andrmar писал(а):
А вот так
"Профукались" между гайкой и фарфором иззолятором.
Что все 4? Если не секрет как определили, по звуку?ВОВАЯ писал(а):Wital
почему у меня в -30 машина не испытывает никаких проблем с прогревом?
Не смеши, морозы в Моск.. Вы не знаете что такое морозы 9 месяцев.
На форуме только можете рассуждать.. Нормально там все с двигателем.
Сейчас в Норильске -39 и с-в ветер 7-8 м\с. Патрубки большого круга ледяные.Vit59 писал(а):Что все 4? Если не секрет как определили, по звуку?
Выражалось переодическими протроями на холостых.
2 точно и 2 на подходе.
Определил по внешнему виду, чёрные факеления на иззоляторе.
Сфоткать к сожалению не могу, выбросил эту гадость.Сергио писал(а):А вот это профуканье свечи из за чего возникает, гамносвеча, уставшая катушка, иль есчо чего?
Думается что свечи, вот Denso ездят и ничего.ВОВАЯ писал(а):Wital
я знаю что есть север
Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:
ВОВАЯ писал(а):[b]
главное правильно поставить картонку!
Войлоком все укутаноВОВАЯ писал(а):[b] занимался девяткой одного знакомого
И она была шестнадцатиклапанная?
У двигателей 16V несколько больший КПД и меньше теплоотдача. Тем более, если в двигателе ER. На ходу проблем нет в любые морозы. На хх отопитель забирает больше тепла, чем может создать двигатель. Естественно, при этом подается больше топлива и свечи будут черными.
А на Девятке у меня проблем с недогревом не было.Arichikari писал(а):что скажите на счёт этих:
смущает цена: 32-44 руб. за штуку... лажа?
затроили через 3тыщи,1шт..потом еще через 2-2я свечаВОВАЯ писал(а):Wital
нет в 8! на хх пофиг сколько дырок в голове
Ммммдя...
Тепло быстрее уходит, если в этой голове дырок в два раза больше ВОВАЯ писал(а):какое нахрен кпд, они прогреваются примерно одинаково, и жрут примерно одинаково, какое нахрен кпд?
КПД действительно нахрен, в первом 75 кобылей, а в другом 90, подумаешь, фигня какая .
А еще 16-дырочная башка раза в 1,5 здоровее. И всё это алюминиевое, с хорошей теплоотдачей.
Поэтому в -25 даже на месте греть движку до 85 с печкой (даже на минимальной скорости) - минимум полчаса. Если газануть до 2,5-3, то побыстрее.
А если еще термос чутка подтравливает (что ну никак нельзя исключать), то прогрев будет еще веселее.ВОВАЯ писал(а):какой расход топлива на хх у 8 и у 16 дырок?
В каком режиме?
ВОВАЯ писал(а):на площадь насрать, если она в довольно утепленном подкапотном пространстве.
Ни одно утепление не выстоит морозную ночь. Значит первый запуск в любом случае при минус дофига. За это время на свечки надрищет - будь здоров.-Viewer- писал(а):ВОВАЯ писал(а):какой расход топлива на хх у 8 и у 16 дырок?
В каком режиме?
ВОВАЯ писал(а):на площадь насрать, если она в довольно утепленном подкапотном пространстве.
Ни одно утепление не выстоит морозную ночь. Значит первый запуск в любом случае при минус дофига. За это время на свечки надрищет - будь здоров.
что значит в каком режиме? написал же хх.
уточьню, какой расход воздуха у обоих двигателей при прогреве и при рабочей температуре на хх ?
по поводу утепления, смысл в утеплении не сохранить тепло, смысл в том чтоб воздух вокруг двигателя был теплый и моторный отсек не продувался со всех сторон, тем самым охлаждая двигатель холодным воздухом.
если сквозняка нет, двигатель отдает меньше тепла и греется быстрее.ВОВАЯ писал(а):что значит в каком режиме?
Это значит, что ХХ - он разный. Например при +20 - один, а при +90 - другой. И в обоих случаях дроссель = 0% .
ВОВАЯ писал(а):какой расход воздуха у обоих двигателей при прогреве и при рабочей температуре на хх
Зависит от тучи факторов. Начиная от свечного зазора, заканчивая объемом картерных газов.
ВОВАЯ писал(а):по поводу утепления, смысл в утеплении не сохранить тепло, смысл в том чтоб воздух вокруг двигателя был теплый и моторный отсек не продувался со всех сторон, тем самым охлаждая двигатель холодным воздухом.
если сквозняка нет, двигатель отдает меньше тепла и греется быстрее.
Утепление - оно по-умолчанию для "сохранять тепло" . Воздух вокруг двигателя же надо нагреть. Изначально нагреть, т.к. двигатель, простоявший ночь при -25 будет где-то столько же, +/- пару градусов.
То есть все картонки, войлоки и прочее - они чтоб в процессе движения не вымораживало. А чтоб изначально не греть - тут только вебаста (или эконом вариант: кипятильник или паяльная лампа). В остальных случаях в процессе прогрева горит бензик в цилиндрах, в не шибко оптимальной пропорции с воздухом. А значит сажа, лаки и прочее гамно, оседающее на поверхностях камеры сгорания.[/quote]-Viewer-
зависит, но это зависит на обоих видах движков, и примерно одинаковы.
по поводу нагреть воздух.
если воздух в моторном не сквозит, то его прогревом можно пренебречь.
сколько его в подкапотном? куб? сколько калорий надо чтоб его на 1 градус нагреть? копейки, да он будет отдавать тепло кузову, но это все копейки по сравнению с сквозьняком.
Цитата:То есть все картонки, войлоки и прочее - они чтоб в процессе движения не вымораживало.
ну почти так, чтоб избавится от сквозьняка в подкапотном, неважно стоишь и на хх молотишь, а подкапотное ветром продувает, или едешь.
Цитата:А чтоб изначально не греть
согласен, это не для сохранения тепла до утра.
Цитата: В остальных случаях в процессе прогрева горит бензик в цилиндрах, в не шибко оптимальной пропорции с воздухом. А значит сажа, лаки и прочее гамно, оседающее на поверхностях камеры сгорания.
и опять почти все верно, точнее все верно, только скажи мне, почему у меня (да и у других) моторы точно также прогреваются с минус много, сжигая богатую смесь, лично у меня много коротких поездок, но при этом свечи чистые! как же так?Вот и я о том же..
1. На улице дубак;
2. Режим движения 5 минут едешь, пол часа стоишь;
3. 16 клапанов;
4. Бензин 95 с непонятными гоуно добавками.
В результате через год черные свечи и пропуски в работе.
Тут хз что делать.
Была мысль лить вместо 95 92 и добавки октан-корректор типа Хи Гир..
Где то весна на подходе.
Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
На градуснике -37, надо идти на работу прогревать Белаз
Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:
-Viewer- писал(а):ВОВАЯ писал(а):как же так?
3-я свечка, со следами горелого масла, но при подтекающем колодце это нормально
Так и есть..Wital писал(а):Была мысль лить вместо 95 92 и добавки
Не надо ничего этого. Просто почаще (в разумных пределах, разумеется, не каждые 3 дня) меняй свечки.
А также надо выбрать наиболее приличную заправку (если уже не) и избегать прочих других.