Турбо Кит ВАЗ 16 кл. 140 л.с. 210 Нм. Покритикуем? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#76:  Автор: хасОткуда: Нальчик СообщениеДобавлено: 20 Марта 2013 09:47
epatazh писал(а):

может мне попробовать pst


Цитата:

а еще вопрос: вот эти нивопоршня клабтурбо, они безвтыковые сделаны?


Может проще у клубтурбо такие вещи и спрашивать если их поршни?



спишем на сбой в системе! у меня просто пост повторился, не знаю почему.

#77:  Автор: хасОткуда: Нальчик СообщениеДобавлено: 20 Марта 2013 11:24
epatazh писал(а):

может мне попробовать pst


Цитата:

а еще вопрос: вот эти нивопоршня клабтурбо, они безвтыковые сделаны?


Может проще у клубтурбо такие вещи и спрашивать если их поршни?



спишем на сбой в системе! у меня просто пост повторился, не знаю почему.

#78:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 20 Марта 2013 11:40
огонь gpn
#79:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Марта 2013 11:50
63
#80:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 20 Марта 2013 11:53
pst ЗАЧЕТ!

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

http://clubturbo.ru/market/dvigatel/porshen_turbo/
вот тут в комментах спроси

#81:  Автор: хасОткуда: Нальчик СообщениеДобавлено: 20 Марта 2013 12:27
я так понимаю ни для кого это не актуально? если серьезно.

Добавлено спустя 16 минут 24 секунды:

оказывается будет гнуть. жаль.и сж уменьшили, и при этом ещё и гнёт. а кто знает вариант чтоб не загибало?

#82:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 20 Марта 2013 12:55
делаешь в ниво поршнях циковки под незагиб, потом считаешь что получилось, и если надо, то еще увеличиваешь лужу в поршне.
#83:  Автор: хасОткуда: Нальчик СообщениеДобавлено: 20 Марта 2013 13:09
там в комментах на клабтурбо как раз про это спрашивают, и там отвечают, что толщина мало остаётся. или они перестраховываются?
#84:  Автор: KiryuxaОткуда: Туапсе СообщениеДобавлено: 20 Марта 2013 13:25
езжу на расжатом моторе с валами, без улитки... Решил обкатать в атмо варианте, и что то затянул немного... поршня делал сам, клапана не достают, циковки делал по 124 поршням, валы овощи... Ездила у нас 9ка, на тд 04, дули 1.4 бар, внимание, мотор был расжат 3 прокладками, сток приора сток, не дрыстала. тачку продали больше полугода назад, недавно встретились с хозяевами, по их заверению мотор не вскрывали, так до сих пор и ездит. Если интересно, то машина в геленджике...
#85:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 20 Марта 2013 15:57
а почему вообще занимаются кроиловом с нивопоршнями, почему бы не сделать лужу в 124?
#86:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 20 Марта 2013 16:22
Я так понимаю дно существенно толще
#87:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 20 Марта 2013 17:07
х123ас
у нас народ делает так: берут поршневую 21083 и к токарю... а тот уже все пилит как надо... все ездит и ниче не рыгает...

#88:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 20 Марта 2013 17:09
Drifter писал(а):

берут поршневую 21083

А она номально с плавающим пальцем уживается?

#89:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 20 Марта 2013 17:15
Vik писал(а):

А она номально с плавающим пальцем уживается?


ну а чё такого?

#90:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 20 Марта 2013 17:19
БДСМ, незнаю чесно говоря, не пробовал.
#91:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 20 Марта 2013 18:48
Kiryuxa писал(а):

езжу на расжатом моторе с валами, без улитки... Решил обкатать в атмо варианте, и что то затянул немного... поршня делал сам, клапана не достают, циковки делал по 124 поршням, валы овощи... Ездила у нас 9ка, на тд 04, дули 1.4 бар, внимание, мотор был расжат 3 прокладками, сток приора сток, не дрыстала. тачку продали больше полугода назад, недавно встретились с хозяевами, по их заверению мотор не вскрывали, так до сих пор и ездит. Если интересно, то машина в геленджике...


знач обжалось удачно, у некоторых выдувает напроч

у одно знакомого как то давно был мотор разжат "приоро-прокладка из стали 2.5мм-приоро" авто было на твинскроле и на дросселях. ну как бы тоже не выдувало, но к этому вопросу подошли скурпулёзно, шероховатость поверхностей выводили чуть ли не до зеркала.

втык зависит от перекрытия и высоты подъёма клапана, на турбо восновном юзают сток или около сток с малыми перекрытяями и там не гнёт клопа цековки и лужи достаточны

#92:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 20 Марта 2013 18:53
Vik
а че б им не ужиться?

#93:  Автор: хасОткуда: Нальчик СообщениеДобавлено: 20 Марта 2013 23:30
maclein писал(а):


втык зависит от перекрытия и высоты подъёма клапана, на турбо восновном юзают сток или около сток с малыми перекрытяями и там не гнёт клопа цековки и лужи достаточны


дак тут понимаешь клабтурбо про свои нивопоршни говорит что загнет и на стоке тоже. поэтому вопрос стал. так получается люди ездят на прокладках и нормально. тут все советовали - надо сразу нормальные поршни ставить. а получается с ними втык.

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

я понимаю когда степень надо поднять и без втыка не получится, тогда это оправдано. но если наоборот понижать сж, то зачем этот гемор оставлять, вот это я не понимаю.

#94:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Марта 2013 23:53
Я буду на турбе пилить башку и ставить валы с подъемом побольше.
#95:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 21 Марта 2013 01:04
Adelko писал(а):

Я так понимаю дно существенно толще


Тут мне в аську чел недавно писал, и вот он говорил обратное, днище в 124 поршне толще, и он даже тяжелее чем нивовский.

#96:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 21 Марта 2013 09:16
хас писал(а):

maclein писал(а):


втык зависит от перекрытия и высоты подъёма клапана, на турбо восновном юзают сток или около сток с малыми перекрытяями и там не гнёт клопа цековки и лужи достаточны


дак тут понимаешь клабтурбо про свои нивопоршни говорит что загнет и на стоке тоже. поэтому вопрос стал. так получается люди ездят на прокладках и нормально. тут все советовали - надо сразу нормальные поршни ставить. а получается с ними втык.

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

я понимаю когда степень надо поднять и без втыка не получится, тогда это оправдано. но если наоборот понижать сж, то зачем этот гемор оставлять, вот это я не понимаю.



у тя кроме клуб турбо нет чтоль никого?

ещё раз повторю втык зависит от подъёма клапана и перекрытия для турбо и атмо они идентичны ток для турбо можно чуть углубить цековки под клапан отодвинув этот порог втыковости (для сток атмо мотора 16в есть так-же безвтыковые поршни)

для наглядности
поршень атмосферный

поршень турбо


как видишь цековки практически не изменились, и если поставить распред с подъёмом "выше стока" то есть вероятность втыка, углубить цековки глубже до максимума а если больше то прогорит жировой пояс и деф.

есть ещё конешно вариант чуть торценуть вытеснитель у 124 тых доведя степень до 9ти и можно катать но к бензу будет кретично.

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

х123ас писал(а):

Adelko писал(а):

Я так понимаю дно существенно толще


Тут мне в аську чел недавно писал, и вот он говорил обратное, днище в 124 поршне толще, и он даже тяжелее чем нивовский.





нива 08 12

на ТБ есть тема просвещённая этой теме )))

#97:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 21 Марта 2013 09:32
maclein писал(а):

нива 08 12

на ТБ есть тема просвещённая этой теме )))


а 124 от 12 не отличаются по литью?

#98:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 21 Марта 2013 09:41
Ну судя по этой фотке очевидно почему используются нивовские поршня. Если в 12ых выгрести такую же лужу как изначально в нивовском, там днище - фольга останется. Вот в восьмых видно - вполне можно. Кстати суперзачетная фотка. Сразу все наглядно так! Леха спасибо!
#99:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 21 Марта 2013 13:17
с турбобазара
Собирали другу турбо.С учетом того что сами собирали и варили. дуем 0.8бар
1) улитка тд04 ( б/у -6тр)
2) пайпинг газель-камаз ( 3т.р.)
3) даунпайп + выхлоп на 63 тр Газель-Камаз 6тр )
4) форсунки 2500р.431 с разборки.
5) поршневая сток(срезано у токоря 2мм за бутыль 200руб, рампа без обратки, ДМРВ, сток бензонасос .
6) прошивку вообще без онлайна
7) байпас тойота б\у 500р .
8) Маслоподача камаз 600р.
9) интеркулер 1т.р.
10) маслослив с газошланга 120р
Итого: 20000р. + масло .прокладки еще 2000 и того 22000тр.
Имее ваз +22000р+прямые руки,можно получить под 200л\с.
а да еще 3500.б\у и того 26000тр с прокладками.

#100:  Автор: KiryuxaОткуда: Туапсе СообщениеДобавлено: 21 Марта 2013 15:47
БДСМ
да мне кажется дуть бар, в сток поршня, торцованые на 2 мм, еще на дмрв и без онлайна, все рыгнет нафиг... Есть у нас в городе чувак один, он с 2007 года турбы собирает, так когда он первый раз собрал мотор свой, на малюсенькой ихи вф. он поршня спалил, потом уже ставил нивопистон, и то сжигал его, пока Прогу не поправили... и все это было на дмрв... говорит, что максимум с дмрв он дул 0.9 на 20 гаррете от дизельного движка, с транспортера вроде...




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 4 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU