Е-Газ 8v клюет носом при переключениях [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#1: Е-Газ 8v клюет носом при переключениях Автор: nicolightОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 15 Марта 2013 21:46
Камрады проблема, излагаю:
при переключении скоростей, в момент отпускания педали газа обороты падают резко рывком, машина клюёт носом сильно - особенно на первой передаче. Я даже сцепление выжать не успеваю. Доходит до того, что приходится сцепление нажимать раньше момента отпускания газа, чтоб разъединить трасмиссию перед рывком.

В обычном режиме после сброса газа обороты падают плавно, 1-2 секунда в запасе есть минимум, любую скорость на любых оборотах можно легко и без выжима сцепления вытащить в нейтраль.

Косяк проявился на днях (проехал 4000км), до этого такой фичи не было вообще. Всю неделю до "рывков" стояла сухая слегка морозная погода - под капотом сухо.
Проблема появляется и исчезает хаотично. Еду 5 минут - проблемы нет, хренак - минуту "трепет", дальше опять еду - проблем нету.

Примерно месяц назад прошился паулюсом. Отъездил этот месяц вообще без проблем - не думаю что прошивка терпела месяц, а потом "испортилась".

Джекичан не горит, ошибок нет. Свечи №13 NGK, вроде чистые, бенз 95. может контакт какой? что-нибудь поджать-обжать-смазать, плохая катушка, подклинивает дроссель?

#2:  Автор: 5703Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 15 Марта 2013 23:20
nicolight
шиться всякими мутантами не надо, РАЗ! Привыкни, и езди, как есть, ДВА! Топливо с 92 на 95 поменяй, и лей на хорошей заправке. У меня два таза, один держится в порядке, другой как попало. Второй ездит, как твой, с извращеньями

#3:  Автор: nicolightОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 16 Марта 2013 07:58
5703
мутантами не шил, прошивка Паулюса.
привыкнуть не могу - бунтарь по натуре )) (уже посматриваю на тросиковую приору)
топливо 95 лил всегда на проверенной заправке.

#4:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 16 Марта 2013 08:04
nicolight
концевик педали сцепления проверьте, подрегулируйте если можно, возможно вы чуток нажимаете ногой сцепление, мозг думает сцепление выкл, отпускаете газ и он закрывает заслонку, а фактически сцепление не выключено.

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

ps прошивка не Паулюса, а заводская и их ни кто не меняет, а вот калибровки это другое дело.

#5:  Автор: nicolightОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 16 Марта 2013 08:09
mdiman21043
такая же дерготня проявляется и если просто отпустить газ при включенной скорости, не прикасаясь к педали сцепления.
но концевик всё равно посмотрю. постараюсь добраться до прошивальщика, чтоб отключил оба концевика совсем.

p.s. я понимаю, что Паулюс не круче десяти инженеров автоваза, чтоб с нуля разработать прошивку для ваза, естесвенно он "редактор исходного кода"

#6:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 16 Марта 2013 08:48
nicolight
не совсем так, все чип тюнеры правят калибровки, это по сути набор параметров а не сама программа.

#7:  Автор: RodomezОткуда: 74 rus СообщениеДобавлено: 16 Марта 2013 22:38
при кратковременном обрыве контакта с датчика скорости, мотор будет клевать при переключении, чек гореть не будет. хотя это по спидометру видно
#8:  Автор: nicolightОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 16 Марта 2013 22:41
Rodomez
интересная идея. попробую записать видео со спидометра при езде.
кстати а это никак не связано с тем, что при заводке иногда вместе с тахометром подлетает и стрелка спидометра до 20кмч и сразу вниз на ноль?

#9:  Автор: RodomezОткуда: 74 rus СообщениеДобавлено: 17 Марта 2013 18:15
nicolight писал(а):

интересная идея. попробую записать видео со спидометра при езде.
кстати а это никак не связано с тем, что при заводке иногда вместе с тахометром подлетает и стрелка спидометра до 20кмч и сразу вниз на ноль?


тут не знаю, но у меня стрелка на месте при заводке

#10:  Автор: RodomezОткуда: 74 rus СообщениеДобавлено: 25 Марта 2013 06:29
nicolight
ну что там у тебя?
просто такая же фигня случилась и у меня в эти выходные. смотрю мотор задёргался, на бортовом ошибка 0830 загорелась, при этом чек на приборке не горит. начитался кошмаров в инете про замену этого концевика сцепления. оказалось у меня провод перетёрся просто. кое-как провод этот спаял, чуть шею себе не свернул. операция сопоставима с заменой шлангов на печке самары

#11:  Автор: nicolightОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 25 Марта 2013 08:17
Rodomez
вроде нет больше такого. поменял свечи на всяк случай, ВВ провода одел в гофру, а еще снял разъём датчика скорости и надел на него тоже гофру и заизолировал, а то он открытый около разъёма, если вода по проводам стекает - как раз в сам разъём всё прёт, он же вертикально стоит. ошибка не выскакивала.
p.s. мне кажется что это проводка мозги чикает. потому что недавно по трассе ехал монотонно - выскочила ошибка дросселя, превышение предела измерений. выключил зажигание, включил - поехал дальше, ошибка не повторялась.

#12:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 25 Марта 2013 11:56
nicolight
спонтанные ошибки говорят могут говорить о двух вещах, болоте в эбу и плохой массе.

#13:  Автор: nicolightОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 25 Марта 2013 12:06
mdiman21043
хм. может быть. надо слазить проверить.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU