*Kostik* писал(а):Друзья отговорили,типа не четко,повелся
читай и дальше лол Lednik писал(а):как едет машина после включения кондея
Можно подумать, что эта машина едет до включения кондея...
Я лучше с кондеем в пробках постою, факт. wertdaun писал(а):Минусы – нет системы сбережения электричества, неуважение на дороге.
Отчет хороший, однако добавлю кое-чего на правах владельца (в семье есть Мотя с АКПП)...
Был куплен за 270 в полном фарше (АКПП, гидроусилитель, магнитола, кондей).
Самый большой минус Матиза - низкое качество металла.
Исполнилось 3,5 года и передние двери проржавели по низу насквозь.
Заводской косяк. Это у всех.
Новая дверь стоит 7 - 12 тыс. Плюс еще за работу и окраску возьмут не меньше.
Придется делать, иначе ни одна девушка не купит...
Есть те владельцы Матизов, кому не повезло - к 4 годам подошли не только двери, но днище и пороги - продают на запчасти.
wertdaun писал(а):Продукция Ваз не рассматривалась по причине поглощения ржавчиной полноразмерного набора инструментов
Ошибочное мнение.
Мне инструменты чаще требовались для Моти (регулярно возня с аккумом), лампочки, недавно РХХ. В "Приору" не лазил (тьфу-тьфу-тьфу).
Очень страшно ездить в совсем маленькой машинке. Подушков безопасности нет, очень низкий клиренс.
У Матиза был один единственный плюс - АКПП.
Но потом его перестали выпускать с АКПП. А щас вообще, вроде, узбеки перешли на "Спарк".
Во всех остальных случаях (кроме АКПП) ВАЗики и тогда были объективно лучше. Прежде всего - металл у ВАЗа на порядок лучше. Ну, экономят на задней двери на "Приорах", так сами по гарантии и перекрашивают.
А учитывая появившихся Гранту с АКПП и Калину 2 с АКПП, ясное дело, больше никогда ничего матизоподобного в семью не куплю.
Есть такой интересный глюк на Моте. Едешь в жару с кондеем, нажимаешь на тормоз - а педаль проваливается, машина не тормозит. Надо еще раз нажимать.
Сначала на форуме про это прочитал, потом сам это на себе испытал.
Считается нормальным для Матизов.Новайс писал(а):
Исполнилось 3,5 года и передние двери проржавели по низу насквозь.
Сам обрабатывал чем дополнительно?wertdaun писал(а):Про включение кондея сказать ничего не могу - ибо не выключаю его.
правильно! на х... уя он нужен Яков_Лещ писал(а):Сам обрабатывал чем дополнительно?
Тектилом-цинком все было залито. Не помогло. Изнутри металла идет ржа и где металл запрессован.
Щас смотрел объявления о продаже Матизов 2007-2008 гг - все стыдливо не показывают на фото низ дверей.Новайс писал(а):Изнутри металла идет ржа и где металл запрессован.
Всё ясно, как на Нексиях, или поздних Волгах... металл - дрянь. wertdaun писал(а):Новайс
про коррозию слышал - поэтому сразу был сделан полный антикор. Двери пролиты - разбирал, смотрел.
Проваливания тормоза ни разу не было.
И в Матизе тише чем в вазе.
_________________
Можно подумать, что у меня не был сделан.
Сразу же!
Все было пролито.
Мой совет - продавай пока не поздно.
Первый признак - после дождя появляются легкие ржавые потеки под передними дверьми на порогах.
Через месяц будут сквозные дыры в дверях.
По поводу того, что "Матиз" тише ВАЗика...
У меня на водительском месте в Моте тише, чем в Приоре, сзади - в Моте шумнее. ПРиора с допшумкой.
Кстати, самое лучшее место в Моте - это не спереди, а сзади справа. Переднее сиденье сдвигаешь вперед, сзади получается очень просторно и торпедо не упирается в ноги.
Как ты ездил на дальняк в Моте, не понимаю. У меня 186см, но больше часа ехать не могу, несмотря на АКПП. Правая нога упирается, вааще все неудобно.