хас писал(а):odolen писал(а):выдует..не выдует...зависит от настройки...на турбобазаре чел давно гоняет на приоропоршневой и бутерброде из прокладок приора-сток-приора.
очень интересно.значит это имеет право на жизнь. уже понемногу проясняется.
да...только ты учитывай,что человек сам-настройщик...и у него есть и время, желание и понимание как сделать,чтобы все это не отрыгнуло....а будет ли сторонний человек не для себя со всем этим заморачиваться...вопрос.А с учетом того,что сейчас в 99% случаев все,что делается не для себя-делается на отъ@бись.....я бы на твоем месте задумался хорошенько...все надо делать с расчетом и на чужое р@спиздяйство.Adelko писал(а):Еще как вариант для 124ого мотора (да и для приоро). Махнуть колено с 75,6 на 71. Поршня опустятся на 2.3 мм. Это понизит степень до 7 ми примерно. Сердюк с нашего форума именно так сделал турпо. Все отлично поехало.
Первый раз слышу что Юра именно так степень понижал. да и в любом случае, его пример не совсем показательный, он практически не ездил на той турбе.
И потом, чтоб сменить колено надо снимать блок. Не легче ли махнуть поршни на турбовые, при этом остаться на бОльшем объёме?)))Adelko писал(а):Для перемещений по городу атмосферник на валах неудобен не тем что мощность достигается наверху (многим это нравится и импонирует, хотя ощущение мощного авто под попой создает именно момент а не мощность), а тем что страдают низы. Хотя все утверждают что это якобы не так и низы нормальные, на самом деле именно что так.
Совсем не так.
Низы на моих валах как в стоке уже после 2000.
До 2000 тяжеловато, но я внатяг трогаюсь без проблем.
Взять валы с фазой до 280 и подъемом ~10 будет валить не сильно хуже зато поедет лучше стока везде.
Мои бывшие мм44/48 ехали везде лучше стока с самых холостых.БДСМ писал(а):да и вообще я нихрена не понимаю что за сложность махнуть поршня, значит головку им скидывать и еб..ться с 3 прокладками не сложно, а скинуть открутить поддон и 8 гаек на шатунах писец как сложно
+100500хас писал(а):сделал бутер и понизил СЖ и поставил турбо с 0,5 бара, надо вернуться к стоку - убрал турбонавес и снял прокладки и всё
Кроилово как известно ведет к попадалову, даже на атме бывает что пробивает прокладку, есть очень большая вероятность что у тебя это будет еще при настройке, т.к. турба более критична к тем же углам, а если умышленно их заваливать, делать смеси с ацким запасом, то зачем ставить турбу чтоб получить 120-130 сил с конским расходом и дрищем при первой плохой заправке? Посмотри почти все кто дул в сток или бутер в итоге дристали и ставили потом нормальные поршни и дули туда нормально.а вот на это какой ответ?
хас писал(а):а с нивопоршнями со степенью 7 - 8 без турбо можно ехать? и сильно ли отличатся будет от стока, какие ньюансы?
хас писал(а):а вот на это какой ответ?
хас писал(а):а с нивопоршнями со степенью 7 - 8 без турбо можно ехать? и сильно ли отличатся будет от стока, какие ньюансы?
потеря в мощности не более 5% зато плюс в том что можно заправляться 92 тым без проблем
на хх автож работает без наддува и всё нормmaclein писал(а):
потеря в мощности не более 5% зато плюс в том что можно заправляться 92 тым без проблем
на хх автож работает без наддува и всё норм
понял. тогда проблем нет, надо с норм поршнями сразу делать. а еще вопрос: вот эти нивопоршня клабтурбо, они безвтыковые сделаны?хас писал(а):а еще вопрос: вот эти нивопоршня клабтурбо, они безвтыковые сделаны?
Может проще у клубтурбо такие вещи и спрашивать если их поршни?maclein писал(а):
потеря в мощности не более 5% зато плюс в том что можно заправляться 92 тым без проблем
на хх автож работает без наддува и всё норм
понял. тогда проблем нет, надо с норм поршнями сразу делать. а еще вопрос: вот эти нивопоршня клабтурбо, они безвтыковые сделаны?Adelko писал(а):Но так то парень четко дал понять как относится к кой чьему мнению
объясни пожалуйста, я не понял о чем ты.может мне попробовать
Цитата:а еще вопрос: вот эти нивопоршня клабтурбо, они безвтыковые сделаны?
Может проще у клубтурбо такие вещи и спрашивать если их поршни?