Настройка зажигания [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Настройка зажигания Автор: Игорь3429Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 12 Марта 2013 19:53
Подскажите пожалуйста у меня ваз 21061, двигатель 03, БСЗ на днях поставил распред 21213. Кокой должен быть угол опережения зажигания в связи с переходом на такой распед? Говрят должен быть как у нивы 1 градус.
#2:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 12 Марта 2013 20:59
Игорь3429 писал(а):

Говрят должен быть как у нивы 1 градус


Это ж под какой зибин? Вначале настраивай валик в перекрытие, а затем уже (при необходимости), крути углы.

#3:  Автор: Игорь3429Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 12 Марта 2013 21:17
Сейчас у меня стоит 5 гр, до этого было 3 гр, запраляться стараюсь импортным 95 ым, двигатель работает нормально, но всё-же интересно нужно ли менять угол после перехода на рапред 21213?
#4:  Автор: bagzzzmdgОткуда: Карелия.Медвежьегорск СообщениеДобавлено: 12 Марта 2013 23:26
Не тот это распред, чтобы углы сильно менять. Поставь нивотрамблер, если уж так хочется. Там другие характеристики центробежника
#5:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 12 Марта 2013 23:58
bagzzzmdg писал(а):

Там другие характеристики центробежника


На стоке вряд ли нуно, вот валик в перекрытие, а потом поиграться разрезной - це діло, хотя сильный приход от установки тайговского вала на непиленную бошку вряд ли заметен.

#6:  Автор: bagzzzmdgОткуда: Карелия.Медвежьегорск СообщениеДобавлено: 13 Марта 2013 00:30
Разрезная Good даже на стоке позволяет добиться прихода. Простым совмещением меток для оптимальной работы мотора. Мотор начинает работать так, как работать должен.

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

Штейгер писал(а):

bagzzzmdg писал(а):

Там другие характеристики центробежника


На стоке вряд ли нуно, вот валик в перекрытие, а потом поиграться разрезной - це діло, хотя сильный приход от установки тайговского вала на непиленную бошку вряд ли заметен.


От пиленой башки прихода больше будет, чем от тайговского вала

#7:  Автор: Игорь3429Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 13 Марта 2013 20:17
Спасибо за советы Smile
#8:  Автор: reDiska87 СообщениеДобавлено: 15 Марта 2013 07:30
Угол зажигания всегда регулируется практически, если хочешь сделать отлично. Отрегулируй клапана, чтобы движок меньше гремел, поверни зажигание пораньше со стуками пальцев, и потихоньку на слух делай попозже ( каждый раз на доли миллиметров)
#9:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 15 Марта 2013 09:54
reDiska87 писал(а):

Угол зажигания всегда регулируется практически, если хочешь сделать отлично.
поверни зажигание пораньше со стуками пальцев, и потихоньку на слух делай попозже ( каждый раз на доли миллиметров)


Практически, совсем не надо так делать. Потому что увеличение угла зажигания лишь приведет к лишь повышенному нагреву двигателя и проблеме езды на хреновом топливе. Есть же простенький приборчик со свтодиодами для выставления зажигания. Точно и однозначно.

#10:  Автор: reDiska87 СообщениеДобавлено: 15 Марта 2013 13:22
Ludvig писал(а):

reDiska87 писал(а):

Угол зажигания всегда регулируется практически, если хочешь сделать отлично.
поверни зажигание пораньше со стуками пальцев, и потихоньку на слух делай попозже ( каждый раз на доли миллиметров)


Практически, совсем не надо так делать. Потому что увеличение угла зажигания лишь приведет к лишь повышенному нагреву двигателя и проблеме езды на хреновом топливе. Есть же простенький приборчик со свтодиодами для выставления зажигания. Точно и однозначно.



я ж не говорю ездить с ранним зажиганием. Выставляешь раннее зажигание, проехался, услышал звон пальцев, сделал попозже на чуть-чуть. Еще раз проехался, услышал звон, еще попозже. И выполнять процедуру, пока звона пальцев не будет. Передвигать трамблер каждый раз на пол-миллиметра по окружности. Получится очень точно, и расход по зажиганию минимален будет

Добавлено спустя 55 секунд:

У меня эта процедура занимает минут 10, трасса рядом, где можно 120 выжать

Добавлено спустя 9 минут 21 секунду:

Еще есть способ. Посади друга в машину, пусть он даст примерно 2000 оборотов/мин. Покрути трамблер (частота вращения коленвала будет меняться) и установи в месте максимальной частоты вращения. Хотя этот способ не особо точный

#11:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 27 Марта 2013 19:45
Ко всему прочему, любой октан-корректор с ручной регулировкой рулит. Себе поставил, доволен...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU