Seas писал(а):Усилие на руль увеличилось раз 5 и крутится он рывками(усилие слабее-сильнее-слабее-сильнее). Не гудит а до этого гудел.
может и распределитель(золотник) в рейке.
если с насоса не потекло и шкив на нем не болтается, скорее всего он цел, единственно могла лопнуть пружина в его редукционникеSeas писал(а):ничего от этой поломки не развалится на скорости а то я побаиваюсь??
в принципе не будет ничего, кроме очень тугого руля.
Seas писал(а):бывает такое что ситуация спустя минут 15-20 после старта нормализуется и руль начинает нормально крутится а бывает что и нет.
проверить редукционный клапан в насосе для начала, возможно подклинивание периодическиSeas писал(а):Насос ГУРа ZF. Масло лью mobil ATF320
а то что заводом рекомендовано и залито лить не судьба? и зачем его лить, утечки большие или периодическая замена?BOTANEG писал(а):Seas писал(а):Насос ГУРа ZF. Масло лью mobil ATF320
утечки большие или периодическая замена?
Подтекает немного из под штуцера крепления шланга высокого давления идущего от насоса к рейке. За месяц 1см уровня в бачке легко може утечь. Как вылечить не знаю- шайбочку медную новую ставил и шуцер затягивал со со всей силы - бесполезно. Аж шестигранник свернул на штуцере((
Комплект ГУРа купил полтора года назад с рук в непохом состоянии. Прдыдущий владелец сказал что заливал ATF 320. Отъездил с этим ГУРом тысяч 15-20, точно не засекал.
А может все проблемы именно из-за этого масла?? Жиже оно может вот и заклинило клапан и течет?