Drifter писал(а):х123ас
Антох, ну в том же квадрате они совсем по-другому ехать будут... геометрия то другая у мотора...
Да хз, ну может конечно если сравнивать с 1.8 и будет разница. Но там куча факторов, odolen дело написал, я считаю.odolen писал(а):не в объеме дело..а в уровне подготовки впуска/выпуска/гбц...то что малообъемник смог прокачать только сверху на большеобъеме будет достигнуто на более низких оборотах..выше будет уже затык...но если под увеличение объема подготовить все компоненты,то характер работы мотора не изменится,просто момент возрастет везде адекватно росту объема.как-то так думаю.
Молодец! Это правильный ответ. Возьми с полки пирожок
Сам до этого давно допетрил, но оставался один нюанс в том, что все-таки распредвал делается под определенные обороты. А на большом объеме, но на более низких оборотах, вал не может полностью "раскрытся". Щас уже понял, в чем нюанс...есть там фишка с перекрытием и длительностью других фаз работы двигателя._Pat_ писал(а): А на большом объеме, но на более низких оборотах, вал не может полностью "раскрытся". Щас уже понял, в чем нюанс...есть там фишка с перекрытием и длительностью других фаз работы двигателя.
чего-чего.. какая фишка с перекрытиями?...какая длительность?..что за "другие фазы"?_Pat_ писал(а):На низких оборотах высокообъемника часть отработавших газов попадает во впуск, тогда как на высоких оборотах малообъемника - не успевает из-за малого времени продолжительности фазы перекрытия клапанов и при этом хорошо работает продувка.
это что за поток сознания?
Добавлено спустя 41 секунду:
_Pat_ писал(а): при одинаковых каналах на высокообъемнике продувки при перекрытии будет меньше.
Аргументируй пожалуйста...
Добавлено спустя 58 секунд:
тебе не кажется что если бы там было продувки меньше, то он бы ехал хуже при всех прочих?Drifter
Объем - никак. На продолжительность по времени этой фазы вляют обороты двигателя. При одинаковой скорости потока во впуске на высокообъемном двигателе обороты будут меньше, чем на низкообъемном. Соответственно и фаза перекрытия будет длиться дольше.
Добавлено спустя 6 минут 14 секунд:
AMAROCK писал(а):Тупо, больше объем - с менее низких оборотов начинает ехать, за счет объема. Все.
Ну это-то понятно. Просто хочется понять механизм этого явления._Pat_
_Pat_ писал(а):При одинаковой скорости потока во впуске на высокообъемном двигателе обороты будут меньше, чем на низкообъемном. Соответственно и фаза перекрытия будет длиться дольше.
Исходя из этого следует что, то наполнение (условно возьмем одинаковое кол смеси) которое происходит на данном валу на двигателе А при 4500 об/мин, на двигателе Б будет происходить при ~3000 об/мин...Drifter писал(а):_Pat_
_Pat_ писал(а):При одинаковой скорости потока во впуске на высокообъемном двигателе обороты будут меньше, чем на низкообъемном. Соответственно и фаза перекрытия будет длиться дольше.
Исходя из этого следует что, то наполнение (условно возьмем одинаковое кол смеси) которое происходит на данном валу на двигателе А при 4500 об/мин, на двигателе Б будет происходить при ~3000 об/мин...
Правильно! Но при этом время фазы перекрытия при 3000 об\мин будет больше. И получится, что отработавшие газы "пересилят" инерцию впуска и часть смеси вытолкнится во впуск. А при 4500 об\мин отработавшие газы не успеют "пересилить" инерцию впуска и уже пойдет такт всасывания.