Инжектор gm VS Карбюратор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#276:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 23 Марта 2013 11:38
Garik36 писал(а):

Используют их в американской кузовной серии NASCAR.

Принято. Но с оговоркой - наскар крайне своебразная гонка с весьма оригинальной техникой и консервативными правилами, которые не менялись, наверное, еще с 50-х годов, и, по всей видимости, именно исключительно ради сохранения "того колорита" полувековой давности. Америкосы они вообще месатми весьма чудаковатые.
Гонки по наклонным оовалам - это почти что тупо тапка в пол и у кого дури больше. Там, насколько я помню, даже колеса левые и правые различаются. Коробки у них то ли 3-х, то ли 4-х ступенчатые и пользуются ими только при старте. Получается, что технологически, NASCAR отличается от F-1 примерно как карета Ивана Грозного от твоей девятки. Pardon
Ну, а что по остальным? Всякие формулы лотус, Дэтээм, раллийные гонки? Ралли-рейды? Дакар например?

#277:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 23 Марта 2013 11:43
Сохатый писал(а):

Дакар например?


Дакар активно переходит на дизели.
Касаемо Формул - навреняка карб используется в сериях начального уровня, малобюджетных. Например, наша Формула-1600 (бывшая).
Во многих формулах и ралли-кроссах часто используют серийные моторы, или делают их на основе серийных. А так как в мире почти все авто инжекционные, то вот так вот получается Pardon

#278:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 23 Марта 2013 11:53
kazak1102 писал(а):

Но токо я уверен, шо карб (настоящий)едет лучше ЛЮБОГО инжа... Но это сугубо личное, и не обсуждается...


ога hehe вынимаем карб с трамблёром из заводской упаковки и ставим на мотор,тоже проделываем с элементами инжекции.внимание вопрос:
какая машина поедет первой? pst и уж если прошивку отстроить под конкретный двигатель,то карб уж совершенно неприделах 63

#279:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 23 Марта 2013 11:59
rg-45 писал(а):

какая машина поедет первой?


Замена карбюратора - минут 15-20. Замена трамблера - примерно столько же. Отстройка тоже в районе 20-30 минут.

#280:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 23 Марта 2013 12:09
rg-45 писал(а):

вынимаем карб с трамблёром из заводской упаковки


Это ты про Солекс...???
rg-45 писал(а):

тоже проделываем с элементами инжекции.внимание вопрос:


С какими элементами...??? supercool
rg-45 писал(а):

и уж если прошивку отстроить под конкретный двигатель,то карб уж совершенно неприделах


После рук наших сервисменов точно не при делах...
А так, если с руками, то вопрос спорный...
Какую именно прошиву...??? Эконом, или Мощностную...???
При желании свой солекс отстрою так, шо очень даже можем потягаться, и не факт, шо ты будешь резвей... hehe

#281:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 23 Марта 2013 12:12
kazak1102 писал(а):

С какими элементами...???


Там этих элементов до энтой матери. Одних датчиков куча facepalm

#282:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 23 Марта 2013 12:13
Garik36 писал(а):

навреняка карб используется в сериях начального уровня, малобюджетных. Например, наша Формула-1600 (бывшая).


Да ну нафиг.. ща почитаю.

#283:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 23 Марта 2013 12:36
Петрович,это ты СВОЙ солекс настроишь за 5 минут,а ведь карб карбу рознь как и моторы.Кстати,вспомнил,где-то в 90м году два раллиста приезжали к нашему директору-друзья его. Один на 05 ,второй на 412м Москвиче.У обеих машин каркасы ну и все остальное.Нам интересно,залезли под капоты.У 05 стояла подвеска мак-ферсон,моноинжекторный японческий двухраспредвальный двиг,в Москвиче -мотор родной,НО с четырьмя карбами Ява.Те раллисты говорили что на грунте и щебневой трассе 05 хороша,на асфальте -Москвич жигуля обходит.Расход 05 до 25л\100км,412 -до 40.
#284:  Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 23 Марта 2013 13:07
кто не видел всем смотреть фильм "Гонщики"!
карб поголовно рулит!
http://ru.wikipedia.org/wiki/Гонщики_(фильм,_1972)

#285:  Автор: Roman LRVОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 23 Марта 2013 13:29
Давно это было, помню на 8ке инж. 2002 г\в мне было не по себе, когда в жару бензина оставалось меньше 10ти литров и датчик уровня топлива как на зло "врал", постоянно приходилось заправлять про запас Smile
То ли дело на 9ке карб. Good опять же в жару была проблема с насосом ДААЗ, знакомая с мага автозапчастей посоветовала двухкамерный ПЕКАР (600 руб )... поставил и забыл, что такое бензонасос. Smile

#286:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 23 Марта 2013 13:36
4 карба это всё равно что спортивный ресивер.да.дури он поддаёт не хило! на себе испытал.
Garik36 писал(а):

Одних датчиков куча


То же самое говорили в начале 80х про восьмёрку. Smile
rg-45 писал(а):

уж если прошивку отстроить под конкретный двигатель,то карб уж совершенно неприделах


Если быть объективным то инж уделает карб как бог черепаху.Стоковый карб 21х23.Хоть какие там жиклёры втыкай.
На маманиной девятке сток но всё по грамотному взбодрёно-как еду зла не хватает!!!!! Evil or Very Mad Стоковая шаха 1600 уходит как самолёт от неё.Ну хорошая шаха не ведро.Я каждый раз чуть педаль не отламываю.
Но именно 1600. полтораха закуривает.Момент крутящий-вот сила!
У нас есть шаха с мотором 1700-переделка из 1600(поршня на 82) умывает приоры и всякую херотень по городу только в лёт! кпп сток и ГП сток. не сток карб и БСЗ.Валит мама не горюй! Good

#287:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 23 Марта 2013 16:27
Инж уделает и 24\24 и 23\25 .Испытано на одной и тойже машине.
#288:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 23 Марта 2013 22:20
sppt ваапще то ,м412 на сток двигле (2.3,легкий тюнинг)уделывает любую придуру,так как это рассово правильный карбомотр Embarassed ppc
#289:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 23 Марта 2013 22:23
Suse писал(а):

так как это рассово правильный карбомотр


Только не с карбом К-126Н Pardon Вебер от Жигуля - вот это збс Good

#290:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 23 Марта 2013 22:32
kazak1102 писал(а):

При желании свой солекс отстрою так, шо очень даже можем потягаться, и не факт, шо ты будешь резвей...


но заметь,я с завода ничего нерегулировал.как из коробочки достали и поставили,так оно уж многие и многие тысячи км ездит. Smile

#291:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 23 Марта 2013 22:34
rg-45 писал(а):

но заметь,я с завода ничего нерегулировал.как из коробочки достали и поставили,так оно уж многие и многие тысячи км ездит.


Ну и шо...??? А у меня не ехало, когда взял, но был уверен, шо поедет...
Уже почти едет... dns4
Вот когда посчитаю, шо оно уже ЕДЕТ, тогда мож заморочусь, и хотя бы видео дам... А щас это токо трёп всё... Drinks or Beer
Не регулировал - скукотища же... facepalm

#292:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 23 Марта 2013 22:36
kazak1102 писал(а):

и хотя бы видео дам...


Шо за видео?

#293:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 23 Марта 2013 22:41
Garik36 писал(а):

Шо за видео?


Нету никакого пока... Буду достоин, будет видео с регистратора, которого тож пока нет, но будет, специально для такого случая... supercool

#294:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 23 Марта 2013 22:42
kazak1102 писал(а):

Буду достоин, будет видео с регистратора,


Как ты рвешь инжи со светафора? hehe

#295:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 23 Марта 2013 22:45
Garik36 писал(а):

Как ты рвешь инжи со светафора?


Я их не замечаю просто... pst

#296:  Автор: livОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Марта 2013 09:46
Тоже внесу свои 5 копеек. Думаю что карб может нравиться людям которые ну ооооочень любят долго и упорно в нём ковыряться, и перелопатив кучу инфы, потратив кучу времени, а часто и денег смогут добиться неплохого результата. Ну т.е. любовь к карбам больше душой чем умом. Хобби такое. Если взять большинство, или среднестатистического автолюбителя - карб будет для них ненужный и прошлый век, поэтому спорить что лучше - бессмысленно.
Свой пример могу описать - был карб, т.к. я любитель повозиться в авто то пытался (очень долго) вникнуть в его работу, настроить, ездил к карбюраторщикам, настраивали, машина сразу менялась, казалось вон оно счастье, но хватало на максимум полгода - начинал то глохнуть, то дёргать, то ХХ плавать и т.д., опять к карбюраторщику, т.к. сам идеально я его настроить так и не научился. После очередного засорения первой камеры когда машина ехала только с газом в пол, а в этот день было важно дело - всё, достало. Поставил инж, причем времени на изучение инфы о инже и его установке ушло гораздо меньше чем на опыты с карбом. С полгодика поэкспериментировал с прошивками (а это мне гораздо интереснее т.к. программист) и всё, забыл туда вообще лазить. И ничего, НИЧЕГО в инже не сломалось за почти 3 года уже. Не хочу даже думать сколько раз бы я в карб залез, сколько бы он времени отнял у меня от дел, гораздо более приятных и полезных. Причем все 3 года инж заводится с пол-оборота, расход всегда стабильный, параметры работы всегда перед глазами, а уж про подсос я вообще молчу.

#297:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 24 Марта 2013 09:52
liv
хороший отзыв.но то что ты программист и написание прошивки связаны ну очень косвенно.там важна суть процесса а не способ ее исполнения.

#298:  Автор: livОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Марта 2013 09:54
Лайт писал(а):

хороший отзыв.но то что ты программист и написание прошивки связаны ну очень косвенно.там важна суть процесса а не способ ее исполнения.


Нет, то что я программист это не значит что я прошивки писал сам) Просто прошить контроллер , разобраться в параметрах, что то подправить в прошивке по совету гуру - мне это гораздо проще чем карбик крутить

#299:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 24 Марта 2013 09:58
карб-живое существо а не сухая электроника...
#300:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 24 Марта 2013 10:12
Лайт писал(а):

карб-живое существо


темка затянулась, а споры о карбе уже напоминают мифы про Оппозитный двигатель Субару...





AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 12 из 12
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU