Garik36 писал(а):Используют их в американской кузовной серии NASCAR.
Принято. Но с оговоркой - наскар крайне своебразная гонка с весьма оригинальной техникой и консервативными правилами, которые не менялись, наверное, еще с 50-х годов, и, по всей видимости, именно исключительно ради сохранения "того колорита" полувековой давности. Америкосы они вообще месатми весьма чудаковатые.
Гонки по наклонным оовалам - это почти что тупо тапка в пол и у кого дури больше. Там, насколько я помню, даже колеса левые и правые различаются. Коробки у них то ли 3-х, то ли 4-х ступенчатые и пользуются ими только при старте. Получается, что технологически, NASCAR отличается от F-1 примерно как карета Ивана Грозного от твоей девятки.
Ну, а что по остальным? Всякие формулы лотус, Дэтээм, раллийные гонки? Ралли-рейды? Дакар например?kazak1102 писал(а):Но токо я уверен, шо карб (настоящий)едет лучше ЛЮБОГО инжа... Но это сугубо личное, и не обсуждается...
ога вынимаем карб с трамблёром из заводской упаковки и ставим на мотор,тоже проделываем с элементами инжекции.внимание вопрос:
какая машина поедет первой? и уж если прошивку отстроить под конкретный двигатель,то карб уж совершенно неприделах rg-45 писал(а):какая машина поедет первой?
Замена карбюратора - минут 15-20. Замена трамблера - примерно столько же. Отстройка тоже в районе 20-30 минут.rg-45 писал(а):вынимаем карб с трамблёром из заводской упаковки
Это ты про Солекс...???
rg-45 писал(а):тоже проделываем с элементами инжекции.внимание вопрос:
С какими элементами...???
rg-45 писал(а):и уж если прошивку отстроить под конкретный двигатель,то карб уж совершенно неприделах
После рук наших сервисменов точно не при делах...
А так, если с руками, то вопрос спорный...
Какую именно прошиву...??? Эконом, или Мощностную...???
При желании свой солекс отстрою так, шо очень даже можем потягаться, и не факт, шо ты будешь резвей... kazak1102 писал(а):С какими элементами...???
Там этих элементов до энтой матери. Одних датчиков куча Garik36 писал(а):навреняка карб используется в сериях начального уровня, малобюджетных. Например, наша Формула-1600 (бывшая).
Да ну нафиг.. ща почитаю.4 карба это всё равно что спортивный ресивер.да.дури он поддаёт не хило! на себе испытал.
Garik36 писал(а):Одних датчиков куча
То же самое говорили в начале 80х про восьмёрку.
rg-45 писал(а): уж если прошивку отстроить под конкретный двигатель,то карб уж совершенно неприделах
Если быть объективным то инж уделает карб как бог черепаху.Стоковый карб 21х23.Хоть какие там жиклёры втыкай.
На маманиной девятке сток но всё по грамотному взбодрёно-как еду зла не хватает!!!!! Стоковая шаха 1600 уходит как самолёт от неё.Ну хорошая шаха не ведро.Я каждый раз чуть педаль не отламываю.
Но именно 1600. полтораха закуривает.Момент крутящий-вот сила!
У нас есть шаха с мотором 1700-переделка из 1600(поршня на 82) умывает приоры и всякую херотень по городу только в лёт! кпп сток и ГП сток. не сток карб и БСЗ.Валит мама не горюй! Suse писал(а):так как это рассово правильный карбомотр
Только не с карбом К-126Н Вебер от Жигуля - вот это збс kazak1102 писал(а):При желании свой солекс отстрою так, шо очень даже можем потягаться, и не факт, шо ты будешь резвей...
но заметь,я с завода ничего нерегулировал.как из коробочки достали и поставили,так оно уж многие и многие тысячи км ездит. rg-45 писал(а):но заметь,я с завода ничего нерегулировал.как из коробочки достали и поставили,так оно уж многие и многие тысячи км ездит.
Ну и шо...??? А у меня не ехало, когда взял, но был уверен, шо поедет...
Уже почти едет...
Вот когда посчитаю, шо оно уже ЕДЕТ, тогда мож заморочусь, и хотя бы видео дам... А щас это токо трёп всё...
Не регулировал - скукотища же... kazak1102 писал(а):Буду достоин, будет видео с регистратора,
Как ты рвешь инжи со светафора? Garik36 писал(а):Как ты рвешь инжи со светафора?
Я их не замечаю просто... Лайт писал(а):хороший отзыв.но то что ты программист и написание прошивки связаны ну очень косвенно.там важна суть процесса а не способ ее исполнения.
Нет, то что я программист это не значит что я прошивки писал сам) Просто прошить контроллер , разобраться в параметрах, что то подправить в прошивке по совету гуру - мне это гораздо проще чем карбик крутить