Меняю подвеску на приоре [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Меняю подвеску на приоре Автор: Санче$ СообщениеДобавлено: 10 Марта 2013 18:25
Решил махнуть всю подвеску по кругу на Асоми. Зад уже поменял, поставил газмяс с пружинами и верхними опорами. Поставил развальные пластины. Может и колхоз, но первые повороты показались не такими как раньше, как будто при меньшем повороте руля, машина раньше поворачивает. Стало жестче, но после ямы машина едет ровно дальше, а не плывет волнами. Сегодня начал менять перед, посчитал, необходимо открутить 10 болтов\гаек, и можно ехать на сход-развал. Но не тут то было. На левой стороне закис развальный болт и тот, что ниже в поворотном кулаке. Бросил, хорошими ударами молотка выбил справа болты и поменял правую стойку в сборе. Вернулся к левой, думал может отошли болты, долбил, долбил, не выходят, прикипели. Решил, что придется менять кулак вместе со стойкой, теперь не могу ступичную гайку открутить. Пробег тыщ сто, думаю в переднюю подвеску ни разу не лазили. По спидометру 59000, на дисках тормозных хорошая выработка.
Также прикупил рулевые наконечники ТРВ, но у них гайка с капроновым фиксатором и без отверстия для шплинта. Гайку не закрутить, проворачивается штифт. Поставил старые гайки, но они без капрона.

1) Можно ли все таки выбить развальные болты?

2) Автогенов и пояльных ламп нет, во дворе кручу, в сервисе не делаю, денег жалко и не доверяю я им.

3) Как быть с рулевыми?

#2:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 10 Марта 2013 18:37
Санче$ писал(а):

Можно ли все таки выбить развальные болты?


Можно. Надо не долбить, а крутить. За шляпу. Трубой. По чуть чуть раскачивать, чтоб не обломить.

Санче$ писал(а):

Как быть с рулевыми?


В наконечнике снизу наверняка есть отверстие под шестигранник.

#3:  Автор: Санче$ СообщениеДобавлено: 10 Марта 2013 18:43
-Viewer-

за шляпу крутил, правда без трубы, есть у меня в наборе ключей рычаг около 40см, я так правые болты выбил, туда сюда бил молотком, крутил их и вдшкой поливал. В наконечниках нет отверстия под шестигранник, я так понимаю их надо большим моментом затягивать, как в сервисе пневмопистолетом, или как он у них называется.

#4:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 10 Марта 2013 18:46
Санче$ писал(а):

1) Можно ли все таки выбить развальные болт


Берёш кувалду и со всей дури. Только болты новые сразу купи. не бойся вылетят на ура.
Санче$ писал(а):

теперь не могу ступичную гайку открутить.


Друга на скорость и на тормоз иметр полтора трубу. Лучше выбей болт.

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

-Viewer- писал(а):

Можно. Надо не долбить, а крутить. За шляпу.


Обломиться.

#5:  Автор: PiraTTОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 10 Марта 2013 18:48
Так я не понял, болт вообще не шевелится или крутится, но не вытаскивается?
#6:  Автор: промакашкаОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Марта 2013 18:48
Санче$ писал(а):

Поставил развальные пластины. Может и колхоз, но первые повороты показались не такими как раньше, как будто при меньшем повороте руля, машина раньше поворачивает.


Вот и у меня такое чувство. Словно машина начала подруливать на поворотах стремясь к малому радиусу... Приоробалка и пластинки - вестч!

#7:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 10 Марта 2013 18:50
Санче$ писал(а):

правда без трубы


Ключевой момент Smile.
Еще можешь попробовать погреть болты газом (баллоны с насадкой продаются в хозмагах, что-то в районе 150 р.)

Санче$ писал(а):

В наконечниках нет отверстия под шестигранник


Странно. Хотя я пользую Moog, в них есть. Думал ТРВ такие же.
В этом случае легонечко подзабей наконечник на место. Как вариант, можно "разработать" гайку, закрутив ее раза 3 туда-сюда на любой подходящий болт. Еще можно посадить старую гайку на резьбовой фиксатор.
Зверски утягивать ничего не надо, обычной большой трещетки и усилия руки вполне достаточно.

#8:  Автор: Санче$ СообщениеДобавлено: 10 Марта 2013 18:54
PiraTT писал(а):

Так я не понял, болт вообще не шевелится или крутится, но не вытаскивается?



Болт не шевелится на левой стойке, на правой расшевелился и вылез. Правую поменял.

НЕСТЕР писал(а):


Друга на скорость и на тормоз и метр полтора трубу. Лучше выбей болт.



Думаю подсобрать и в сервис возле дома заехать чтобы выкрутили болты. Новый кулак и подшипник 1800р получается. Только гайку придется менять, я ее раскернил уже.

#9:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 10 Марта 2013 18:57
Санче$ писал(а):

Думаю подсобрать и в сервис возле дома заехать чтобы выкрутили болты.


Ни кто его крутить не будет. Так же кувалдой выбьют. Или газом нагреют. Не надо ни какой кулак покупать. А гайку можешь не откручивать. Закерни старую и всё. Ты же её не сорвал.

#10:  Автор: PiraTTОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 10 Марта 2013 19:11
Если болт развальный, то по-моему поливать и бить надо по кулаку. Ессесно если кулак к стойке прикипел, приржавел, то болт не провернется и просто так не вылезет. Или я не прав?
#11:  Автор: Санче$ СообщениеДобавлено: 10 Марта 2013 21:23
PiraTT писал(а):

Если болт развальный, то по-моему поливать и бить надо по кулаку. Ессесно если кулак к стойке прикипел, приржавел, то болт не провернется и просто так не вылезет. Или я не прав?



Болт в кулаке прикипел, в стойке он болтается.

#12:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 10 Марта 2013 22:07
Санче$ писал(а):

PiraTT писал(а):

Если болт развальный, то по-моему поливать и бить надо по кулаку. Ессесно если кулак к стойке прикипел, приржавел, то болт не провернется и просто так не вылезет. Или я не прав?



Болт в кулаке прикипел, в стойке он болтается.


Видел случай, когда его высверливали. Выбить не могли.

#13:  Автор: skostyaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Марта 2013 22:14
-Viewer- писал(а):

Еще можешь попробовать погреть болты газом (баллоны с насадкой продаются в хозмагах, что-то в районе 150 р.)


Поддержу

#14:  Автор: Санче$ СообщениеДобавлено: 10 Марта 2013 22:25
skostya писал(а):

-Viewer- писал(а):

Еще можешь попробовать погреть болты газом (баллоны с насадкой продаются в хозмагах, что-то в районе 150 р.)


Поддержу



Завтра не пойду на работу, а то в среду надо на завод за 80км на совещание ехать, схожу куплю болты и горелку, буду долбить. Но наверно надо греть кулак, чтобы отверстие расширилось.

#15:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 10 Марта 2013 22:36
Санче$ писал(а):

надо греть кулак


Кулак ты не прогреешь никогда. Только болт.
А еще пока он горячий не долби и не крути, дай остыть.

#16:  Автор: Санче$ СообщениеДобавлено: 11 Марта 2013 10:26
Какие углы делать на сход - развале? Как я понял опоры Асоми увеличивают кастер на 0,5.
#17:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 11 Марта 2013 10:40
Если стойки на замену,то обрезать болт болгаркой между кулаком и стойкой.Потом,на снятом кулаке,легче будет выбить остатки болта(или высверлить).Чтобы легче было открутить ступичную гайку - сверлом 3мм высверлить замятие гайки в паз.
#18:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Марта 2013 11:40
Санче$ писал(а):

Какие углы делать на сход - развале? Как я понял опоры Асоми увеличивают кастер на 0,5.


не слашал, чтобы асоми что-то меняли опорами Pardon
кастер - плюс, как можно больше.
Развал -0,5 примерно. Или -1, если ездишь по кривым дорогам. Схождение 0, +- пара минут по желанию, смотря чего хочется.
И отпишись потом, предыдущие пара человек, ставившие асоми, матерились долго.

С рулевым просто: старой гайкой подтяни его, потом старую гайку скрути, новую затягивай. не должно прокручиваться.
На развальном болту раз голову сорвали. Сначала ключ испортили, потом болт. Но вышел после молотка сам. Резкие удары должны быть лёгким молотком. Кувалдой не шло.

#19:  Автор: Санче$ СообщениеДобавлено: 11 Марта 2013 16:25
Короче прикупил горелку газовую и два балончика. Взял трубу со скамьи для пресса. Пошел крутить, поднапрягся с трубой, и развальные болты заскрипели, прокручиваясь, оставалось дело за молотком. Вообщем выбил, нижнему голову оторвал, но тоже выбил. Все собрал, поеду на сход развал. Ступичную не открутил, купил новую, попрошу в сервисе поменять.
#20:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 11 Марта 2013 19:11
Санче$
Новые болты смазать не забудь. Хотя бы "шрусом". Иначе в следующий раз поимеешь тот же самый геморрой.
А также пройтись круглым напильником в отверстиях кулака, чтоб всякую ржавь оттуда убрать.

#21:  Автор: Санче$ СообщениеДобавлено: 11 Марта 2013 19:34
-Viewer-

Графитной смазкой все смазывал. Съездил на сход развал.

Сзади схождение в плюс, развальщик сказал как буду разбирать подложить шайбы под задние болты.

Спереди все сделал в норме. Развал лев -0гр 09, прав -0гр 04, больше не получается сказал.

Добавлено спустя 10 минут 8 секунд:

za_k_on писал(а):


И отпишись потом, предыдущие пара человек, ставившие асоми, матерились долго.



Проехал километров пять пока, еще ни че не понял, но по первым ощущениям стало лучше, машина после ямы\кочки не раскачивается как на волнах. Рулится лучше. Но пока жесткая подвеска, чувствуются мелкие кочки, стыки. Думаю может как потеплеет мягче будет.

Кстати поставил газмяс.

#22:  Автор: skostyaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Марта 2013 22:18
Боюсь, что не станет
#23:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 11 Марта 2013 23:54
skostya писал(а):

Боюсь, что не станет


+1

#24:  Автор: Санче$ СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2013 19:01
za_k_on писал(а):


И отпишись потом, предыдущие пара человек, ставившие асоми, матерились долго.



Прошел три тысячи км, на зимней резине КАМА очень жестко, на летней КУМХО ооооочень тихо и не жестко. Не скажу что мягко. При медленном проезде ям, кочек и стыков жестко, на скорости мягко. Вчера пролетел по яме вокруг колодца, когда ее заметил, думал потеряю колесо, но в итоге был приятно удивлен. Кажется потек правый задний амортизатор, на майских проверю. Спереди что то гремит на кочках, кажется рулевая. В сервисе менял тормозную жидкость, сделал диагностику подвески, сказали все хорошо.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU