Инжектор gm VS Карбюратор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 16 Марта 2013 13:10
.kkursor писал(а):

Я даже большие скорости не включаю - нет смысла.


Я тоже.
.kkursor писал(а):

А первая работает всегда.


ИМХО, нет смысла. Я прогрел до того момента, когда оттаяли стекла и руки перестали мерзнуть, и выключил. И так езжу. Набегающим потоком все равно воздух прогоняет через печку.

Добавлено спустя 50 секунд:

Шихаэль Мумахер писал(а):

как можно ехать, сидя в морозильнике - не представляю...


Вот и я о том же... В -22 сел в машину, стекла сразу обледенели, руки на руле замерзли. Бррр! Ехать-то можно, но влом изображать пилота полярной авиации Pardon

#52:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 16 Марта 2013 13:14
Garik36 писал(а):

И она начинает греть сразу после запуска мотора? У тебя предпусковой подогреватель стоит, что ли?


Нет. Просто поток воздуха не даёт затягивать стёкла. Всё просто.

Шихаэль Мумахер писал(а):

как можно ехать, сидя в морозильнике - не представляю...


Спокойно.
Не вижу смысла стоять на месте и тарахтеть по полчаса. Сел-поехал.

Garik36 писал(а):

стекла сразу обледенели


Ещё раз повторяю для особо не умеющих читать.
Печка. Скорость. Первая. Всё - нет проблемы обледенения стёкол.

Garik36 писал(а):

Набегающим потоком все равно воздух прогоняет через печку.


Если едешь - да.
В Москве по большей части ты стоишь.
И да, для карбюрации мб эти амперы, что ест мотор, важно. Я не слышу почти мотор на первой печке, нет причин ему не работать.

#53:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 16 Марта 2013 13:17
.kkursor писал(а):

Печка. Скорость. Первая. Всё - нет проблемы обледенения стёкол.


А с краном печки что делать? Туда-сюда его шевелить? Он так долго не проятнет facepalm
.kkursor писал(а):

И да, для карбюрации мб эти амперы, что ест мотор, важно


Важно. Гена слабый, на ХХ выдает мало ампер Pardon

#54:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 16 Марта 2013 13:19
Garik36 писал(а):

Туда-сюда его шевелить? Он так долго не проятнет


тогда и КПП не шевели. она поважнее краника будет facepalm

#55:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 16 Марта 2013 13:20
Лайт писал(а):

тогда и КПП не шевели. она поважнее краника будет


Из нее, в отличие от краника, антифриз не потечет в салон Pardon

#56:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 16 Марта 2013 13:25
Garik36 писал(а):

антифриз не потечет в салон


это не самое страшное по сравнению с поломкой КПП. давай её не трогай. или шевели по возможности как можно меньше. мало ли чего... И на тормоза не жми-вот потечёт тормозуха в ВУТ а потом в мотор... Ну ты понял,да? Wink

#57:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 16 Марта 2013 13:27
Лайт писал(а):

это не самое страшное по сравнению с поломкой КПП. давай её не трогай. или шевели по возможности как можно меньше


А что это ее не трогать, если я в нее 7 штук вложил, и она в идеале?
А гнилое днище из-за протечек антифриза и воды я помню очень хорошо facepalm Не дай Бог еще раз увидеть nea

#58:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 16 Марта 2013 13:30
Garik36 писал(а):

А что это ее не трогать, если я в нее 7 штук вложил, и она в идеале?


Garik36 писал(а):

Туда-сюда его шевелить? Он так долго не проятнет


чем чаще дергаешь тем меньше ресурс.Докажи обратное Wink

#59:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 16 Марта 2013 13:30
Garik36 писал(а):

А с краном печки что делать? Туда-сюда его шевелить? Он так долго не проятнет


Зачем? facepalm
У меня зимой вправо ручка до упора. Когда жарко - посередине.

#60:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 16 Марта 2013 13:31
Лайт писал(а):

чем чаще дергаешь тем меньше ресурс


Что предлагаешь? АКПП поставить? 63

#61:  Автор: Шихаэль МумахерОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 16 Марта 2013 13:32
Garik36 писал(а):

Бррр! Ехать-то можно, но влом изображать пилота полярной авиации


Вот именно... во время движения я предпочитаю уже сосредоточиться на внешней дорожной обстановке, не отвлекаясь на внутренний дискомфорт... впрочем, дело вкуса... видимо есть люди, которым холод просто пофигу. А я жуткий мерзляк и зиму ненавижу...

#62:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 16 Марта 2013 13:33
.kkursor писал(а):

Зачем?


Ясен пень же - чтобы ускорить прогрев мотора, кран надо закрыть. Затем его надо открыть, чтобы прогреть салон. А если вентилятор не включен, то через радиатор печки не идетвоздух, и мотор прогревается побыстрее.
И не надо мне тут гнать, что мотор не надо греть - у нас тут не Лексусы и не БМВ, а машины родом из начала 80ых годов.

#63:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 16 Марта 2013 13:34
Garik36 писал(а):

Что предлагаешь


да я щемлю!! настроение хорошее! http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=321791&highlight=
во погляди я там на уши сракеров поставил и их шнырей pst
ну настроение сегодня вот такое!

#64:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 16 Марта 2013 13:34
Шихаэль Мумахер писал(а):

видимо есть люди, которым холод просто пофигу


Наверное... Я холод переношу нормально, но не сидя на месте в машине, а двигаясь и согреваясь таким образом Pardon

#65:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 16 Марта 2013 13:43
Garik36 писал(а):

Ясен пень же - чтобы ускорить прогрев мотора, кран надо закрыть. Затем его надо открыть, чтобы прогреть салон. А если вентилятор не включен, то через радиатор печки не идетвоздух, и мотор прогревается побыстрее.


Чувак, ты не поверишь - если не тарахтеть на месте по полчаса, а греть мотор в движении, он прогревается ещё быстрее.

#66:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 16 Марта 2013 13:45
.kkursor писал(а):

Чувак, ты не поверишь - если не тарахтеть на месте по полчаса, а греть мотор в движении, он прогревается ещё быстрее.


Я верю. Но прежде чем ехать, мотор надо хотя бы минимально прогреть. Это не я придумал, это мне говорили специалисты по авторемонту Pardon

#67:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 16 Марта 2013 14:09
facepalm
Специалисты по авторемонту также любят фразу "чувак, это ваз, забей" в ответ на описание поломки. facepalm

#68:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 16 Марта 2013 16:08
Garik36
бережешь кран - сними с него трос и оставь его всегда открытым. Реглировки одной заслонкой хватает

#69:  Автор: ManahОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 16 Марта 2013 16:29
По теме могу сказать, как человек, переводивший свой 2109 на GM. После переделки остался очень доволен!!! Юзал GM после этого еще пару годиков! Но месяца 4 назад переделал на январь 5.1 -61. На январе расход меньше (прошивка пока стоковая)!
#70:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 16 Марта 2013 16:52
меньше чем на чем?
#71:  Автор: ManahОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 16 Марта 2013 16:56
Ну, при одинаковом стиле езды на карбе она кушала порядка 10 литров за городом. На GM стало где-то 8. А на январе 6.5-7.
#72:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 16 Марта 2013 17:29
вопрос:кто какими руками настраивал карб и ЖМ Wink
#73:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 16 Марта 2013 17:31
Лайт писал(а):

вопрос:кто какими руками настраивал карб


А там никто никого не настраивал... facepalm
Manah писал(а):

на карбе она кушала порядка 10 литров за городом.


А в городе...??? 18-ть...??? pst

#74:  Автор: Алексей462Откуда: 93 RUS СообщениеДобавлено: 16 Марта 2013 17:46
Manah писал(а):

Ну, при одинаковом стиле езды на карбе она кушала порядка 10 литров за городом. На GM стало где-то 8. А на январе 6.5-7.

Чёта много на карбе за городом 10 литров,на тапочку давить любил стрелу ложить пытался постоянно.8 ещё куда не шло а 10 за городом это пинсдец хреновый карб,или кривые настройщики.

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

Лайт писал(а):

вопрос:кто какими руками настраивал карб и ЖМ Wink

Явно руки были кривые.

#75:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 16 Марта 2013 21:42
Garik36 писал(а):

Дал поработать немного, подсос задвинул до оборотов 1500-2000.


ты в своем уме ?
пуск,подсос сразу убрал до 1500,через пять-10 секнд задвинул до 1100-1200 ,погрел до 35-40 и уже моно ехать Smile

Добавлено спустя 22 минуты 44 секунды:

supercool инж настраивать ненадо Smile карб сток надо..ток не берите гм...январь Smile тока январи Smile

Добавлено спустя 6 минут 32 секунды:

Smile инж рулит и без булабердызззз




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 12
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU