Турбо Кит ВАЗ 16 кл. 140 л.с. 210 Нм. Покритикуем? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#51:  Автор: SusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Марта 2013 14:00
odolen
Вот это извращение. Надуть приорониз, да еще и с бутербродом lol1

#52:  Автор: хасОткуда: Нальчик СообщениеДобавлено: 17 Марта 2013 14:03
ну, приорониз не знаю, но 124 низ наверно с бутербродом можно наверно? не?
#53:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 17 Марта 2013 14:06
хас писал(а):

odolen писал(а):

выдует..не выдует...зависит от настройки...на турбобазаре чел давно гоняет на приоропоршневой и бутерброде из прокладок приора-сток-приора.



очень интересно.значит это имеет право на жизнь. уже понемногу проясняется.


да...только ты учитывай,что человек сам-настройщик...и у него есть и время, желание и понимание как сделать,чтобы все это не отрыгнуло....а будет ли сторонний человек не для себя со всем этим заморачиваться...вопрос.А с учетом того,что сейчас в 99% случаев все,что делается не для себя-делается на отъ@бись.....я бы на твоем месте задумался хорошенько...все надо делать с расчетом и на чужое р@спиздяйство.

#54:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 17 Марта 2013 14:18
Вполне бутеры из прокладок делали! Но тут как повезет похоже, либо выдует либо нет. Ну и наверняка от разных факторов зависит: чистота поверхностей (ровность) блока и гбц, момент затяжки и что самое важное - величина избыточного давление. Одно дело когда 0.5, другое дело когда 1.5.

Еще как вариант для 124ого мотора (да и для приоро). Махнуть колено с 75,6 на 71. Поршня опустятся на 2.3 мм. Это понизит степень до 7 ми примерно. Сердюк с нашего форума именно так сделал турпо. Все отлично поехало.

#55:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 17 Марта 2013 14:32
Adelko писал(а):

Еще как вариант для 124ого мотора (да и для приоро). Махнуть колено с 75,6 на 71. Поршня опустятся на 2.3 мм. Это понизит степень до 7 ми примерно. Сердюк с нашего форума именно так сделал турпо. Все отлично поехало.


Первый раз слышу что Юра именно так степень понижал. да и в любом случае, его пример не совсем показательный, он практически не ездил на той турбе.
И потом, чтоб сменить колено надо снимать блок. Не легче ли махнуть поршни на турбовые, при этом остаться на бОльшем объёме?)))

#56:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Марта 2013 14:32
Adelko писал(а):

Для перемещений по городу атмосферник на валах неудобен не тем что мощность достигается наверху (многим это нравится и импонирует, хотя ощущение мощного авто под попой создает именно момент а не мощность), а тем что страдают низы. Хотя все утверждают что это якобы не так и низы нормальные, на самом деле именно что так.


Совсем не так.
Низы на моих валах как в стоке уже после 2000.
До 2000 тяжеловато, но я внатяг трогаюсь без проблем.
Взять валы с фазой до 280 и подъемом ~10 будет валить не сильно хуже зато поедет лучше стока везде.
Мои бывшие мм44/48 ехали везде лучше стока с самых холостых.

#57:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 17 Марта 2013 15:30
насколько я знаю недоход нельзя делать тем более такойй большой, на детонацию сильно влияет, лучше переход небольной но с лужей
да и вообще я нихрена не понимаю что за сложность махнуть поршня, значит головку им скидывать и еб..ться с 3 прокладками не сложно, а скинуть открутить поддон и 8 гаек на шатунах писец как сложно supercool

#58:  Автор: хасОткуда: Нальчик СообщениеДобавлено: 17 Марта 2013 15:49
а с нивопоршнями со степенью 7 - 8 без турбо можно ехать? и сильно ли отличатся будет от стока, какие ньюансы?
я к тому, что если турбо снимать, то придется опять менять поршни, может быть делать расточку, т.е. капиталить двиг, и если работа не своя, то опять вложиться по полной. и кстати даже при установке нивопоршней может придется заняться расточкой, подгонкой и тд. вот поэтому встает вопрос неснятия поршней, т.е. сделал бутер и понизил СЖ и поставил турбо с 0,5 бара, надо вернуться к стоку - убрал турбонавес и снял прокладки и всё, не капиталя двиг. такие рассуждения. Всё ИМХО

#59:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 17 Марта 2013 15:53
БДСМ писал(а):

да и вообще я нихрена не понимаю что за сложность махнуть поршня, значит головку им скидывать и еб..ться с 3 прокладками не сложно, а скинуть открутить поддон и 8 гаек на шатунах писец как сложно


+100500

#60:  Автор: S31Откуда: Белгород, Чехов МО СообщениеДобавлено: 18 Марта 2013 10:24
хас писал(а):

сделал бутер и понизил СЖ и поставил турбо с 0,5 бара, надо вернуться к стоку - убрал турбонавес и снял прокладки и всё



Кроилово как известно ведет к попадалову, даже на атме бывает что пробивает прокладку, есть очень большая вероятность что у тебя это будет еще при настройке, т.к. турба более критична к тем же углам, а если умышленно их заваливать, делать смеси с ацким запасом, то зачем ставить турбу чтоб получить 120-130 сил с конским расходом и дрищем при первой плохой заправке? Посмотри почти все кто дул в сток или бутер в итоге дристали и ставили потом нормальные поршни и дули туда нормально.

#61:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 18 Марта 2013 11:15
лучше уж компрессор пригородить и дуть 1б в степень 9ть (которую можно получить нарезав чуть поболее цековки без вытаскивания пистонов из блока.

да и на таз никогда не было и пока не будет никакого турпо кита, даже у моторкрафта конструктор присылается, но собрать самому кит можно ток изучив мат часть и понять что нужно и для чего.

#62:  Автор: хасОткуда: Нальчик СообщениеДобавлено: 18 Марта 2013 11:27
а вот на это какой ответ?
хас писал(а):

а с нивопоршнями со степенью 7 - 8 без турбо можно ехать? и сильно ли отличатся будет от стока, какие ньюансы?


#63:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 18 Марта 2013 11:59
хас
Так-то можно, только на 76-ом бензине...

#64:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 18 Марта 2013 12:16
хас писал(а):

а вот на это какой ответ?

хас писал(а):

а с нивопоршнями со степенью 7 - 8 без турбо можно ехать? и сильно ли отличатся будет от стока, какие ньюансы?



потеря в мощности не более 5% зато плюс в том что можно заправляться 92 тым без проблем

на хх автож работает без наддува и всё норм

#65:  Автор: хасОткуда: Нальчик СообщениеДобавлено: 19 Марта 2013 11:33
maclein писал(а):



потеря в мощности не более 5% зато плюс в том что можно заправляться 92 тым без проблем

на хх автож работает без наддува и всё норм



понял. тогда проблем нет, надо с норм поршнями сразу делать. а еще вопрос: вот эти нивопоршня клабтурбо, они безвтыковые сделаны?

#66:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Марта 2013 11:41
хас писал(а):

а еще вопрос: вот эти нивопоршня клабтурбо, они безвтыковые сделаны?


Может проще у клубтурбо такие вещи и спрашивать если их поршни?

#67:  Автор: хасОткуда: Нальчик СообщениеДобавлено: 19 Марта 2013 12:20
maclein писал(а):



потеря в мощности не более 5% зато плюс в том что можно заправляться 92 тым без проблем

на хх автож работает без наддува и всё норм



понял. тогда проблем нет, надо с норм поршнями сразу делать. а еще вопрос: вот эти нивопоршня клабтурбо, они безвтыковые сделаны?

#68:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 19 Марта 2013 12:41
У меня одного дежавю? pst
#69:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 19 Марта 2013 13:10
Adelko
facepalm pst

#70:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 19 Марта 2013 13:29
Но так то парень четко дал понять как относится к кой чьему мнению ROFL
#71:  Автор: хасОткуда: Нальчик СообщениеДобавлено: 19 Марта 2013 23:24
Adelko писал(а):

Но так то парень четко дал понять как относится к кой чьему мнению ROFL


объясни пожалуйста, я не понял о чем ты.

#72:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Марта 2013 23:31
Тема агонь hehe
#73:  Автор: хасОткуда: Нальчик СообщениеДобавлено: 19 Марта 2013 23:34
видимо все родились знающими кроме меня!
#74:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 20 Марта 2013 06:56
хас
Да просто ты зачетно проигнорил слова Сереги 63

#75:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Марта 2013 08:05
может мне попробовать pst


Цитата:

а еще вопрос: вот эти нивопоршня клабтурбо, они безвтыковые сделаны?


Может проще у клубтурбо такие вещи и спрашивать если их поршни?




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 3 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU