Ухудшение работы двигателя после замены масла [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Ухудшение работы двигателя после замены масла Автор: crydomОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 12 Марта 2013 19:20
Доброго всем. Прошу помощи, может кто сталкивался. Авто ВАЗ 21074i, двигатель 1,6, пробег 86000 км, Заменил в воскресенье масло(всегда одно и тоже Vicko3000, беру в одном и том же месте) в итоге, нет холостого хода, стрелка экономайэера на границе красной зоны, двигатель троит, постоянно выскакивает ошибка 0171(бедная смесь), расход 18 литров на сотку. Отключил по очереди все возможные источники подсоса воздуха(ВУТ, малая ветвь вентиляции, продувка отсорбера), промыл ДУ, эффект нулевой cry Стелка экономера постоянно двигается, когда доходит до середины зелёной зоны, работа двигла немного стабилизируется, но всё равно как детанирует и вибрация явно не нормальная. До замены было всё норм, да и предыдущие замены масла такого эффекта не вызывали. Я в полной прострации Razz ???????? Может масло палёное, но на щупе нормальное, прозрачное?????
#2:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 12 Марта 2013 19:28
давление топлива померить бы для начала
#3:  Автор: WingenОткуда: из России СообщениеДобавлено: 12 Марта 2013 19:48
масло по всей видимости непричем
#4:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 12 Марта 2013 19:50
+1
#5:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 12 Марта 2013 20:56
crydom писал(а):
Может масло палёное

Вряд ли будут подделывать продукт брэнда ТНК-ВР, смысла нет. По проблеме - если точно не выявлен подсос воздуха, то проверь давление в топливной рампе, далее ревизия ЭБН, прочистить канал ХХ (с демонтажём РХХ). Демонтировав РХХ и подавая питание на каждую пару, замерить вылет штока и количество шагов.

#6:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 12 Марта 2013 23:04
crydom
Сморти какие провода или партубки сдернул пока менял масляный фильтр.

#7:  Автор: crydomОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 13 Марта 2013 01:43
Спасибо всем откликнувшимся. Начну по прядку. По масло, я и сам думаю, не может быть
5лет норм а потом палево. ДУ был снят и промыт до блеска в первую очередь, заслонка поворачивается без заеданий. Всё работает, про РХХ и давление
топлива тоже сомнительно, потому что моменты “всё за….мечательно” и “полный пи….пец” разделяют всего 20 минут и то для того чтобы масло получше стекло. Единственный узел который был снят это воздухан, для удобства снятия маслофильтра. Больше ни к чему даже не прикасался.
Сдёрнуть что нибудь ? да там нет ничего кроме магистрали продувки атсорбера, которую даже пи большом желании не так то просто снять. Для эксперимента я отключал все магистрали от ДУ и ресивера и глушил их штуцера пробками, ни какого эффекта. Все возможные места подсоса были пробрызганы карбклинером, реакция двигателя нулевая, подсоса нет. И ещё момент, когда было всё нормально, двигатель запускался со снятым с ДУ патрубком подачи воздуха, а сейчас такое впечатление что в ДУ физически нет заслонки, двиг схватывает и тут же глохнет, а стрелка экономера не выходит из красной зоны. Откуда во впускном тракте берётся лишний воздух???????

#8:  Автор: tankistRKKAОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 13 Марта 2013 06:52
может когда воздухан снимал, датчик массового расхода воздуха повредил
#9:  Автор: crydomОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 13 Марта 2013 08:41
Раъём снимал, но повредить сам ДМРВ мало вероятно, да и ошибка какая нибуди была бы, а то только "0171". Сечас , едя на работу, обратил внимание на то что когда двигатель прогрелся и постоянно едеш то работа двигателя вроде выравнивается, но как только остановился, секунд через 30 резкий провал оборотов, стрелка экономера в красную зону, жуткое троение и ошибка "0171". Вот такая не весёлая петрушка получается. Сегодня, если получится, куплю компресометр, буду мерить давление в цилиндрах, попробую подключить резервный ДМРВ.
#10:  Автор: BalonnikОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 13 Марта 2013 14:43
Такое чувство, что бензин плохой или вода в топливе..
#11:  Автор: crydomОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 13 Марта 2013 15:21
Запралялся в прошлую пятницу. 2 дня на этом бензине отъездил до замены масла, всё было нормально. Запрвляюсь на "газпроме" 92-ым с момента прихода 'газпрома" в город уже как пару лет. Воняет реально жутко, чем угодно, только не бензином. Но до этого было всё нор, и запуск в морозы, и работа двигателя. Поэтому про бензин сказать что то сложно.
#12:  Автор: anykey СообщениеДобавлено: 13 Марта 2013 17:49
ДПКВ? у меня карб но что-то мне подсказывает что он проходит рядом с маслофильтром supercool

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

стробоском думаю получится проверить

#13:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 13 Марта 2013 22:31
anykey писал(а):
ДПКВ?

Если бы глюканул ДПКВ, то авто вообще не завелось и тем более не ехало.
crydom писал(а):
а сейчас такое впечатление что в ДУ физически нет заслонки, двиг схватывает и тут же глохнет

Посмотри РХХ (за него постил ранее).

#14:  Автор: anykey СообщениеДобавлено: 14 Марта 2013 09:38
Штейгер ну я его в живую не видел, но предполагаю дребезжание контакта, что в свою очередь сбивает зажигание
#15:  Автор: crydomОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 14 Марта 2013 11:25
Ещё раз спасибо всем, за участие. Вобщем, расклад такой: вчера разобрал всё. Купил компрессометр, померил компрессию http://fotkidepo.ru/?id=photo:866665 http://fotkidepo.ru/?id=photo:866664 http://fotkidepo.ru/?id=photo:866663 http://fotkidepo.ru/?id=photo:866662 не фонтан но и не смертельно, клапана не регулировались года 2, посмотрел свечи http://fotkidepo.ru/?id=photo:866666 , заменил и протянул хомуты, снял ДУ, снял с него РХХ и ДПДЗ, вылил на всё это добро 2 пузыря карбклинера, заменил ВВ провода http://fotkidepo.ru/?id=photo:866667 , весь этот шаманизм не оказал приктически ни какого эффекта на работу двигла, но как только заглушил штуцер малой ветви, двиг ожил, обороты устаканились, расход резко упал до 8,5 на сотку lol1 , но появилась проблема с запуском холодного и подостывшего двигателя, приходится крутить стартер секунд 5. Вот тебе и поменял масло facepalm
#16:  Автор: anykey СообщениеДобавлено: 14 Марта 2013 12:50
малой ветви вентиляции картера? Из него дым так валит?
#17:  Автор: crydomОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 14 Марта 2013 13:10
Нет , нет у меня там ни какого дыма, даже намёка на дым, но картерные газы церкулируют. Видимо что то в их составе или количестве двигателю и не нравится.
#18:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Марта 2013 18:12
anykey писал(а):
Штейгер ну я его в живую не видел, но предполагаю дребезжание контакта, что в свою очередь сбивает зажигание

По нему форсунки открываются

#19:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 15 Марта 2013 00:18
crydom писал(а):
штуцер малой ветви

Ставь дополнительный маслоуловитель (уже здесь на ветке обсуждался сей вопрос, даже малобюджетный вариант из на базе бачка тормозухи) - вся жижа в нём собираться будет.

#20:  Автор: anykey СообщениеДобавлено: 15 Марта 2013 10:00
crydom
так может у тебя масло с фигней какой-нить? не угорает?

Добавлено спустя 6 минут 56 секунд:

Вячеслав Карпов
опять же не сильно знаком с инжекторной классикой, но одно другому не мешает Smile

#21:  Автор: S45RUS СообщениеДобавлено: 15 Марта 2013 20:50
crydom писал(а):
всегда одно и тоже Vicko3000, беру в одном и том же месте

Магазин может и не знать, что торгует палевом. Особенно если сам закупается не у дилера.

#22:  Автор: crydomОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 26 Марта 2013 09:13
Доброго Всем. Вобщем всё закончилось так же ,как и началось - ни с чего Pardon Работа двигателя восстановилась. Запуск и расход вернулись в прежнее состояние. Сейчас у нас в Курске весело, снег шёл с вечера пятницы до понедельника, сугробы во дворах на открытых участках по пояс, возле машин выше крыш, чистят только центральные улицы, народ начичинает потихоньку уже не выкапывать а выковыривать машинки из сугробов так как мороз ночью до 15 градусов. Сегодня даже получилось выехать до работы. Вобщем весело 63 Всем спасибо, тему можно зактывать. Drinks or Beer




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU