Сборка нового 21128 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#3901:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2017 23:10
wirtgen
В моем случае кольца целые. Но чтобы вытащить второе компрессионное, его пришлось разломать.
На второй фотке жаровой пояс приподнят над кольцом в одном месте?

IMPRINT писал(а):

Так то канавки под кольца проверяются и, если нужно, подгоняются ещё до сборки.


Все проверялось. Однако, в процессе эксплуатации кольцо подзажало.

#3902:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2017 19:59
Alex_2114 писал(а):

В моем случае кольца целые. Но чтобы вытащить второе компрессионное, его пришлось разломать.


Ну так не успело у тебя разломать , я то пока не сломал целиком так и ездил .
Alex_2114 писал(а):

На второй фотке жаровой пояс приподнят над кольцом в одном месте?


Насколько помню да . И второе компрессионное тоже зажато .Alex_2114
У тебя стадия " начало " . У меня "приехали , сливай воду " hehe Pardon

#3903:  Автор: angtarОткуда: Белгород, 31RUS СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2017 15:14
Такой вопрос: как ходит коленвал 84 мм с шатунной шейкой 43 (Opel) по-сравнению с коленвалом супер-авто 84 со стандартной шейкой 47 мм?
#3904:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2017 14:55
angtar писал(а):

как ходит коленвал 84 мм с шатунной шейкой 43


Это который на 1.8 хреях и вестах стоит ? А так где то и с шейкой 47 уже ломался коленвал .

#3905:  Автор: angtarОткуда: Белгород, 31RUS СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2017 16:29
wirtgen писал(а):

angtar писал(а):

как ходит коленвал 84 мм с шатунной шейкой 43


Это который на 1.8 хреях и вестах стоит ? А так где то и с шейкой 47 уже ломался коленвал .


коленвал СТИ, а сдуру можно и йух сломать...
где-то выше по теме на предыдущей странице kasp от него открещивался, интересно, почему?

#3906:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 27 Января 2018 23:32
wirtgen писал(а):

И второе компрессионное тоже зажато


почему зажимает второе компрессионое? Детон?

#3907:  Автор: МарОткуда: Лобня СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2018 22:13
Добрый вечер всем гуру форума. Наставьте пожалуйста на путь истинный. У меня есть катерок с вазовским двигателем 21124 16 v. Решил к лету добавить моторчику прыти. Купил на авито низ мотора 1.8 из 1 серии супер авто с шейкой 41.5 в нормальном состоянии и поршневой 82.5 ., но вот шатуны показались какими то очень хлипенькими. Отсюда сразу вопрос: выдержит ли колено и шатуны длительные обороты 5000, больше не надо, но обороты 4000—5000 это постоянные рабочие обороты или смотреть на другое колено и шатуны. Поршни хочу новые сти 82.5 и кольца новые кольбеншмидт.
Вопрос по головке: клапана хочу оставить в стандартном размере, чуть их облегчив, каналы чуть подправлю.
Подскажите по распредвалам, есть смысл ставить валы с большим подьемом и фазой или на оборотах 5000—5500 они не нужны?
Так же интересут какой рессивер больше подойдет под эти обороты.?
Хочется получить с мотора сил 130—140 но не в ущерб моторесурса.
Про форсунки, программы уже потом....

#3908:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2018 22:43
Мар писал(а):

Купил на авито низ мотора 1.8 из 1 серии супер авто с шейкой 41.5 в нормальном состоянии и поршневой 82.5 ., но вот шатуны показались какими то очень хлипенькими. Отсюда сразу вопрос: выдержит ли колено и шатуны длительные обороты 5000, больше не надо, но обороты 4000—5000 это постоянные рабочие обороты или смотреть на другое колено и шатуны.


Шатуны держат эти обороты , коленвал как повезет но давно не слыхал что бы их ломали .
Мар писал(а):

Поршни хочу новые сти 82.5 и кольца новые кольбеншмидт.


Нормально .
Мар писал(а):

Подскажите по распредвалам, есть смысл ставить валы с большим подьемом и фазой или на оборотах 5000—5500 они не нужны?


Уса 8.6 подходят под этот диапазон , с 3700-до 5500 самый сок .
Мар писал(а):

Так же интересут какой рессивер больше подойдет под эти обороты.?


Сток люминь 2112 распиленный или с 1.8 весты поискать .

#3909:  Автор: МарОткуда: Лобня СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2018 23:02
Спасибо, обнадежили, а я все голову ломал по поводу колена и шатунов, уже думал может это продать и купить у супер авто колено со ст, шейкой, но и они пишут ломаются, да и качество не понятно.
#3910:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2018 23:13
Мар писал(а):

Спасибо, обнадежили, а я все голову ломал по поводу колена и шатунов, уже думал может это продать и купить у супер авто колено со ст, шейкой, но и они пишут ломаются, да и качество не понятно.


Со сток шейкой там не понятно кто производит (хотя и говорят что Италия ) , проверять его надо на биение и размеры .У шатунов советуют перевтулить ВГШ сразу .

#3911:  Автор: МарОткуда: Лобня СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2018 23:34
Ну сил 130 с такого конфига можно снять без ущерба надежности.? Все таки на катере постоянные обороты 4000—5000, но там и охлаждение масла есть.
#3912:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2018 20:52
Мар писал(а):

Ну сил 130 с такого конфига можно снять без ущерба надежности.?


Около того снимите , на край валы позлее поставить .

#3913:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2018 18:48
Мар писал(а):

Ну сил 130 с такого конфига можно снять без ущерба надежности.?


Есть один товарищ с Краснодара, конфиг такой:
Низ супер авто 1,8л
Гбц Спортмаш ур.2
Ресивер нфр стингер
Валы окб двигатель 47/47 9,7 подъём 274 фаза
Мозг сток М74.5
https://a.d-cd.net/4cf53b5s-1920.jpg

#3914:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2018 20:06
А мотор который серийно по заявке 122 силы ,обычный сток ...или не то ?!)
#3915:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2018 20:15
Suse писал(а):

А мотор который серийно по заявке 122 силы ,обычный сток ...или не то ?!)


журналисты на этом стоке вот намерили http://www.lada-vesta.net/showpost.php?p=169059&postcount=1

#3916:  Автор: МарОткуда: Лобня СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2018 21:49
Suse писал(а):

А мотор который серийно по заявке 122 силы ,обычный сток ...или не то ?!)


Если это мне адресовано, то нигде такого двигателя не видел в продаже по адекватной цене. Как вариант конечно с битой машины попробовать купить, но пока не видел вариантов.

#3917:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2018 22:07
Просто тут обсуждают 21128 ,21179 как я понимаю то же самое только с лёгкой шаг) и фазовозвращателями
#3918:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2018 18:58
Лысик писал(а):

Есть один товарищ с Краснодара, конфиг такой:
Низ супер авто 1,8л
Гбц Спортмаш ур.2
Ресивер нфр стингер
Валы окб двигатель 47/47 9,7 подъём 274 фаза
Мозг сток М74.5
https://a.d-cd.net/4cf53b5s-1920.jpg


Чет какой то больно фантастичный график для этого железа .
Suse писал(а):

Просто тут обсуждают 21128 ,21179 как я понимаю то же самое только с лёгкой шаг) и фазовозвращателями


У 128 тоже легкая шпг . Разница в фазике и непонятно какие валы стоят на 21179 .

#3919:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2018 19:53
wirtgen писал(а):

. Разница в фазике и н


Вроде ресивер другой ,валы под заказ с Корее ,типа ваз не может сделать
По замерам ,там аж 140 коней и аж 190 момента ))))

#3920:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2018 22:17
wirtgen писал(а):

какой то больно фантастичный график для этого железа


с его слов, ездил на самый правдивый стенд в регионе.
wirtgen писал(а):

непонятно какие валы стоят на 21179


вроде писали, что пустотелые просто, а подъем, фазы, профили кулачков аналогичные простым.

#3921:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2018 22:57
От того ,что они легче типа все и крутитсо Wink
#3922:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2018 13:55
wirtgen писал(а):

Чет какой то больно фантастичный график для этого железа .


Немного его замеров. До 100 7.2-7.4с, квотер 15.3.100-200 23.6с
И видео 100-200
https://youtu.be/3KySiBOQE-A
Гранта, резина обычная Пирелли центурато, музыка, саб, все на месте, ничего не вытаскивали.

#3923:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2018 14:56
Я с телефона 25сек насмотрел, но не суть. По моему результат не очень Pardon
#3924:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2018 15:59
х123ас, ну квотер 15.3 вроде нормально.
#3925:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2018 20:54
Весту с 1.8 можно смело брать ?




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 157 из 163
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU