Шура Геннадьевич писал(а):Такое ощущение, что оно одно вообще работает.
Подержи его рукой, будет работать левое.Мож левое не растормаживается? Не?
Сравни рукой, как колёсья крутятся, одинаково легко?MiraiNik писал(а):Деференциал в коробке, причем тут подвеска?
+1.!Lnur писал(а):Правый привод длиннее, углы в ШРУСах меньше, поэтому его вращать легче, вот дифференциал и крутит его охотнее.
Опаце. А где тут логика? Засел я в яму одним колесом. Передним левым.
Диференциал такой :
Мне неохота его крутить! Буду крутить правый.
Так мы до дома не доедем же. !Lnur писал(а):Правый привод длиннее, углы в ШРУСах меньше, поэтому его вращать легче, вот дифференциал и крутит его охотнее.
Только если привода не лежат на одной оси - как у афтара, задравшего передок.mr1 писал(а):!Lnur писал(а):Правый привод длиннее, углы в ШРУСах меньше, поэтому его вращать легче, вот дифференциал и крутит его охотнее.
Только если привода не лежат на одной оси - как у афтара, задравшего передок.
Я не задирал передок. Просто вывесил его на домкраты. Задран зад.Шура Геннадьевич писал(а):ощущаю довключение на 1,2 передаче. Первая не включается при скорости больше 5 кмч
Это в пределах нормы.
AMAROCK писал(а):Поставь дифференциал с преднатягом. Будет с домкрата спрыгивать.
Ну не знаю, Ютуб утверждает обраное.
И вообще Шура Геннадьевич - не мешай машине работать и учи теорию.mr1 писал(а):!Lnur писал(а):Правый привод длиннее, углы в ШРУСах меньше, поэтому его вращать легче, вот дифференциал и крутит его охотнее.
Только если привода не лежат на одной оси - как у афтара, задравшего передок.
Ну а я по-твоему о чём? Афтор поднял передок на домкратах, подвеска максимально распрямилась, левый привод существенно короче правого, поэтому угол на нём больше, препятствует вращению сильнее, поэтому крутится правое колесо.
mr1 писал(а):Поднял передок, колёса пошли вниз, а вместе с ними и внешние гранаты, приводы были так -- , а стали так /\ , и на правое колесо стал передаваться больший момент.
привода так -- встанут только при серьёзном занижении подвески.
На сток высоте привода стоят под углом, поэтому при резвом старте руль тянет в сторону.
Добавлено спустя 14 минут 11 секунд:
AMAROCK писал(а):Шура Геннадьевич
Поставь дифференциал с преднатягом. Будет с домкрата спрыгивать.
Винтовой с преднатягом? Не будет.
Застрянешь в снегу - будет как с обычным дифференциалом - буксующее одно колесо.
Зато пока не застрял шансы проехать хреновый участок выше.V1T писал(а):первая и не включится , если больше 5 км час
А у меня если переключаешься со второй на первую на скорости 5-10 км\ч, подхрустывает включение первой это нормально???Batyant писал(а):V1T писал(а):первая и не включится , если больше 5 км час
А у меня если переключаешься со второй на первую на скорости 5-10 км\ч, подхрустывает включение первой это нормально???
С нашей коробкой - нормально. Но если ты сделаешь двойной выжим с перегазовкой, то первая после второй включится без хруста и мягко.badboy2115 писал(а):Batyant писал(а):V1T писал(а):первая и не включится , если больше 5 км час
А у меня если переключаешься со второй на первую на скорости 5-10 км\ч, подхрустывает включение первой это нормально???
С нашей коробкой - нормально. Но если ты сделаешь двойной выжим с перегазовкой, то первая после второй включится без хруста и мягко.
Чудо автопром)))
Русские машины они такие - все поменял, уже ничего, казалось бы, не может сломаться... ан нет, бл@дь, может!badboy2115 писал(а):Batyant писал(а):V1T писал(а):первая и не включится , если больше 5 км час
А у меня если переключаешься со второй на первую на скорости 5-10 км\ч, подхрустывает включение первой это нормально???
С нашей коробкой - нормально. Но если ты сделаешь
двойной выжим с перегазовкой, то первая после второй включится без хруста и мягко.
Двойной то выжим зачем? У нас же привод сцепы тросовый, а не гидравлический!
Тебе персонально надо про тросик и гидравлику повторить?