-Viewer- писал(а):У нас легендарные дороги, резина с профилем 40 и ниже живет приблизительно полтора часа.
225 40 18 у меня. Высота профиля пальца три. Дорог местами тоже нет. При езде по дворам со скоростью 2 км в час цепляю передним бампером.
Для себя в такой ситуации сложил мнение: таз, и только он. Его не жалко, ему пофиг. Вешать защиту и не тормозить нигде.
Что я и делал. Усугубив подрамником, но это уже не принципиально.
По поводу профиля зря паришься. Т.е. неверно смотришь.
Мне довелось пообщаться со спортсменом, инженером и просто человеком в теме, Романом Кравцом (фирма Createch). Он мне высказал интересное мнение: высота профиля - не важная величина. Работающая правильная подвеска никогда не даст пробить резину до диска.
Я как-то воспринял это как кладезь лапши на ушах, но, поставив подвеску, к которой он имеет непосредственное отношение, был удивлён. А ведь и правда!
зима у меня 195/50 15, т.е профиль низковат. Гоняю и ао ямам, и по горкам, и по дворам. Гонял т.е. И колёса не пробивались.
Так, чтобы прояснить. Просто машины (соплярисы, логаны, цивики, астры и пр.) останавливаются до 5 км в час. Шнивы, тигуаны, спортаги - километров 20 себе позволяют, если смелые.
Тазу - без разницы, хоть 5, хоть 50, хоть 100. Больше 120 не пробовал, там светофоров куча.za_k_on писал(а):По поводу профиля зря паришься
Я профиль шин привёл чисто для описания дорог. У меня зима 175-65, лето 185-60, всё 14". Никакого смысла в других колёсах не вижу (в том плане что 15" конечно хорошо, но не с моими доходами ).
za_k_on писал(а):Работающая правильная подвеска никогда не даст пробить резину до диска.
Блин, ну если Ауди А8 - это неправильная подвеска, то я не знаю... Ведь именно на ней 245/40 ZR18 и угробились за 1,5 часа. Дешевый Dunlop, правда. Гонит тот гражданин .Rostovcev писал(а): А домики свои снимай, от этого твоя подвеска работает неправильно.
Сказал же: "не буду"!!! Я к ним привык, они стали как родные .
Работает подвеска нормально (не гремит, не пинается), колдун колдует, на трассе периодическая "вышиванка" не заставляет вставать шерсть дыбом и положенный на порог строительный уровень показывает "ровно". А модный нынче дагестан-тюнинг пускай делают другие, мне оно не интересно .
Поэтому конкретизирую. Пружины брать буду новые так и сяк, выбираю из следующего:
1) Штатные тазопружины. В коробках Laжa-image неизвестного производителя.
2) Альтернатива вроде Kilen/Lesjofors. Чуток подороже п.1 и скорее всего не намного лучше. Ну разве что краска через год не облезет.
3) От сарайки, тех же производителей. Более дубовый вариант. Брать боюсь, ибо на лёгкой машине можно получить трясожопие, что совсем не в кассу.
4) Прочее.
Отсюда интересуюсь мнением практиков на тему "что из этой кучи наиболее гармонирует с передними приоропружинами для кузова Таз 2110". То есть есть ли вообще смысл в других пружинах. На приоротазах пружины же 10-е, там балка своя. Но плюс к этому толстая передняя стабила, которой у меня нету (и необходимости в которой я не ощущаю, ибо и так, с тонкой, спереди всё отлично).-Viewer- писал(а):Работает подвеска нормально (не гремит, не пинается)
подвеска должна обеспечивать контакт колеса с покрытием. Т.е. всех четырёх колёс. Причём так, чтобы поворачиваемость машины была заданной, т.е. той, которая нужна водителю.
Домики это подвеске сделать не дадут.
А посему, все рассуждения на тему выбора пружин - впустую. Бери любые, всёравно будет не оптимально.
Все твои потуги поставить машину раком в позу "лошадь хочет какать" можно сделать более грамотно. У многих производителей есть варианты задних регулируемых амортизаторов. Выставляй любую высоту.
Но машина должна быть как минимум в горизонте.
В приоре балка 10-я. 08-я т.е. с двумя дырками и вваренным торсионом. Это так, а всякий случай.Rostovcev писал(а):-Viewer-, ты домики то сам ставил или от предыдущего хозяина достались? Сними их и попробуй поездить без них, в конце концов обратно не долго поставить. Я думаю болтанка уменьшится должна.
У меня домики стояли от старого хозяина.Начитавшись ужастиков - снял их.Управляемость лучше не стала,а вот грузоподъемность пострадала.Поставил домики назад на среднее положение.
P.S.Пружины задние новые SS-20.za_k_on писал(а):В приоре балка 10-я. 08-я т.е. с двумя дырками и вваренным торсионом. Это так, а всякий случай.
В Приоре балка своя, с торсионом. В 10-й торсиона нет, как и в 08-й.
Rostovcev писал(а):ты домики то сам ставил или от предыдущего хозяина достались?
Достались. Установлены, естественно, на среднюю дырку. На машинах без них катался, как оно - представляю. А с тем расчётом, что у меня еще задние колёса на ~10 мм шире (толщина тормозных планшайб), будет стопроцентное цеплялово.
Rostovcev писал(а):Я думаю болтанка уменьшится должна.
Болтанки (влево-вправо) нет. Есть разный крен машины в повороте. Покуда спереди были 10-е (точнее 12-е) пружины, оно не бросалось в глаза так явственно. А с приоровскими, которые ощутимо злее, морда идёт ровно, а задница заваливается в сторону поворота.omck писал(а):стойки АСТОН есть мнения?
Стояли, имхо даже каяба лучше. Потекли меньше чем за год.-Viewer- писал(а):В Приоре балка своя
предлагаю тебе не спорить. Если взять 08-ю балку и вварить туда торсион - будет 100%-я приоробалка.
А если добавить к ней усилители - будет балка как у меня
-Viewer- писал(а): что у меня еще задние колёса на ~10 мм шире
185-е не цепляли за локеры. При занижении -50.
Под 195/55 15 пришлось резать арки, домики бы не спасли.xine писал(а):omck писал(а):стойки АСТОН есть мнения?
Стояли, имхо даже каяба лучше. Потекли меньше чем за год.
можно в них каябовские патроны поставить?omck писал(а):xine писал(а):omck писал(а):стойки АСТОН есть мнения?
Стояли, имхо даже каяба лучше. Потекли меньше чем за год.
можно в них каябовские патроны поставить?
Х.з. выкинул целиком и каябу в сборе брал. Но про каябу я для примера сказал. Каяба тоже вариант не айс, она конечно не текет но стучала у меня по крайней мере, безбожно. Я б демфи купил, как тут советуют, но так как подарили две задних кони стр, докупил две таких же передних. Год проездил, не стучат, морозы до -39 в этом году тоже пережили. Пришла весна, уплыл асфальт, не стучат.za_k_on писал(а):Если взять 08-ю балку и вварить туда торсион - будет 100%-я приоробалка
Спорить не о чем, так оно и есть . Однако ж без торсиона - это таки не приоробалка и скручиваться будет сильнее.za_k_on писал(а): Если взять 08-ю балку и вварить туда торсион - будет 100%-я приоробалка.
А если к пробке бензобака ВАЗ-2108 прикрутить Приору - то получиться,как не странно,100%-я Приора! Rostovcev писал(а):Странно конечно что ты разницы не почуствовал.
"Тестовый образец" - 21124, 2007 года, 120 тысяч (честного) пробега, с заводскими стойками. Была сначала без домиков, затем с домиками (ибо ее хозяину надоело скребыхать ). Разницы в управляемости я не заметил. В режимах 0-120 км/ч, на сухой дороге. Может она будет при 180-и и на льду, хрен ее знает, но на сухой - нету. Задние тормоза - те да, сразу пропали, "волшебника" пришлось передвигать.-Viewer- писал(а):Разницы в управляемости я не заметил. В режимах 0-120 км/ч, на сухой дороге.
если ехать прямо и не крутить рулём - поверю.
А как насчёт лосиного теста? объезда бабушки/люка/мячика/оленя/чурки?
Менял просевшие пружины и домики на новые пружины. Высота вроде одинаковая была, домики чуть выше. По управляемости разница действительно заметна.
Но. может, у меня попомер настроен лучше, хз. Я понимаю приход от каждой растяжки и каждого усилителя.