al08 писал(а):Vit59 писал(а):самая большая сложность, попасть штоком в отверстие, помогли 2 деревянных клина.
Просто одеваешь резиновый шланг подходящего диаметра на резьбу штока сверху(длина шланга 20-30см),конец шланга в дырку под шток в кузове и потихоньку домкратишь.Влетает все на место как по маслу.
Шланга подходящего не было,то есть был, но сильно кривой в итоге 2 клина, один между колесом амортизатором другой перпендикулярно, выставил шток по центру отверстия затем одел шланг сверху ,опустил домкрат.za_k_on писал(а):1. Опустил на см - посмотрел, поправил. опустил на см - посмотрел, поправил. и т.д.
2. Помощник направляет, сам опускаешь. или наоборот.
3. сам одной рукой крутишь домкрат, второй направляешь.
4. Асоми :supercool
1 и 3 способы самое оно, разбор и сбор не вызвали никаких осложнений.
А вот запресовка новых втулок вызвала некоторые проблемы, вариант с тисками не проканал, мне не понравилось как встала втулка. Собираю оснастку на завтра буду переделывать. Делал пока правый так как он неправильно стоял. Узнал какие амортизаторы стоят, KYB DLI3 или DL13. Старая втулка стояла с перекосом может от старости, может кто лазал до меня, похерачил резину сверлом эл.дрелью и выбил молотком. Старая втулка была как бы завальцована внутри уха, сточил с одной стороны вальцовку чтоб можно было впихнуть новую втулку.Bosoi писал(а):za_k_on писал(а):1. Опустил на см - посмотрел, поправил. опустил на см - посмотрел, поправил. и т.д.
2. Помощник направляет, сам опускаешь. или наоборот.
3. сам одной рукой крутишь домкрат, второй направляешь.
4. Асоми
1 и 3 способы самое оно, разбор и сбор не вызвали никаких осложнений.
Узнал какие амортизаторы стоят, KYB D
Иначе и быть не могло, я писал про стоковые маслянные где шток при нажатии уходит. Собственно не понял с какой целью снимали амо. судя по фото сайлентблок там вроде нормальныйBosoi писал(а):Vit59
Присмотрись на втором фото сайлент-блок лежит с перекосом, так же стоял и на авто, амортизатор тёрся одной стороной об проставку которая и не давала окончательно вылезти саленту из проушины амортизатора, да и стоял амортизатор неправильно. Cрезом пружины в сторону багажника, а не на колесо как по мурзилке.
Ломики зло,А просто перевернуть, и поставить как надо не?za_k_on писал(а):Не, ну я фигею. неправильно поставили амортизатор. Да ещё и на кривые домики. И ещё чему-то удивляются :facepalm:
Штоки глянь, они на излом могли работать, износ штока и его болтанку бы проверить.
Нет домик нормальный, но из-за износа и наверное того что амортизатор стоял неправильно, он и тёрся об домик. На штоке в одном месте потёртость, теперь гоню как бы не потёк. Вот фото правого сайлент-блока, износ металл.втулки и два подреза резины сайлента завальцовкой проушины.Bosoi писал(а):Очень похожа на втулку 2108-2915446-01 ищи должны быть в магазах.
Понял.Спасибо.mamba82 писал(а):Подскажите,
может ли "задницу кидать" если одна(правый аморт.) подразбита,а именно элипс ?
Для начала надо проверить амортизаторы.Если стоят 2 одинаковых амортизатора и сайлентблок
у одного из них разбит, есть вероятность, один из них не работает.Vit59 писал(а):mamba82 писал(а):Подскажите,
может ли "задницу кидать" если одна(правый аморт.) подразбита,а именно элипс ?
Для начала надо проверить амортизаторы.Если стоят 2 одинаковых амортизатора и сайлентблок
у одного из них разбит, есть вероятность, один из них не работает.
Сайлентболк задней балки имеешь ввиду?Или резинометаллический шарнир (по книжке он так называется) на амортизаторе.
Амортизаторы не текут,состояние хор. одинаковые.
Добавлено спустя 6 минут 9 секунд:
Bosoi , это орудие для запересовки покупное или самодельное? что на картинке у тебя . непонятноmamba82 писал(а):Bosoi , это орудие для запересовки покупное или самодельное? что на картинке у тебя . непонятно
Два хомута Mega усиленные 40-43, 44-47 размером.
Шпилька м12на140 гайка к ней.
Шайбу 12х40 следует подбить на конус чтоб давило на резину тоже, а не только на втулку металл. и заднюю шайбу под головку болта на 50миллиметров. Хомут можно использовать один так сказать начальный, задний можно заменить трубой подходящего диаметра. Здесь тема где то есть на одну страницу, я оттуда идею взял.Bosoi писал(а):mamba82 писал(а):Bosoi , это орудие для запересовки покупное или самодельное? что на картинке у тебя . непонятно
Два хомута Mega усиленные 40-43, 44-47 размером.
Шпилька м12на140 гайка к ней.
Шайбу 12х40 следует подбить на конус чтоб давило на резину тоже, а не только на втулку металл. и заднюю шайбу под головку болта на 50миллиметров. Хомут можно использовать один так сказать начальный, задний можно заменить трубой подходящего диаметра. Здесь тема где то есть на одну страницу, я оттуда идею взял.
Спасибо.надо будет себе подобное соорудить