Санче$ писал(а):Можно ли все таки выбить развальные болты?
Можно. Надо не долбить, а крутить. За шляпу. Трубой. По чуть чуть раскачивать, чтоб не обломить.
Санче$ писал(а):Как быть с рулевыми?
В наконечнике снизу наверняка есть отверстие под шестигранник.Санче$ писал(а):1) Можно ли все таки выбить развальные болт
Берёш кувалду и со всей дури. Только болты новые сразу купи. не бойся вылетят на ура.
Санче$ писал(а):теперь не могу ступичную гайку открутить.
Друга на скорость и на тормоз иметр полтора трубу. Лучше выбей болт.
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
-Viewer- писал(а):Можно. Надо не долбить, а крутить. За шляпу.
Обломиться.Санче$ писал(а):Поставил развальные пластины. Может и колхоз, но первые повороты показались не такими как раньше, как будто при меньшем повороте руля, машина раньше поворачивает.
Вот и у меня такое чувство. Словно машина начала подруливать на поворотах стремясь к малому радиусу... Приоробалка и пластинки - вестч!Санче$ писал(а):правда без трубы
Ключевой момент .
Еще можешь попробовать погреть болты газом (баллоны с насадкой продаются в хозмагах, что-то в районе 150 р.)
Санче$ писал(а):В наконечниках нет отверстия под шестигранник
Странно. Хотя я пользую Moog, в них есть. Думал ТРВ такие же.
В этом случае легонечко подзабей наконечник на место. Как вариант, можно "разработать" гайку, закрутив ее раза 3 туда-сюда на любой подходящий болт. Еще можно посадить старую гайку на резьбовой фиксатор.
Зверски утягивать ничего не надо, обычной большой трещетки и усилия руки вполне достаточно.PiraTT писал(а):Так я не понял, болт вообще не шевелится или крутится, но не вытаскивается?
Болт не шевелится на левой стойке, на правой расшевелился и вылез. Правую поменял.
НЕСТЕР писал(а):
Друга на скорость и на тормоз и метр полтора трубу. Лучше выбей болт.
Думаю подсобрать и в сервис возле дома заехать чтобы выкрутили болты. Новый кулак и подшипник 1800р получается. Только гайку придется менять, я ее раскернил уже.Санче$ писал(а):Думаю подсобрать и в сервис возле дома заехать чтобы выкрутили болты.
Ни кто его крутить не будет. Так же кувалдой выбьют. Или газом нагреют. Не надо ни какой кулак покупать. А гайку можешь не откручивать. Закерни старую и всё. Ты же её не сорвал.PiraTT писал(а):Если болт развальный, то по-моему поливать и бить надо по кулаку. Ессесно если кулак к стойке прикипел, приржавел, то болт не провернется и просто так не вылезет. Или я не прав?
Болт в кулаке прикипел, в стойке он болтается.Санче$ писал(а):PiraTT писал(а):Если болт развальный, то по-моему поливать и бить надо по кулаку. Ессесно если кулак к стойке прикипел, приржавел, то болт не провернется и просто так не вылезет. Или я не прав?
Болт в кулаке прикипел, в стойке он болтается.
Видел случай, когда его высверливали. Выбить не могли.-Viewer- писал(а):Еще можешь попробовать погреть болты газом (баллоны с насадкой продаются в хозмагах, что-то в районе 150 р.)
ПоддержуСанче$ писал(а):Какие углы делать на сход - развале? Как я понял опоры Асоми увеличивают кастер на 0,5.
не слашал, чтобы асоми что-то меняли опорами
кастер - плюс, как можно больше.
Развал -0,5 примерно. Или -1, если ездишь по кривым дорогам. Схождение 0, +- пара минут по желанию, смотря чего хочется.
И отпишись потом, предыдущие пара человек, ставившие асоми, матерились долго.
С рулевым просто: старой гайкой подтяни его, потом старую гайку скрути, новую затягивай. не должно прокручиваться.
На развальном болту раз голову сорвали. Сначала ключ испортили, потом болт. Но вышел после молотка сам. Резкие удары должны быть лёгким молотком. Кувалдой не шло.-Viewer-
Графитной смазкой все смазывал. Съездил на сход развал.
Сзади схождение в плюс, развальщик сказал как буду разбирать подложить шайбы под задние болты.
Спереди все сделал в норме. Развал лев -0гр 09, прав -0гр 04, больше не получается сказал.
Добавлено спустя 10 минут 8 секунд:
za_k_on писал(а):
И отпишись потом, предыдущие пара человек, ставившие асоми, матерились долго.
Проехал километров пять пока, еще ни че не понял, но по первым ощущениям стало лучше, машина после ямы\кочки не раскачивается как на волнах. Рулится лучше. Но пока жесткая подвеска, чувствуются мелкие кочки, стыки. Думаю может как потеплеет мягче будет.
Кстати поставил газмяс.za_k_on писал(а):
И отпишись потом, предыдущие пара человек, ставившие асоми, матерились долго.
Прошел три тысячи км, на зимней резине КАМА очень жестко, на летней КУМХО ооооочень тихо и не жестко. Не скажу что мягко. При медленном проезде ям, кочек и стыков жестко, на скорости мягко. Вчера пролетел по яме вокруг колодца, когда ее заметил, думал потеряю колесо, но в итоге был приятно удивлен. Кажется потек правый задний амортизатор, на майских проверю. Спереди что то гремит на кочках, кажется рулевая. В сервисе менял тормозную жидкость, сделал диагностику подвески, сказали все хорошо.