Принцип работы передней подвески. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Принцип работы передней подвески. Автор: Шура ГеннадьевичОткуда: Мурманская обл., Санкт - Петербург, Саратовская обл. СообщениеДобавлено: 15 Марта 2013 15:18
Здравствуйте интересует сабж. Не понятно вот что. Поднял всю переднюю подвеску. Нажимаю газ на первой передаче. Крутится только правое. Много раз замечал что буксует правое. Такое ощущение, что оно одно вообще работает.
#2:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 15 Марта 2013 15:34
Шура Геннадьевич писал(а):

Такое ощущение, что оно одно вообще работает.


Подержи его рукой, будет работать левое.

#3:  Автор: MiraiNik СообщениеДобавлено: 15 Марта 2013 15:38
Шура Геннадьевич
Деференциал в коробке, причем тут подвеска?

#4:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 15 Марта 2013 15:41
Мож левое не растормаживается? Не?
Сравни рукой, как колёсья крутятся, одинаково легко?
MiraiNik писал(а):

Деференциал в коробке, причем тут подвеска?


+1.

#5:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 15 Марта 2013 15:41
Правый привод длиннее, углы в ШРУСах меньше, поэтому его вращать легче, вот дифференциал и крутит его охотнее.

Шура Геннадьевич, проверь ещё, не подклинивает ли левый тормоз.

#6:  Автор: Шура ГеннадьевичОткуда: Мурманская обл., Санкт - Петербург, Саратовская обл. СообщениеДобавлено: 15 Марта 2013 20:01
Спасибо. Откудаж чайнику знать, где дифференциал. Из-за неисправной коробки могут быть нарушения? Так как ощущаю довключение на 1,2 передаче. Первая не включается при скорости больше 5 кмч. Кулиса отрегулирована.
#7:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Марта 2013 20:28
первая и не включится , если больше 5 км час
#8:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 15 Марта 2013 20:41
уменя включается до 20кмч
#9:  Автор: Шура ГеннадьевичОткуда: Мурманская обл., Санкт - Петербург, Саратовская обл. СообщениеДобавлено: 15 Марта 2013 20:46
!Lnur писал(а):

Правый привод длиннее, углы в ШРУСах меньше, поэтому его вращать легче, вот дифференциал и крутит его охотнее.


Опаце. А где тут логика? Засел я в яму одним колесом. Передним левым.
Диференциал такой :
Мне неохота его крутить! Буду крутить правый. supercool

Так мы до дома не доедем же. nea

#10:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 15 Марта 2013 21:16
Шура Геннадьевич
ищете досточки подсовывать под колесико Smile

#11:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 15 Марта 2013 21:22
!Lnur писал(а):

Правый привод длиннее, углы в ШРУСах меньше, поэтому его вращать легче, вот дифференциал и крутит его охотнее.


Только если привода не лежат на одной оси - как у афтара, задравшего передок.

#12:  Автор: Шура ГеннадьевичОткуда: Мурманская обл., Санкт - Петербург, Саратовская обл. СообщениеДобавлено: 15 Марта 2013 21:25
mr1 писал(а):

!Lnur писал(а):

Правый привод длиннее, углы в ШРУСах меньше, поэтому его вращать легче, вот дифференциал и крутит его охотнее.


Только если привода не лежат на одной оси - как у афтара, задравшего передок.


Я не задирал передок. Просто вывесил его на домкраты. Задран зад.

#13:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 15 Марта 2013 21:51
Шура Геннадьевич
Поднял передок, колёса пошли вниз, а вместе с ними и внешние гранаты, приводы были так -- , а стали так /\ , и на правое колесо стал передаваться больший момент.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

http://www.zr.ru/content/articles/5708-tanet_na_storonu/

#14:  Автор: Pavlo300979Откуда: Михайловка Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 15 Марта 2013 21:53
Дифференциал крутит то колесо,которое легче крутить. Поставь одно колесо на обочину,а другое оставь на асфальте и немного прижми газ,будет пробуксовка колеса которое на обочине, а не на асфальте. Это сделано для того, чтобы при повороте руля,когда меняется скорость колес,дифференциал не сломало.
#15:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 16 Марта 2013 01:16
Шура Геннадьевич
Поставь дифференциал с преднатягом. Будет с домкрата спрыгивать.

#16:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 16 Марта 2013 09:46
Шура Геннадьевич писал(а):

ощущаю довключение на 1,2 передаче. Первая не включается при скорости больше 5 кмч


Это в пределах нормы.
AMAROCK писал(а):

Поставь дифференциал с преднатягом. Будет с домкрата спрыгивать.


Ну не знаю, Ютуб утверждает обраное.
И вообще Шура Геннадьевич - не мешай машине работать и учи теорию.

#17:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 18 Марта 2013 10:25
mr1 писал(а):

!Lnur писал(а):

Правый привод длиннее, углы в ШРУСах меньше, поэтому его вращать легче, вот дифференциал и крутит его охотнее.


Только если привода не лежат на одной оси - как у афтара, задравшего передок.


Ну а я по-твоему о чём? Афтор поднял передок на домкратах, подвеска максимально распрямилась, левый привод существенно короче правого, поэтому угол на нём больше, препятствует вращению сильнее, поэтому крутится правое колесо.

mr1 писал(а):

Поднял передок, колёса пошли вниз, а вместе с ними и внешние гранаты, приводы были так -- , а стали так /\ , и на правое колесо стал передаваться больший момент.


привода так -- встанут только при серьёзном занижении подвески. Razz
На сток высоте привода стоят под углом, поэтому при резвом старте руль тянет в сторону.

Добавлено спустя 14 минут 11 секунд:

AMAROCK писал(а):

Шура Геннадьевич
Поставь дифференциал с преднатягом. Будет с домкрата спрыгивать.


Винтовой с преднатягом? Не будет. Razz
Застрянешь в снегу - будет как с обычным дифференциалом - буксующее одно колесо.
Зато пока не застрял шансы проехать хреновый участок выше.

#18:  Автор: BatyantОткуда: МО Чехов СообщениеДобавлено: 18 Марта 2013 14:52
V1T писал(а):

первая и не включится , если больше 5 км час



А у меня если переключаешься со второй на первую на скорости 5-10 км\ч, подхрустывает включение первой это нормально???

#19:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 18 Марта 2013 15:42
Batyant писал(а):

V1T писал(а):

первая и не включится , если больше 5 км час



А у меня если переключаешься со второй на первую на скорости 5-10 км\ч, подхрустывает включение первой это нормально???


С нашей коробкой - нормально. Но если ты сделаешь двойной выжим с перегазовкой, то первая после второй включится без хруста и мягко.

#20:  Автор: BatyantОткуда: МО Чехов СообщениеДобавлено: 18 Марта 2013 15:52
badboy2115 писал(а):

Batyant писал(а):

V1T писал(а):

первая и не включится , если больше 5 км час



А у меня если переключаешься со второй на первую на скорости 5-10 км\ч, подхрустывает включение первой это нормально???


С нашей коробкой - нормально. Но если ты сделаешь двойной выжим с перегазовкой, то первая после второй включится без хруста и мягко.



Чудо автопром)))

Русские машины они такие - все поменял, уже ничего, казалось бы, не может сломаться... ан нет, бл@дь, может!

#21:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 18 Марта 2013 19:12
Batyant хоть руская хоть не русская .

вон у тайгеров тоже вечные проблемы с синхронизаторами в МКПП.

так что это вопрос веры, кинуть или не кинуть грязью в наш автопром

#22:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 19 Марта 2013 11:24
badboy2115 писал(а):

Batyant писал(а):

V1T писал(а):

первая и не включится , если больше 5 км час

А у меня если переключаешься со второй на первую на скорости 5-10 км\ч, подхрустывает включение первой это нормально???


С нашей коробкой - нормально. Но если ты сделаешь двойной выжим с перегазовкой, то первая после второй включится без хруста и мягко.


facepalm Двойной то выжим зачем? У нас же привод сцепы тросовый, а не гидравлический! Razz

#23:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 19 Марта 2013 12:18
!Lnur, не ездил на коробках без синхронизаторов bibika ? на газ 52 например

я на них с тройным выжимом переключал, вообще идеально было supercool
http://www.autofaq.ru/articles/230/1862

#24:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Марта 2013 12:32
А на Белазе не ездил? На пустом можно трогаться с пятой, давайте на жигулях тоже будем трогаться с пятой
#25:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 19 Марта 2013 13:04
DJ0nny писал(а):

!Lnur, не ездил на коробках без синхронизаторов bibika ? на газ 52 например

я на них с тройным выжимом переключал, вообще идеально было supercool
http://www.autofaq.ru/articles/230/1862


Тебе персонально надо про тросик и гидравлику повторить?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU