dranka писал(а):И я не знаю, показывал он правильно когда-нибудь у прежнего хозяина.
При покупке он уже безбожно врал.
dranka писал(а):А новый датчик на полный показывает не единицу, а зашкаливает вправо до упора
Сначала нужно проверить исправен ли указатель топлива в самой приборной панели.
Для этого снять разъем с клемм датчика на баке.
Запастись заранее резисторами 300 , 200 , 120 и 50 Ом.
Включить зажигание,вставить одну ножку резистора в разъем для ДУТа с розовым проводом,другой ножкой резистора коснуться массы кузова.
Если розовый провод соединить с массой,то указатель должен показать полный бак.
При зашкаливании стрелки проверить не ослабли ли три латунные гаечки крепления указателя к плате приборной панели и надежность массового провода от приборки.
Меняя резисторы,сверяем показание стрелки уровня топлива с таблицей.
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=226644&highlight=%E4%F3%F2&start=150
Ну и не лишне померить сопротивление самого ДУТа при пустом,или почти пустом баке.Оно должно быть около 327 Ом (не ниже 300 Ом).dranka
У комбинации приборов «высокой» панели при сопротивлении датчика указателя уровня топлива 238-262 Ом стрелка должна находиться в начале шкалы, при сопротивлении 59-71 Ом в середине шкалы, а при сопротивлении датчика 17-23 Ом - должна отклоняться в конец шкалы (метка «1»).
Учти при уклоне и даже при ускорении/торможении показометр в ВП изменяет показания, он увы (из за своей конструкции) не слишком точен.
Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:
dranka
В ДУТе под ВП отдельные выходы на показометр и лампу резерва топлива приборки, в дуте под "евро" вывод под лампу резерва не задействован.
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
dranka писал(а):а то может есть смысл просто перепаять саму платку.
Нихромовая проволка, намотанная на плате ДУТ и есть переменное сопротивление этого датчика.
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
dranka писал(а):приходится ли на практике калибровать новый датчик путем изгиба спицы поплавка?
С качеством нынешних запчастей - возможно все.dranka а это желательно в профиль занести:
Цитата:21083, 2002 г.в., инжектор.
dranka писал(а):Как не хотелось лезть в приборку
Это совсем не сложно.
dranka писал(а):наверное придется начать с нее..
С ее проверки,но пока не снимая приборку,а лишь резисторами в разъеме для ДУТа.
dranka писал(а):какой ДУТ изначально должен стоять на 21083, есть информация? Потому как ДУТ-2М маркируют как восьмерошный
Должен быть -083-й именно для Высокой Панели.Yurik 999 писал(а):У комбинации приборов «высокой» панели при сопротивлении датчика указателя уровня топлива 238-262 Ом стрелка должна находиться в начале шкалы, при сопротивлении 59-71 Ом в середине шкалы, а при сопротивлении датчика 17-23 Ом - должна отклоняться в конец шкалы (метка «1»).
dranka писал(а):приходится ли на практике калибровать новый датчик путем изгиба спицы поплавка?
Очень редко!
Предварительно убедившись,что ДУТ с нужным для данной приборки сопротивлением.dranka писал(а):Стрелка как будто работает. Но почему-то очень медленно
то как раз нормально, она и падает при выключении зажигания так-же.
dranka писал(а):время от времени отклоняется от показаний
Зависит от наклона авто, так же отклоняется и при ускорении/торможении, бензин то в баке на месте не стоит, вот "тормоза" стрелки показометра это как раз и компенсируют, хоть и не полностью.dranka писал(а):а как по заголовку "врет датчик уровня топлива" соклубни поймут, что речь будет идти о двигателе печки?
И про печку тема рядом.
Зачем новые плодить?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=327393&start=25
dranka писал(а):Печка не работает ни на какой скорости! Но в повороте, я слышу как заработала третья
Значит проблема в самом моторчике (предельный износ щеток + осевой люфт якоря).
Как раз и годы службы печки об этом говорят.
Biger015