А я и не знал что Ауди А6 тоже г@$но, как и фольц со своими турбинами и ДСГ коробками.
Цитата:вчера звонит товарисч, говорит - поехали Audi A6 посмотрим. знакомый продает, ему срочно нужны деньги.
едем смотреть - черная A6, 2008г, мотор 2.4 (177 л.с.) автомат, салон кожа, пробег 90т. внешний вид очень даже ! салон тоже хорош ! прокатились. все гуд ,смотрю мой товарисч загорелся,(крайняя цена 670р)
едем в сервис на диагнос. заключение сервесменов (которые наши знакомые) по кузову крашена задняя дверь, по ходовки заменить пару втулок и пыльник а вот по мотору - была замена блока цилиндров !!!
начинаем распрашивать моториста что ? почему ? ответ шокирует - у A6 геморные бензиновые моторы ибо алюминиевый блок с покрытием силумин и ходит он мх. 100тыс.
понятно, что желание моего товарисча купить A6 как то сразу испаряется берем пиво и едем переваривать инфу ...
вчера много спорили, еще больше пили, потом даже пели ... а сегодня вот нашел на драйве http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c6/bizid/journal/288230376153141531/
ПС всегда Audi A6 считал одной из лучших в бизнес классе а тут такое
источник http://forum.camry-club.su/viewtopic.php?f=25&t=5351
а вот ещё
Цитата:О проблеме с покрытием стенок цилиндров в "Ауди" хорошо осведомлены, но факты поломок старались тщательно скрывать. Как правило, официальные сервисы без пререканий осуществляли ремонт отказавших двигателей, а на их складах лежали "запасные" новые моторы
источник http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c6/bizid/journal/288230376153141531/
п.с. у немцев есть вообще нормальные моторы и коробки?Maratos писал(а):это факт. коришелло коришеллы
Да куле йопта... ФАКТ полюбэ... Ken13 писал(а):то-то авдотьи из Германии приходят с пробегами за 200 тыс. поголовно
ток дизеля в основном заметь!Женёк439 писал(а):ток дизеля в основном заметь!
да хорош тебе. Бензиновые трехлитровые моторы еще с А6 кузова C5 бегают себе. Самый что ни есть люминий. У них там только догадываться можно о пробеге. Под 300 тыс.Цитата:Агрегаты 2,8 л, несмотря на схожую технологию производства блоков, оказались более живучи, процент обращений в автосервис небольшой, но и среди них были "отказники". Зарегистрирован случай замены движка уже на 3 тыс. км.
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Цитата:3-х литровый атмосферник оказался самым надежным, благодаря старой технологии производства и чугунным гильзам, о задирах там не могло идти и речи. Жаль но его производство закончилось в 2008 году. Привод ГРМ на этих моторах ременный с периодичностью замены 100 — 120 тыс. км. Его замена нелегкая процедура, требующая разбора половины "морды".
DAI писал(а):Бензиновые авто в Европе уже давно моветон.
у нас карбовые тоже давно моветон
всему свое времяASPIRIN писал(а):не выгодно щас делать надежные машины, делают машины для первого владельца, который проедет на ней максимум 150 тыс.км.
на автовазе давно уже просекли это
еще маркетологов не было, а чуечка уже былаKen13 писал(а):
еще маркетологов не было, а чуечка уже была