначе все зря.


Как смазывать?Сверлить заглушку?

Я сверлил 2мм сверлом,смазал шприцом и закрутил в дырку маленький саморез.

#6:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 10 Марта 2013 12:35
al08 писал(а):

kulmuk писал(а):

AMAROCK писал(а):

Guk
При выжиме педали скрипит ? Педаль в это время рывками ? Тогда новый трос не на долго. Надо смазывать ось вилки. Иначе все зря.


Как смазывать?Сверлить заглушку?

Я сверлил 2мм сверлом,смазал шприцом и закрутил в дырку маленький саморез.


Я тупо проковырял ножиком дырку в заглушке. Шприц и по капельке, чтобы дотекло до нижней втулки. Протекает хреново. Возился долго. Несколько дней потихоньку капал. После заклеил дырку куском изоленты (предварительно обезжирив).
Когда смажешь вилку - прозреешь от лекгой педали... rlzz

#7:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 10 Марта 2013 14:34
кстати про сцепу bboyan
почему на холодную жму-она тугая,мотор прогреется-очень легкая?

#8:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 10 Марта 2013 14:39
от вы йоги.
чё там жабо то окрутить pst

#9:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 10 Марта 2013 15:08
Победитель Четверга писал(а):

чё там жабо то окрутить


+100, 15 минут от силы, заодно грязь и листья выгрести из угла

#10:  Автор: ArchangelОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 10 Марта 2013 15:53
ksv71 писал(а):

15 минут от силы, заодно грязь и листья выгрести из угла


+ повод обновить салонный фильтр.

#11:  Автор: Владимиръ ВладимировичОткуда: Шахты СообщениеДобавлено: 10 Марта 2013 16:57
wwow А как жабо влияет на камасутру? два раза менял про жабо и не думал wwow
#12:  Автор: PiraTTОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 10 Марта 2013 17:24
Сколько ресурс заводского троса? Ну в смысле у кого когда рвался? А то с вами тут страстей начитаешься и не знаешь чем запасаться. В общем за 85ткм еще ничего не менял gpn
#13:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 10 Марта 2013 18:00
Старое жабо развалилось совсем. Сегодня купил нового образца, без этого дурацкого козырька. Менял на улице. Сегодня тепло. -10 всего.
Нового образца ставить и снимать удобнее. Старого надо располовинивать (охрененное удовольствие блин).
PiraTT писал(а):

с вами тут страстей начитаешься и не знаешь чем запасаться


Я купил и кинул в багажник. Без него можно конечно, но деталь копеечная.

#14:  Автор: СадистОткуда: Украина г. Николаев СообщениеДобавлено: 10 Марта 2013 18:49
AMAROCK писал(а):


Я тупо проковырял ножиком дырку в заглушке. Шприц и по капельке, чтобы дотекло до нижней втулки. Протекает хреново. Возился долго. Несколько дней потихоньку капал. После заклеил дырку куском изоленты (предварительно обезжирив).
Когда смажешь вилку - прозреешь от лекгой педали... rlzz


Так заглушка легко вынимается. Я ее вынул, пролил масло со шприца, а саму заглушку изнутри набил графитной смазкой. Главное потом когда на место заглушку ставишь, в шлиц попасть. )

#15:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 10 Марта 2013 19:20
Садист писал(а):

AMAROCK писал(а):


Я тупо проковырял ножиком дырку в заглушке. Шприц и по капельке, чтобы дотекло до нижней втулки. Протекает хреново. Возился долго. Несколько дней потихоньку капал. После заклеил дырку куском изоленты (предварительно обезжирив).
Когда смажешь вилку - прозреешь от лекгой педали... rlzz


Так заглушка легко вынимается. Я ее вынул, пролил масло со шприца, а саму заглушку изнутри набил графитной смазкой. Главное потом когда на место заглушку ставишь, в шлиц попасть. )


Не все так просто. Люди обламывали буртик (в большинстве случаев), но заглушку вынуть не получалось. У меня тоже не вылазила ни в какую.
Это как повезет, наверное.

#16:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 10 Марта 2013 19:52
PiraTT писал(а):

Сколько ресурс заводского троса? Ну в смысле у кого когда рвался? А то с вами тут страстей начитаешься и не знаешь чем запасаться. В общем за 85ткм еще ничего не менял gpn


У 8кл ресурс думаю чуть больше будет, нежели у 16кл. На своей поменял услышав слабый скрип который появлялся даже после смазки трансмиссионным маслом (до этого литол, мобил греас, силиконовую). Пробег был 78тыс.км. Когда снял осмотрел внимательно, была порвана скользящая оболочка троса (с 5мм длинной).

#17:  Автор: zyliyОткуда: Украина Херсон СообщениеДобавлено: 10 Марта 2013 22:43
Mostmajor писал(а):

У 8кл ресурс думаю чуть больше будет, нежели у 16кл.


Не факт. У меня лопнул на 150ткм. Двиг 124.

#18:  Автор: Владимиръ ВладимировичОткуда: Шахты СообщениеДобавлено: 10 Марта 2013 23:15
Валяется в запаске запасной тросик. Теперь срок службы не заморачивает. А так года 2-3 живет современный запчасть.
#19:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 10 Марта 2013 23:40
менять в дороге- ооочень сомнительное удовольствие
проверено
нужно заранее, с занудным подбором по магазинам
машина 2003 года, заводской дааз
брать его, с наклейками подлинности, прошедшими проверку

#20:  Автор: СадистОткуда: Украина г. Николаев СообщениеДобавлено: 11 Марта 2013 00:20
AMAROCK писал(а):


Не все так просто. Люди обламывали буртик (в большинстве случаев), но заглушку вынуть не получалось. У меня тоже не вылазила ни в какую.
Это как повезет, наверное.


Я тоже так думал, а потом взял маленькую шлицевую отвертку, и аккуратно по-кругу подковыривал и она вышла легко, внутри даже ржавчина была )) В следующий раз, по смазке она уже легко выходила.

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

Mostmajor писал(а):


У 8кл ресурс думаю чуть больше будет, нежели у 16кл. На своей поменял услышав слабый скрип который появлялся даже после смазки трансмиссионным маслом (до этого литол, мобил греас, силиконовую). Пробег был 78тыс.км. Когда снял осмотрел внимательно, была порвана скользящая оболочка троса (с 5мм длинной).


Родной трос отходил почти 230 000 )) Но каждую смену масла, снимал его с вилки, задирал вверх и заливал внутрь масла. Заодно и тросик газа смазывал так же. И вуаля... иномарка ))

#21:  Автор: PiraTTОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 11 Марта 2013 00:38
Садист писал(а):

Так заглушка легко вынимается.


lol1 я эту пробку минут 20 ковырял. Уже погрызана вся, так и не вытащил

#22:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 11 Марта 2013 10:27
PiraTT писал(а):

Садист писал(а):

Так заглушка легко вынимается.


lol1 я эту пробку минут 20 ковырял. Уже погрызана вся, так и не вытащил

Тоже не смог вытащить.

#23:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 11 Марта 2013 11:00
Покупал новую, а старую выковыривал методом разрушения. supercool
#24:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 11 Марта 2013 11:51
Guk писал(а):

снимать дворники и жабо


facepalm я даже и не знал......

#25:  Автор: MiraiNik СообщениеДобавлено: 11 Марта 2013 12:05
А где чего смазывать? оО
Скрипит педалька в салоне




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU