SeaMan писал(а):Можно ли каким нибудь образом оценить состояние внутренних ШРУСов без их снятия и разбора? Вот у меня подозрения как бы есть (похрустывание при вертикальном раскачивании машины во время движения), но во первых определиться бы правый или левый, а во вторых точно ли это ШРУС?
Я тут эту тему поднимал неделю назад:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=31844
Почитай, может тебе поможет. А я "забил" пока:)Koba писал(а):
Почитай, может тебе поможет. А я "забил" пока:)
Спасибо, почитал Вобщем, как я понял, надежного метода диагностики без разбора ШРУСОВ нет.
Забить конечно можно, но неуютно как то с этим ездить. Наверно, сдаваться поеду на СТО.SeaMan писал(а):Можно ли каким нибудь образом оценить состояние внутренних ШРУСов без их снятия и разбора? Вот у меня подозрения как бы есть (похрустывание при вертикальном раскачивании машины во время движения), но во первых определиться бы правый или левый, а во вторых точно ли это ШРУС?
Обычно внутрений очень редко из строя выходит, покрайней мере наружние первые на выходе. Можно проверить простым осмотром, но для этого опыт нужен для сравнения. Пыльник в каком состоянии? Для профилактики можно смазку заменить. В ЗР года 3 назад была статья "Продляем жизнь ШРУСу". Поищи, хорошая статейка.waka писал(а):
Пыльник в каком состоянии? Для профилактики можно смазку заменить. В ЗР года 3 назад была статья "Продляем жизнь ШРУСу". Поищи, хорошая статейка.
Пыльники смотрели вчера на яме, когда масто меняли. Внешне все нормально, но вот наличие и количество смазки не проверял никогда, хотя меня теперь запугивают, что как будто ШРУСы иногда с завода "недосмазанными" могут быть.
Статейку поищу.