Турбо Кит ВАЗ 16 кл. 140 л.с. 210 Нм. Покритикуем? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#126:  Автор: хасОткуда: Нальчик СообщениеДобавлено: 06 Июня 2015 13:30
Suse писал(а):

Как у тс ездит таз ?

валит норм, дую 1,2 с кнопки, на кажддоднев 0,35 на газе. При настройке расход показал тыщу с чем-то.

#127:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 06 Июня 2015 21:18
Пропан дуешь? Какое оборудоаание? Разжимался? Пробеги?
#128:  Автор: хасОткуда: Нальчик СообщениеДобавлено: 07 Июня 2015 01:24
Да, пропан, lpgtech, конечно разжат, 1,2же на бензе, наверно уже тыщ 10.
#129:  Автор: lrz СообщениеДобавлено: 07 Июня 2015 07:19
Для системы охлаждения клапанов ничего не было сделано? (Читал что есть системы подачи спец смазки - охлаждения )
Можно более подробно конфиг ?

#130:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 07 Июня 2015 11:19
lrz писал(а):

Для системы охлаждения клапанов ничего не было сделано? (Читал что есть системы подачи спец смазки - охлаждения )
Можно более подробно конфиг ?

зачем?

#131:  Автор: хасОткуда: Нальчик СообщениеДобавлено: 07 Июня 2015 14:52
На газе дую 0,35, но настройка на газе без шдк, думаю поэтому мрут свечи, если наваливать сильно высоко на газу, мрут чз 1ткм, поэтому ищу газонастройщика с шдк. А на бензе всё идеал, 1,2бара с кнопки, тд04л, новопоршни, масума103, форсы ВАЗ пиленые, пайп 51, чё ещё, мотор сток полторашка, масло Agip 10w40 псинт, выхлоп 60.
#132:  Автор: lrz СообщениеДобавлено: 07 Июня 2015 19:01
Suse писал(а):

lrz писал(а):

Для системы охлаждения клапанов ничего не было сделано? (Читал что есть системы подачи спец смазки - охлаждения )
Можно более подробно конфиг ?

зачем?



На ГБО температурный режим работы двигателя более температурный (на стоке без наддува я читал, что температурный режим увеличен на 50 С), а тут на турбе еще дуют 0.35. Т.е. Клапана работают в критическом темп. режиме. При этои х.з. какой расчетный ресурс двигателя, возможно не более 20 тыс. км.

#133:  Автор: хасОткуда: Нальчик СообщениеДобавлено: 07 Июня 2015 22:38
Расслабся, газ ставят и на многие иномарки и турбо тоже, живут и ездят. Собак бояться в сад не лазить!
#134:  Автор: lrz СообщениеДобавлено: 07 Июня 2015 22:52
У меня вопрос, при настройке турбы, контролировалась температура выхлопных газов? Если да, то какая температура газов перед турбиной ? Если темература повышена по сравнению с бензином, то это может стать причиной скоропостижной смерти турбины.
#135:  Автор: хасОткуда: Нальчик СообщениеДобавлено: 08 Июня 2015 01:53
Его не было и нет, останавливались и смотрели коллектор, красным я его никогда не видел.
П.с. и желтым тоже!

Добавлено спустя 47 секунд:

Тьфу, не его, а ЕГТ.

#136:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 09 Июня 2015 11:22
lrz писал(а):

температурный режим работы двигателя более температурный


надо сохранить ROFL

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:

lrz писал(а):

Клапана работают в критическом темп. режиме


при плотном контакте с седлом воопще пофиг ,клапан отдает теплос тарелки в седло,поэтому седла ставят жаропрочные ,пока инфу рою,но нашел ,чтов Челябинске ставят в гбц кобельшмидт Smile

Добавлено спустя 52 секунды:

lrz писал(а):

какой расчетный ресурс двигателя, возможно не более 20 тыс. км.


на 083 двиге,если забить на регулировку клопов на газу на не бедной смеси ,можно валить спокойно 70 тык,потом гбц в ремонт ROFL

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

хас писал(а):

газ


хас писал(а):

турбо


именно ,газ любит высокую сж ,и отдача на выской сж больше с пропана,чем с бензина,и не надо забывать,что пропан имеет хорошую отдачу после 3коборотов Smile почему хз...но едет веселее Smile

#137:  Автор: lrz СообщениеДобавлено: 10 Июня 2015 05:23
Советую ознакомиться со статьей. Исследования специалистов Хонда влияния ГБО на мотор.
http://edu-pro.ru/articles/stshir3.shtml


Цитата:

Выпускные клапаны, по сравнению с впускными, больше подвергаются воздействию температуры. При номинальной нагрузке седла впускных и выпускных клапанов работают при температурах около 300ои 350о . Тогда как тарелки клапанов и нагреваются до 850оС даже при работе двигателя на бензина. Поэтому как на бензине, так и на газу обычно страдают выпускные клапаны.

Кроме того, пропан-бутан имеет более высокое октановое число около 112 и сгорает с более высокой температурой, вызывая дополнительный перегрев клапанов и седел.

Прежде всего, следует сказать, что основное охлаждение клапанов происходит в результате теплоотдачи при контакте тарелки клапана с седлом. Чем лучше происходит теплообмен между клапаном и седлом, а также теплоотвод через систему охлаждения головки блока цилиндров, тем ниже температура всех деталей двигателя. Газообразное топливо, в случае с высокоочищенной пропан-бутановой смесью или метаном, сгорает полностью без образования углеродистых остатков. В случае с бензином такие остатки формируют тонкую пленку на поверхностях соприкосновения клапана с седлом и защищают их от износа. Дело в том, что сам по себе бензин содержит маслянистые примеси углеводородов, кроме того, для улучшения его качеств добавляются присадки (красители, антиоксиданты, ингибиторы коррозии, моющие вещества, добавки для повышения октанового числа). Напротив, на газу, при прямом контакте металлических поверхностей и более высокой температуре происходит микроплавление на соприкасающихся поверхностях с последующим окислением продуктов плавления и образованием абразивной поверхности. В результате наблюдается значительный износ поверхностей и нарушается теплообмен .

Экспериментальные исследования влияния газа на износ клапанов двигателя проводились отделом Honda R&D Co Ltd на специальном стенде имитирующим работу седла и клапана двигателя Хонда Civic GX L4 SOHC VTEC. В результате установлено, что при использовании метана износ впускных клапанов происходит в 90 раз, а выпускных клапанов в 30 раз быстрее, чем на бензине. При этом более высокой температурной нагрузке подвержены впускные клапаны (их температура по сравнению с бензином была на 30o выше), а температура выпускных клапанов и на газу и на бензине была приблизительно одинаковой.


#138:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 10 Июня 2015 16:02
Smile в курсе ) тарелка клапанов спокойно живут при нормальных седлах Smile

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

Smile помощь седлам и клапанам была только в этилированом бензине,все остальное чушь и вздор не более того , при сгорании бензина не сотаеться маслянистых смазывающих компонентов 63

#139:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Июня 2015 16:03
Клапана сгорают не от температуры, а от неплотного прилегания к седлу. Повышенная темп-ра просто ускоряет этот процесс.
При наличии гидриков данная проблема теряет актуальность.

#140:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 11 Июня 2015 20:20
Serg_x, тоесть под газ надо тупо зазор побольше?
#141:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Июня 2015 01:56
Vik писал(а):

Serg_x, тоесть под газ надо тупо зазор побольше?


Надо просто за ним следить. На бензине зажатые клапана тоже сгорают, вопрос времени.

#142:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 13 Июня 2015 11:51
Serg_x писал(а):

Vik писал(а):

Serg_x, тоесть под газ надо тупо зазор побольше?


Надо просто за ним следить. На бензине зажатые клапана тоже сгорают, вопрос времени.

и причем горят не хуже чем на газу

Добавлено спустя 24 минуты 43 секунды:

А5ть же главная беда это бедная смесь

#143:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 14 Июня 2015 17:52
Suse писал(а):

и причем горят не хуже чем на газу


Ты себя то не успокаивай hehe Лежит ГБЦ с пробегом 130 ткм на бензине в идеале . Седла просели примерно на одну десятку , притом клапана регулировали раза 3 за пробег . И лежит ГБЦ с пробегом 80 ткм на газу где надо менять выпускные седла . Обе заводские Pardon

#144:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Июня 2015 00:09
wirtgen писал(а):

где надо менять выпускные седла .


Зазор и просадку седел можно уточнить? supercool

#145:  Автор: хасОткуда: Нальчик СообщениеДобавлено: 15 Июня 2015 02:18
wirtgen писал(а):

Suse писал(а):

и причем горят не хуже чем на газу


Ты себя то не успокаивай hehe Лежит ГБЦ с пробегом 130 ткм на бензине в идеале . Седла просели примерно на одну десятку , притом клапана регулировали раза 3 за пробег . И лежит ГБЦ с пробегом 80 ткм на газу где надо менять выпускные седла . Обе заводские Pardon


Не на гидриках же? Просто вовремя не регулировали клопы. На гидрах такой проблемы нету.

#146:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 15 Июня 2015 20:50
Serg_x писал(а):

Зазор и просадку седел можно уточнить?


Зазор не скажу Pardon Не я ее использовал . По просадке , стояли шайбы регулировочные 2.80-3.00 на выпуске . Клапана не торцевались . Хозяин не заморачиваясь купил новую ГБЦ и поставил в нее старые потроха . Мне она досталась за пиво .
хас писал(а):

Не на гидриках же? Просто вовремя не регулировали клопы. На гидрах такой проблемы нету.


Да обычная 8 клоп Гбц , откуда там гидрики . Парни , это было Артему адресовано который строчит на шеснарь но никак не разродится hehe

#147:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 15 Июня 2015 20:58
К слову, у меня 8кл, пробег 190к, клапана регулировал один раз, недавно менял прокладку, разбирал гбц для профилактики, все агонь.
#148:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 15 Июня 2015 21:29
IMPRINT писал(а):

К слову, у меня 8кл, пробег 190к, клапана регулировал один раз, недавно менял прокладку, разбирал гбц для профилактики, все агонь.


Пару месяцев назад продали 2113 с 1.5 2004 г.в. пробег 170, регулировали 1 раз на 40 ткм (вроде). Прокладки не меняли, гбц не разбирали, все агонь, уехала сама. hehe
Двиг и коробас - единственное место, куда не лазили.. 63

#149:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 16 Июня 2015 22:19
wirtgen писал(а):

И лежит ГБЦ с пробегом 80 ткм на газу где надо менять выпускные седла


стоит гбц на пропане на машине с пробегом 145 тык,все норм! Smile

Добавлено спустя 41 секунду:

Suse писал(а):

,все норм!


Smile не все норм , седла кончилися Smile

Добавлено спустя 25 секунд:

Suse писал(а):

,все норм!


Smile не все норм , седла кончилися Smile
-alex- писал(а):

Прокладки не меняли, гбц не разбирали, все агонь, уехала сама. hehe


pst

Добавлено спустя 24 секунды:

Serg_x писал(а):

Зазор и просадку седел можно уточнить? supercool


+1

Добавлено спустя 31 секунду:

wirtgen писал(а):

И лежит ГБЦ с пробегом 80 ткм


80 и 140 ,евреи не бедните смесь hehe

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

wirtgen писал(а):

2.80-3.00 на выпуске


это в идеале? 4.00 идеал Pardon 2.5 минимум шайба...

#150:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 16 Июня 2015 23:19
Вообще 3.00 минимальная шайба, 2.5 это уже колхоз...




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 6 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU