Чем заизолировать проводку? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Чем заизолировать проводку? Автор: p_andОткуда: Губкин СообщениеДобавлено: 13 Марта 2013 08:05
На днях чистил форсунки. Двигатель 21114 1,6 8кл. Проблема в том, что прямо под рампой лежит проводка, которая идет на адсорбер и еще куда-то... Так вот гофра, в которой проложены провода, рассыпалась пока я снимал рампу. Причем все делалось без фанатизма, а гофра рассыпается от малейшего прикосновения. Машине 7 лет, думаю старение материала гофры от высокой температуры. Чем лучше заизолировать? Изолента поплывет от температуры мне думается..
#2:  Автор: AndrDvinОткуда: нижний новгород 52RUS СообщениеДобавлено: 13 Марта 2013 08:43
Купи новую такую же гофру. Продаются метражом разных диаметров. Я все провода в машине в ней проложил, очень нравится.
#3:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 13 Марта 2013 10:30
Подержу!Новая гофра.
#4:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 13 Марта 2013 10:46
p_and
проложи новую гофру так чтобы меньше касалась горячих деталей движка.

#5:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 13 Марта 2013 11:23
!Lnur
Она не касается ничего, у меня тоже обсыпалась.
Просто от выпускного коллектора тепло вверх идет.

Если полезу туда - то у нас на заводе используют термостойкую изоляцию, её и поставлю.

#6:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 13 Марта 2013 11:41
Я свою тоже менял и проложил по-другому - не так как было - не лежит она теперь на коллекторе, а висит на рампе.
#7:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 13 Марта 2013 12:23
Она и должна на рампе висеть на хомутах.
#8:  Автор: p_andОткуда: Губкин СообщениеДобавлено: 13 Марта 2013 12:44
Не, хомутов там точно не было. Значит гофру можно купить.. не обращал никогда внимания. Всем спасибо.
#9:  Автор: AndrDvinОткуда: нижний новгород 52RUS СообщениеДобавлено: 13 Марта 2013 12:48
НЕСТЕР писал(а):

Она и должна на рампе висеть на хомутах.


+100500

#10:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 13 Марта 2013 12:59
Гофру ищи в магазине автозвука. Цена 20 руб метр.
#11:  Автор: ArichikariОткуда: Saint-P СообщениеДобавлено: 13 Марта 2013 13:36
у меня она без стяжек без никто в пространстве между клапанной крышкой и рампой форсунок, тоже обсыпалась гофра, на каком то сервисе мне ещё замотали изолентой, эстетики мало в этом, но изолента уже почти год держится не плавится и не рассыпается, просто не попадалась гофра на глаза.

а так:
+1 за гофру.

#12:  Автор: BizzОткуда: 45 RUS СообщениеДобавлено: 13 Марта 2013 20:12
подмотал лэтсаром

#13:  Автор: ArichikariОткуда: Saint-P СообщениеДобавлено: 13 Марта 2013 20:20
Bizz писал(а):

Bizz



запарно было коллектора снимать?
подумываю прокладки поменять...

#14:  Автор: BizzОткуда: 45 RUS СообщениеДобавлено: 13 Марта 2013 20:37
Arichikari
снимал кат чтобы трещины в трубах 1 и 4 цилиндра заварить. первый опыт подобной разборки. часа 3-4 на снятие. нижний фланец лучше снимать на яме.
зачем тебе прокладки менять? может тоже варить надо? это ж распространенная болезнь 101 движков.

#15:  Автор: ArichikariОткуда: Saint-P СообщениеДобавлено: 13 Марта 2013 21:06
у меня как то на выпуске пропали пара гаек под 13 ключ, обратно я завернул, на сервисе сказали что надо будет менять прокладку...
#16:  Автор: Seas СообщениеДобавлено: 13 Марта 2013 21:33
У меня провода к адсорберу сообще без гофры идет - развалилась год назад- досих пор ничего не плавится.
#17:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 13 Марта 2013 22:07
Гофру лучше. Можно подобрать изоляцию от кабеля - разрезать, вынуть кабель, вложить провода и закрепить.
#18: Re: Чем заизолировать проводку? Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Марта 2013 22:24
p_and писал(а):

На днях чистил форсунки.гофра рассыпается от малейшего прикосновения. Машине 7 лет, думаю старение материала гофры от высокой температуры. Чем лучше заизолировать? Изолента поплывет от температуры мне думается..

лучше всего
http://www.ftoroplast4.ru/trubki-iz-ftoroplasta/

#19:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 14 Марта 2013 10:20
Vit59
Разрезать трубки вдоль будешь? или они уже разрезанные?

#20:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 14 Марта 2013 10:33
Bizz

снимал кат чтобы трещины в трубах 1 и 4 цилиндра заварить. первый опыт подобной разборки. часа 3-4 на снятие. нижний фланец лучше снимать на яме.
зачем тебе прокладки менять? может тоже варить надо? это ж распространенная болезнь 101 движков.


У себя снимал также по причине треснутых труб 1 и 4-й, после снятия обнаружилось что и под экраном тонким сама банка по кругу треснула толстая, снял экран и просто руками пополам разъединил деталь facepalm
Снимать смотреть стал по причине что в печку тянуть выхлопом стало....
Вместо штатного поставил кооперативную бунку без ката за 2200руб... прошел год, после зимы снова пованивает слегка выхлопом в салоне, видно снова где то треснуло...

#21:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Марта 2013 12:13
!Lnur писал(а):

Vit59
Разрезать трубки вдоль будешь? или они уже разрезанные?

Нет, они не разрезаны, разрезать не сложно главное температуру держат до + 2500С.

#22:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 14 Марта 2013 12:37
Wanderlust писал(а):

Можно подобрать изоляцию от кабеля - разрезать, вынуть кабель, вложить провода и закрепить.


Кабель кабелю - рознь.
Есть кабели в ПЭ изоляции, та не только потечет, но еще и закгорится!!!
Так что будьте осторожней.
И гофру прежде чем ставить проверяйте на горючесть.
От спички/зажигалки пока она в пламени - она даже горит, но как только спичку убираешь она должна тухнуть!
Уж очень много подделок!!!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU