lrz писал(а):Для системы охлаждения клапанов ничего не было сделано? (Читал что есть системы подачи спец смазки - охлаждения )
Можно более подробно конфиг ?
зачем?lrz писал(а):температурный режим работы двигателя более температурный
надо сохранить
Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
lrz писал(а):Клапана работают в критическом темп. режиме
при плотном контакте с седлом воопще пофиг ,клапан отдает теплос тарелки в седло,поэтому седла ставят жаропрочные ,пока инфу рою,но нашел ,чтов Челябинске ставят в гбц кобельшмидт
Добавлено спустя 52 секунды:
lrz писал(а): какой расчетный ресурс двигателя, возможно не более 20 тыс. км.
на 083 двиге,если забить на регулировку клопов на газу на не бедной смеси ,можно валить спокойно 70 тык,потом гбц в ремонт
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
именно ,газ любит высокую сж ,и отдача на выской сж больше с пропана,чем с бензина,и не надо забывать,что пропан имеет хорошую отдачу после 3коборотов почему хз...но едет веселее Советую ознакомиться со статьей. Исследования специалистов Хонда влияния ГБО на мотор.
http://edu-pro.ru/articles/stshir3.shtml
Цитата:Выпускные клапаны, по сравнению с впускными, больше подвергаются воздействию температуры. При номинальной нагрузке седла впускных и выпускных клапанов работают при температурах около 300ои 350о . Тогда как тарелки клапанов и нагреваются до 850оС даже при работе двигателя на бензина. Поэтому как на бензине, так и на газу обычно страдают выпускные клапаны.
Кроме того, пропан-бутан имеет более высокое октановое число около 112 и сгорает с более высокой температурой, вызывая дополнительный перегрев клапанов и седел.
Прежде всего, следует сказать, что основное охлаждение клапанов происходит в результате теплоотдачи при контакте тарелки клапана с седлом. Чем лучше происходит теплообмен между клапаном и седлом, а также теплоотвод через систему охлаждения головки блока цилиндров, тем ниже температура всех деталей двигателя. Газообразное топливо, в случае с высокоочищенной пропан-бутановой смесью или метаном, сгорает полностью без образования углеродистых остатков. В случае с бензином такие остатки формируют тонкую пленку на поверхностях соприкосновения клапана с седлом и защищают их от износа. Дело в том, что сам по себе бензин содержит маслянистые примеси углеводородов, кроме того, для улучшения его качеств добавляются присадки (красители, антиоксиданты, ингибиторы коррозии, моющие вещества, добавки для повышения октанового числа). Напротив, на газу, при прямом контакте металлических поверхностей и более высокой температуре происходит микроплавление на соприкасающихся поверхностях с последующим окислением продуктов плавления и образованием абразивной поверхности. В результате наблюдается значительный износ поверхностей и нарушается теплообмен .
Экспериментальные исследования влияния газа на износ клапанов двигателя проводились отделом Honda R&D Co Ltd на специальном стенде имитирующим работу седла и клапана двигателя Хонда Civic GX L4 SOHC VTEC. В результате установлено, что при использовании метана износ впускных клапанов происходит в 90 раз, а выпускных клапанов в 30 раз быстрее, чем на бензине. При этом более высокой температурной нагрузке подвержены впускные клапаны (их температура по сравнению с бензином была на 30o выше), а температура выпускных клапанов и на газу и на бензине была приблизительно одинаковой.
Vik писал(а):Serg_x, тоесть под газ надо тупо зазор побольше?
Надо просто за ним следить. На бензине зажатые клапана тоже сгорают, вопрос времени.Serg_x писал(а):Vik писал(а):Serg_x, тоесть под газ надо тупо зазор побольше?
Надо просто за ним следить. На бензине зажатые клапана тоже сгорают, вопрос времени.
и причем горят не хуже чем на газу
Добавлено спустя 24 минуты 43 секунды:
А5ть же главная беда это бедная смесьSuse писал(а):и причем горят не хуже чем на газу
Ты себя то не успокаивай Лежит ГБЦ с пробегом 130 ткм на бензине в идеале . Седла просели примерно на одну десятку , притом клапана регулировали раза 3 за пробег . И лежит ГБЦ с пробегом 80 ткм на газу где надо менять выпускные седла . Обе заводские wirtgen писал(а):где надо менять выпускные седла .
Зазор и просадку седел можно уточнить? wirtgen писал(а):Suse писал(а):и причем горят не хуже чем на газу
Ты себя то не успокаивай
Лежит ГБЦ с пробегом 130 ткм на бензине в идеале . Седла просели примерно на одну десятку , притом клапана регулировали раза 3 за пробег . И лежит ГБЦ с пробегом 80 ткм на газу где надо менять выпускные седла . Обе заводские
Не на гидриках же? Просто вовремя не регулировали клопы. На гидрах такой проблемы нету.Serg_x писал(а):Зазор и просадку седел можно уточнить?
Зазор не скажу Не я ее использовал . По просадке , стояли шайбы регулировочные 2.80-3.00 на выпуске . Клапана не торцевались . Хозяин не заморачиваясь купил новую ГБЦ и поставил в нее старые потроха . Мне она досталась за пиво .хас писал(а):Не на гидриках же? Просто вовремя не регулировали клопы. На гидрах такой проблемы нету.
Да обычная 8 клоп Гбц , откуда там гидрики . Парни , это было Артему адресовано который строчит на шеснарь но никак не разродится IMPRINT писал(а):К слову, у меня 8кл, пробег 190к, клапана регулировал один раз, недавно менял прокладку, разбирал гбц для профилактики, все агонь.
Пару месяцев назад продали 2113 с 1.5 2004 г.в. пробег 170, регулировали 1 раз на 40 ткм (вроде). Прокладки не меняли, гбц не разбирали, все агонь, уехала сама.
Двиг и коробас - единственное место, куда не лазили.. wirtgen писал(а):И лежит ГБЦ с пробегом 80 ткм на газу где надо менять выпускные седла
стоит гбц на пропане на машине с пробегом 145 тык,все норм!
Добавлено спустя 41 секунду:
не все норм , седла кончилися
Добавлено спустя 25 секунд:
не все норм , седла кончилися -alex- писал(а):Прокладки не меняли, гбц не разбирали, все агонь, уехала сама. hehe
Добавлено спустя 24 секунды:
Serg_x писал(а):Зазор и просадку седел можно уточнить? supercool
+1
Добавлено спустя 31 секунду:
wirtgen писал(а): И лежит ГБЦ с пробегом 80 ткм
80 и 140 ,евреи не бедните смесь
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
wirtgen писал(а):2.80-3.00 на выпуске
это в идеале? 4.00 идеал 2.5 минимум шайба...