Подвеска!!! Помогите с выбором! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Подвеска!!! Помогите с выбором! Автор: VouchegОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 16 Марта 2013 04:53
Полностью вытекла левая передняя стойка, тарабанит, отдаёт в руль просто страшно, вот задумаваюсь о замене передним стоек, подскажите мне САМЫЕ НЕУБИВАЕМЫЕ и ЖИВУЧИЕ стойки на матрёху, и вот ещё, если моя машина 2001 года выпуска то стойки разборные должны быть или не всегда так? Кстати желательно бы ещё посоветовать мне опорники передние, самое лучшее в плане управляемости и мягкости на Ваш взгляд, форумчане))) Спасибо)
#2:  Автор: bbv7Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 16 Марта 2013 08:37
СС-20 шоссе вкруг и опорники от них же. 6 лет и проблем не было (хотя ожидал еще в прошлом году). А вообще вопрос философский- что лучше и какие самые неубиваемые? Будет море прений , в которых наметится золотая середина, но нет никакой гарантии, что именно она тебя не подведет в кратчайшие сроки. Может кто ссылку положит по обсуждению ранее. Ожидайте, изучайте. Удачи!
#3:  Автор: Pavlo300979Откуда: Михайловка Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 16 Марта 2013 13:45
Тем очень много, как на счет стоек, так и опорников. У меня стоят опоры асоми,стойки сакс масло я доволен, правда пробег на всем этом10000 тык. Как покажет это все дальше посмотрим.
#4:  Автор: ЛюррОткуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы) СообщениеДобавлено: 16 Марта 2013 14:17
плаза
#5:  Автор: Boris750Откуда: Калужская область СообщениеДобавлено: 16 Марта 2013 15:00
сс20 комфорт в круг,стойки, пружины, опорники... почти 40тык... неделю назад в гараже меняя ступичный пробежался и по подвеска... пока жива...
#6:  Автор: Амстердам СообщениеДобавлено: 17 Марта 2013 01:21
согласен, SS - бренд который себя только с лучшей стороны зарекомендавал, железка конечно всегда железка и никто не застрахован от брака, но по SS довольных все таки больше (сам в их числе), езжу без проблем
а неубиваемых стоек к сожалению с нашими дорогами особенно по весне нет

#7:  Автор: Кирилл СОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 17 Марта 2013 18:33
Boris750 писал(а):

сс20 комфорт в круг,стойки, пружины, опорники... почти 40тык...

Поддерживаю! Wink

#8:  Автор: free_manОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Марта 2013 21:58
кто на счет дампа что скажет?
#9:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 28 Марта 2013 23:30
ROFL щас начнётся... facepalm
новая тема аля"какая лучше" lol1 ....
ещё не надоело bboyan-нить

Добавлено спустя 6 минут 50 секунд:

не сочтите за оскорбление Razz

#10:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 29 Марта 2013 00:13
от приоры подвеску надо ставить
#11:  Автор: KasatikОткуда: г.Харьков СообщениеДобавлено: 29 Марта 2013 09:08
CC-20 комфорт передние стойки, приора задние, опорники АССОМИ по кругу. Доволен. Пробег на этом комплекте 68 000 км. Взад не хватило 100 грн на стойки СС, купил приоровские, по ТТХ похожи на СС.
#12:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Марта 2013 10:30
Амстердам писал(а):

а неубиваемых стоек к сожалению с нашими дорогами особенно по весне нет


Люрр писал(а):

плаза


Однотрубники на излом хорошо держат.
Такие не убьёшь:
http://tuning-vaz.ru/production/2447/
Есть ещё олинзы, например. 200 тысяч готов отдать?
Я к тому, что бюджет озвучивай, когда про самое-самое спрашиваешь.

#13:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 28 Марта 2014 12:11
Привет! Посоветуйте пожалуйста пружины перед/зад и амортизаторы.

Езжу в основном по асфальту, но не очень хорошего кач-ва - хотелось бы "не замечать" небольшие ямки и п.р. К тому же хотелось бы, чтобы авто было чуть ниже стока (с пружинами -50мм не сильно низко станет?). В целом хочу получить оптимальное соотношение управляемость/комфорт.

Бюджет: на пружины(4шт.) + амортизаторы (4шт.) хотелось бы потратить до 10-12т.р.

#14:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Марта 2014 12:20
пружины сток, амортизаторы задолбало расписывать.
прибавляй пыльники, развальные болты, опоры. А лучше ещё и рулевые, шаровые.

#15:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 28 Марта 2014 12:30
za_k_on пружины сток, почему именно сток? Хотелось бы ниже стока.

Опоры ВАЗ 2110 СЭВИ ЭКСТРИМ - норм?

Последний раз редактировалось: V010 (28 Марта 2014 12:46), всего редактировалось 1 раз

#16:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Марта 2014 12:36
V010 писал(а):

Почему именно сток? Хотелось бы ниже стока.


потому, что хорошие пружины с занижением ,0kmie. половину бюджета твоего скушают. А ты вряд ли хочешь, чтобы стало хуже, чем сейчас.

Долго вдаваться в подробности, но при производстве пружин очень важную роль играет их количество. И поэтому заводские имеют примерно хорошее качество при копеечной цене. Любая тюнингпружина - мелкосерийное производство, и либо имеет в разы больший ценник по сравнению с заводом, либо в разы ниже качество.

Есть желание - проверь технорессор, фобос, клаксон. Либо криво просядут, либо просядут быстро, либо лопнут, либо будут иметь разную жёсткость лево-право. Либо их характеристики будут хз какими, и как под них подобрать амортизаторы - хз.

опоры вроде нормуль.

#17:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 28 Марта 2014 12:45
za_k_on ок, значит пружины сток. В чем разница стоковых пружин:

21120-2902712-00 Перед LADA 110 http://www.lada-image.ru/products/catalog/75/detail.php?ID=684

21100-2912712-00 Зад LADA 110, LADA Priora http://www.lada-image.ru/products/catalog/75/detail.php?ID=632

21100-2912712-10 Зад LADA 110 http://www.lada-image.ru/products/catalog/75/detail.php?ID=631

21110-2912712-00 Зад LADA 110, LADA Priora http://www.lada-image.ru/products/catalog/75/detail.php?ID=630

С передними я так понимаю не ошибусь если возьму 21120-2902712-00, а какие брать задние?

#18:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Марта 2014 13:03
V010
с задними пружинами проще. у них одинаковый конструктив. Т.е. подойдут любые. Отличаются жёсткостью. У меня цифр нет под рукой, можно загуглить. 08, 10, 11-е, калино. Калиноспорт ещё есть, но их не надо брать - нужны амртизаторы калиныспорта.

с передом есть 3 конструктива, 08-10, приоро и калино. Последние - конус и бочка - в 10-ый конструктив не влезет.
Но если взять амортизатор, опору и рулевой (для калины вроде усы ещё нужны) - то можно поставить.

08 и 10, 12 по жёсткости отличаются.

Так что выбирай что нравится.

Присмотрись к подвеске калиныспорт, раз уж всё меняешь. тут люди ставили, нравится.

#19:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 28 Марта 2014 13:06
za_k_on писал(а):

V010
с задними пружинами проще. у них одинаковый конструктив. Т.е. подойдут любые. Отличаются жёсткостью. У меня цифр нет под рукой, можно загуглить. 08, 10, 11-е, калино. Калиноспорт ещё есть, но их не надо брать - нужны амртизаторы калиныспорта.

с передом есть 3 конструктива, 08-10, приоро и калино. Последние - конус и бочка - в 10-ый конструктив не влезет.
Но если взять амортизатор, опору и рулевой (для калины вроде усы ещё нужны) - то можно поставить.

08 и 10, 12 по жёсткости отличаются.

Так что выбирай что нравится.

Присмотрись к подвеске калиныспорт, раз уж всё меняешь. тут люди ставили, нравится.


Ок, спасибо, буду гуглить.

#20:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Марта 2014 13:18
V010
есть замечательный человек. Леонид Калиновик. Который считает, изготовляет и тестирует амортизаторы. Считает под конкретную пружину, машину и задачи.
Я не думаю ,что ты сильно вылезешь из бюджета, если закажешь у него кит на , к примеру, калиноспортовских пружинах.

#21:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 28 Марта 2014 15:33
za_k_on писал(а):

V010
есть замечательный человек. Леонид Калиновик. Который считает, изготовляет и тестирует амортизаторы. Считает под конкретную пружину, машину и задачи.
Я не думаю ,что ты сильно вылезешь из бюджета, если закажешь у него кит на , к примеру, калиноспортовских пружинах.


А есть контакты? На форуме прошелся поиском, но контактов не нашел еще...

И какие данные ему нужно предоставить для изготовления кита?

#22:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Марта 2014 16:19
вечером поищу. много где всплывали на tuning-vaz.ru
#23:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 28 Марта 2014 20:00
Пользуясь подходящей темой, спрошу. Товарищи, а дайте толковый совет на тему ЗАДНИХ пружин.
Внедрил вчера вперёд приоровские, сегодня опробовал машину в разных режимах движения, из чего сделал вывод, что задница (автомобильная) мотается как мешок с гамном. Покуда спереди были обычные, это хоть и бросалось в глаза, но не так. А теперь твёрдо решил, что с задом таки надо что-то делать Smile.
Конфигурация машины - джып. Сзади стоЯт домики, снимать которые не буду. Амортизаторы - "качественный сааз" Wink. Ну и пружины еще заводские, возраст которых как бы намекает, что пора и на покой.

P.S. Или дело начинает сильно пахнуть приоробалкой? Smile

#24:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Марта 2014 20:19
-Viewer-
езди так. вариантов нет.
Немного исправит ситуацию приоростаб, возможно, усилители балки. Но в общем и целом - гуамно у тебя, сделанное твоими же руками facepalm

#25:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 28 Марта 2014 20:31
za_k_on писал(а):

езди так


Так - не получится. Во-первых втулки в балочных сайлентах имеют некоторое осевое перемещение и будут заменены, а во-вторых забрякал справа (окончательно видимо развалился после зимы, я еще когда стойки ставил, обратил внимание, а дело прошлой весной было) верхний бублик и стойки одна фигня сковыривать. Ну а раз лезть, то не ради одних бубликов, надо и пружинки того.

za_k_on писал(а):

гуамно у тебя


Зато практично Smile.

Последний раз редактировалось: -Viewer- (29 Марта 2014 20:20), всего редактировалось 1 раз




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU