a350yt писал(а):Склоняюсь к осевому люфту валов, либо плохой затяжке гаек на торцах валов.
я несовсем точно описал .
Разбирал в выхи коробку 2 раза..
1 раз(суббота) менял шестерни(2-ую, муфту в сборе . 3-ю с обломанным зубом, большую на дифере с облом. зубом), при этом использовал старые гайки валов (вылет 2-ой остался)
2 раз (воскресенье) менял шток 1-2передачи + вилку. гайки новые поставил .(вылет 2-ой остался)
в обоих случаях естественно прилично тянул и потом контрил.. упорную пластину тоже ударной отверткой нормально так прикручивал .. причем при повторной разборке никаких прослаблений выявлено небыло.
считай осевой люфт практически исключен.. пластина насмерть + гайти хорошо затянуты..
или я чего-то не понимаю..
я когда первый раз разбирал вал оно было цело.. при сборке его же и поставил, хотя в заначке лежало еще одно купленное прозапас.
Там есть еще колечко, п69 по твоей ссылке. (стопорное кольцо муфты - оно тоже было цело.. тоже при сборке его же поставил..