gr67 писал(а): и не мозги GM,а речь шла о карбе с электронным управлением(ящик под пассажирским сидением)
Шо такое АХТЕК, мы в курсе... Не то пальто...
Но тема любопытна, и есть в чём покопаться...
Garik36 писал(а):Я хотел. Точнее не хотел, а живо интересовался
Не, Гарик... Тупиковая карбоветвь... Garik36 писал(а):А у мозговитого CV-карба какие преимущества по сравнению с Акстеком?
Тут шо-то с чем-то сравнивать как...???
Про CV в ФАКе слегка читал...???
Там логика говорит, а не реклама... Вот и размышляй, чем они лучше...
А если к этому ещё добавить регулировку AFR по лямбде (про шо японцы и не забыли), то получаем бомбу... Но дорогую... gr67 писал(а):Что за зверь CV carb?Мотоциклетный?
Ну дык есть и то, и то... ВАЖЕН САМ ПРИНЦИП РАБОТЫ...
В факе есть намек на это в разделе для гурманов... gr67 писал(а):Зачем тебе дорогой карб-бомба?
Просто хочу так...
Можешь считать старческим капризом...
Но токо я уверен, шо карб (настоящий)едет лучше ЛЮБОГО инжа... Но это сугубо личное, и не обсуждается...
Скоко стоит, не важно... Денег то щас ни на то, ни на то нет...
Угадай с трёх раз, шо я куплю с первой возможностью...??? gr67 писал(а):Garik,это наверно тебе так кажется
Почему? Карбюратор Солекс - это последнее поколение карбюраторов Димитровградского завода. Систему Акстек не считаем - малосерийная и экзотичная. Карб К-151 Ленкарза по функционалу тоже близок к Солексу. Так что последний можно считать самым соершенным отечественным карбом
Также и бесконтактная система зажигания. Самая совершенная система зажигания для карбюраторных машин. ЕМНИП, у нас впервые стали применять именно на Самаре. МПСЗ тоже в расчет не беру - слишком мелкосерийная
Так что вот так...
gr67 писал(а):что и у твоей машины все без капризов,как у тебя.
Угу, без капризов. Попробуй настроить карбюраторный мотор 1,6, не имея никакой информации по этому делу. Я в некотором роде первопроходец. Все постигаю методом проб и ошибок...Garik36 писал(а):Я в некотором роде первопроходец.
Garik36 писал(а):жиклеры надо подбирать...
Garik36 писал(а):Шо ты ржешь?
Shagrone писал(а):Сам вот ищу эту штуку, но все никак:
Мне не нравится kazak1102 писал(а):Но токо я уверен, шо карб (настоящий)едет лучше ЛЮБОГО инжа...
Петрович! "Не карбосрача ради, а общей эрудиции для", ответь мне на вопрос - в какой гоночной серии (автоспорт имею в виду, не мото) сейчас ездят на карбах? Почему F-1 (эт больше к Гарику и Лехе-экстрасексу вопрос) не использует карбы? Они ведь в деньгах неограничены, это тебе на епона-карб копить приходится, а у них там бабла в карманах больше, чем у тебя мусора в гараже. Garik36 писал(а):Я знаю, где пользуют карбы
У нас тут вроде не брэйн-ринг, знаешь - скажи. Грю ж, "не карбосрача ради.." Я кстати, F-1 раньше очень увлекался, потом после ухода Хаккинена и Шумахера как-то постепенно бросил.Сохатый писал(а):Петрович! "Не карбосрача ради, а общей эрудиции для", ответь мне на вопрос - в какой гоночной серии (автоспорт имею в виду, не мото) сейчас ездят на карбах? Почему F-1 (эт больше к Гарику и Лехе-
А щас, Дорогие товарищи, слово имеет наяальнмк транспортного цеха Гарик... Он нам расскажет, где пользуют карбы, а то Петровичу оно и нафиг не надо было...
Garik36 писал(а):Я знаю, где пользуют карбы
Сохатый писал(а):У нас тут вроде не брэйн-ринг, знаешь - скажи
Используют их в американской кузовной серии NASCAR. Архаичным по нынешним меркам нижневальным моторам V8 как-то без разницы, инжектор, или карбюратор... Ставят 4-х камерные карбюраторы, льющие бензин рекой, и наматывают сотни кругов по овалу
В F1 инжектор позволяет получить гибкий в настройках двигатель, приспособленный к экстремальным условиям (18000 оборотов - это не шутки). Пилот может переключать множество параметров работы мотора (обогащение смеси, работа зажигания и т.д.). Это позволяет экономить топливо, либо прибавить динамики при борьбе за позицию. Плюс инжекторная система обладает хорошей обратной связью, что позволяет инженерам отсматривать телеметрию в реальном времени, и следить за состоянием мотора "на лету". Формула-1 - это сверхтехнологичная серия, в ней используют все последние достижения науки и техники.
Другой вопрос - нафига эти достижения простому любителю ковыряния в тазу?