Сборка нового 21128 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#3776:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2016 18:51
wirtgen писал(а):


Если это литье то рекомендованный зазор 6 соток это много . Ни кто из сомневающихся не пробовал поставить СТИ с зазором 2-3 сотки ?



Ну глянь рекомендованные зазоры на классику...там тоже "ковка"? А те же сти полно народу ставило с зазором 0,045 и все ездило ..с обкаткой ессссно

#3777:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2016 18:57
Vik писал(а):

А как уровень влияет? На изношенных движках коленвал так в картере болтается что аж до масла достаёт? Wink


Походу это мне вопрос ?Вот что вычитал то и озвучил Pardon Других то версий ни кто не озвучил .

#3778:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2016 19:16
odolen писал(а):


За сти уже не раз слышал мнение, что это литье банальное напидoрашенное В принципе тоже склоняюсь к этой версии.


Да как бы пофиг, лишь бы работало))))
wirtgen писал(а):


Если это литье то рекомендованный зазор 6 соток это много


6-8 даже, на сколько я помню.

#3779:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2016 19:38
odolen писал(а):

Ну глянь рекомендованные зазоры на классику...там тоже "ковка"? А те же сти полно народу ставило с зазором 0,045 и все ездило ..с обкаткой ессссно


Серег , нива 0.025-0.045 на новых деталях , допустимый 0.15 потом ремонт. Но при чем тут классика ? У них оковалки а наши таблетки как приоровские . А на приоровских стоит зазор 3 сотки (может 2 сотки ) и Сти 6 соток минимум .

#3780:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2016 19:52
wirtgen писал(а):

А на приоровских стоит зазор 3 сотки (может 2 сотки ) и Сти 6 соток минимум .



Кто ж виноват, шо федерал могул по обкурке такие зазоры предложил hehe И ездят эти бедные приоры с задранными юбками с первого же пуска

#3781:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2016 20:15
odolen писал(а):

Кто ж виноват, шо федерал могул по обкурке такие зазоры предложил И ездят эти бедные приоры с задранными юбками с первого же пуска


Но не все жрут масло Wink У кого жрут их малый процент . А с задранными юбками или нет это можно увидеть только при разборе .

Добавлено спустя 12 минут 16 секунд:

Вообще ушли от темы lol1 Тут Аскари собрал сто пятсот не жрущих движков . Djkjlz из краснодара собрал поджопник на кольцах прима тоже не ест масло на 30ткм .Аскари считает не плохими кольца Кольбеншмидт . У Володи и прима не ест масло . Блин в чем прикол ? Толи оба сильно лукавят supercool или есть реально секрет .

#3782:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2016 20:28
wirtgen
Не жрут у тех, у кого с ведра удачно поршней насыпали и угадали с зазором.
На грантопоршневой 7 из 9 машин на работе жрали, вкинули поршней (с расточкой, разумеется), перестали жрать.

#3783:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2016 20:54
IMPRINT писал(а):

Не жрут у тех, у кого с ведра удачно поршней насыпали и угадали с зазором.
На грантопоршневой 7 из 9 машин на работе жрали, вкинули поршней (с расточкой, разумеется), перестали жрать.


Возражу Pardon Сколько приор и грант перед глазами и не слыхал что бы масло жрали . Было конечно что новая поджирала литр на 10ткм и потом все, переставала .

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:

IMPRINT писал(а):

7 из 9 машин на работе жрали


Наездники lol1 Большинство из них .

#3784:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2016 20:04
Alex_2114 писал(а):

На Автроматовских поршнях у меня мотор почти не брал масло, но страшно гремел.


А какой зазор делал на них ? Где автромат брал?

#3785:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2016 20:47
wirtgen писал(а):

А какой зазор делал на них


3-4 сотки заказывл. В ту пору обмерять было нечем.
wirtgen писал(а):

Где автромат брал?


какой-то малоизвестный интернет-магаз. На первых страницах темы я на него ссылался, можно найти.
Недавно видел б/у Автроматовские поршни 21128 серого цвета и на них износа практически не было!!! По ходу дела они технологию изготовления поменяли.

Мда, спросил про прошивку для 128-го мотора под ЭБУ Bosch 7.9.7 и понеслась любимая тема про масложер, всех как прорвало hehe
Почему интересуюсь прошивкой под Бош? Там алгоритмы другие, не как в Январе. Интересно было бы сравнить.

#3786:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2016 22:35
На чиптюнере нет такой проги что ли?
#3787:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2016 22:37
Alex_2114 писал(а):

3-4 сотки заказывл. В ту пору обмерять было нечем.


Понятно
Alex_2114 писал(а):

какой-то малоизвестный интернет-магаз. На первых страницах темы я на него ссылался, можно найти.
Недавно видел б/у Автроматовские поршни 21128 серого цвета и на них износа практически не было!!! По ходу дела они технологию изготовления поменяли.


Между делом поискал автрамат , в Красноярске висит на сайте , но в наличии нет . В Башкирии есть два комплекта по вкусной цене .На 82.5 . Я что то решил сразу на 83 мм с номинала перейти .

#3788:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2016 22:50
х123ас писал(а):

На чиптюнере нет такой проги что ли?


Есть, платная http://www.chiptuner.ru/content/bases6
Если кому интересно, можно скинуться в складчину.
Стоковых прог под Бош не было.

wirtgen писал(а):

поискал автрамат


Если все же Автромат, то ищи серого цвета поршни. Обычного цвета нет смысла ставить - поршня сточит раньше, чем нужно будет менять масло hehe

#3789:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2016 23:01
Не, мне на бош не интересно ничего)))
#3790:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2016 23:04
х123ас
Бош 7.9.7+, разъем как на Я7.2

#3791:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2016 23:07
Вроде из форумчан кто-то собирал на автромат поршнях что-то, когда ещё все поршни кривые оказались.
#3792:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2016 23:09
IMPRINT
мой первый мотор на Автромате

#3793:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2016 23:20
Alex_2114 писал(а):

Если все же Автромат, то ищи серого цвета поршни. Обычного цвета нет смысла ставить - поршня сточит раньше, чем нужно будет менять масло


Да там не понятно какие они , но думаю комплект зацепить один .Мало ли hehe А так ЕВА 83 , уже отмыл , надо расточить теперь.

Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:

Хотел конечно для пробы автрамат поставить , но до нового года не успею их получить и расточить . А на праздники надо собрать и запустить .В трещину эти алкомарафоны новогодние .

#3794:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2016 23:39
wirtgen писал(а):

Да там не понятно какие они


Если для примера брать обычные поршни 2112 или 21126, то у них обычный серебристый цвет.
Я же говорю о серых поршнях Автромат, которые мне попадались б/у и почти без износа.
Бери серые, если Автромат. Серебристые Автромат нет смысла брать на 128-й мотор, ушатаешь через 5 тыщ км.
Проси продавцов делать фото. Можешь сюда выкладывать, посмотрим.
Я писал вопрос на автромат по поводу серых поршнях и об изменении тех. процесса. Но мне ничего не ответили. Возможно все новые у них серого цвета.

#3795:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2016 23:44
Alex_2114 писал(а):

х123ас
Бош 7.9.7+, разъем как на Я7.2

да в курсе, но то что в онлайне не катается - фтопку.

#3796:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2016 23:47
х123ас писал(а):

в онлайне не катается - фтопку.


у некоторых сток 1.8л и нет денег на онлайн и на Я7.2, поэтому актуальность в Боше есть.

#3797:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2016 12:42
Держал в руках вот эти поршни (Автромат, 21128).
Износа почти нет, б/у.
Цвет поршней серый, по фоткам плохо видна цветопередача.
У меня был Автромат серебристый (не серый) - износился в труху.


CRTk5xM1rx8.jpg
Описание:
Размер файла: 133,23 KB
Просмотрено: 109 раз(а)

CRTk5xM1rx8.jpg
JniL19xl2SI.jpg
Описание:
Размер файла: 123,34 KB
Просмотрено: 105 раз(а)

JniL19xl2SI.jpg

#3798:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2016 12:52
Alex_2114 писал(а):

У меня был Автромат серебристый (не серый) - износился в труху.


Надо понимать как они расширяются при нагреве...может с зазором соток 6-8 будут долго жить...гремя на холодную

#3799:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2016 13:01
odolen писал(а):

Надо понимать


Тот Автромат, который был у меня, гремел и на горячую. Юбка в труху.
Серый Автромат, что на фото, имеет живую юбку, поэтому скорее всего не гремел и не подвергался износу.

#3800:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2016 21:25
Ребят напомните что там у нас по ремонту колена суперавто, вкладыши то подобрали, ну а есть ли моторы которые реально ездят с проточенным коленом?




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 152 из 163
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU