Победитель Четверга писал(а):чёт по моему двигатель заклинил
ну тоесть разрушился, коленвал заклинил, дым от сцепления- со стороны коробки крутится, а маховик стоит на месте
гидроудар это называется
попробуй прокрутить за болт на шкиве ремня генератора, головкой на 17 там подлезь и крути по часовой
коробку на нейтралку
если не крутится- соболезную
Попробывал этот болт прокрутить х,,,,,,,,,,,,,,,й та и не туда и не сюдаavdeevdmtrjj1 писал(а): Гофра както соскачила с крепление и аказалась внизу.
Так и ездил? о_ОSiers. писал(а):я...
Теперь или 61833.00 руб., 58485.60 руб., 68984.50 руб..... либо капиталка в примерно туже цену (если в сервисе),
харош жути нагонять
делал клиенту после гидроудара, затраты на з-Ч получились чуть более 1000р, без учета масла
480 шатун, 100 палец, прокладки сальники, герметик около 500, промер колена на изгиб 150 руб
ну за работу конечно оплатил в обьеме капиталки, но если делать самому..., то не так уж и страшно.
гнет обычно один шатун( на 4х цилиндрах)
чтобы треснул блок, надо влететь наверно в озеро на оборотах тыщ под 6000.
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
avdeevdmtrjj1 писал(а):У меня гофра от воздушного фильтра воды всосала. Гофра както соскачила с крепление и аказалась внизу
вообще её по весне снимать надо нахрен, на первых десятках пластиковый заборник был, вниз опущенный-они тоже зачастую в лужах ловили сюрпрайз Siers. писал(а): Блок думаю по любому задран...
чем его там задерет, водой что ли? это же не перегрев и разрушение поршняSiers. писал(а):Про это тоже не забывай.... Москва чтоб её столица...
и чо?
запчасти в ДС даже дешевле
а чинить по крупному можно и в замкадск ближний отогнать, будет намного дешевле и качественней чем у Ашотов понаехавших.ksv71 писал(а):чем его там задерет, водой что ли? это же не перегрев и разрушение поршня
Уверен?
https://www.youtube.com/watch?v=-6NwY2HMAaA
https://www.youtube.com/watch?v=IppmZ4cfDME
https://www.youtube.com/watch?v=o1HlJ6wUcnU
Может быть что угодно.... Да хоть та жа ржавчина которая сейчас возможно блок изнутри разъедает)..
в случае ТСа-да!
первое и второе видео-дизель там всегда при гидроударе песта полмотору
третье, блоку нифига вообще нет, да и два шатуна это стопудов загиб на бешеных оборотах Siers. писал(а): Да хоть та жа ржавчина которая сейчас возможно блок изнутри разъедает)..
ну может если тс на год бросит не разбирая, то зеркало и корродирует до степени под расточку, а за пару недель налет который если не тряпкой, то 1000-ой шкуркой за пару движений удалится.
я те говорю, чо ты жути нагоняешь, чувак и так влип, а ты его 60 тысячами пугаешь, на самый край у нас бу на разборе 2112 16-18 тыр и гарантия два месяца, при условии монтажа у них в сервисе.ksv71 писал(а):вообще её по весне снимать надо нахрен, на первых десятках пластиковый заборник был, вниз опущенный-они тоже зачастую в лужах ловили сюрпрайз
У меня на первой двенахе такой пластиковый заборник всунутый в бампер был. Один раз попал в длинную лужу и в одном месте глубина начала увеличиваться. Думал , что хапну. Слава Богу, обошлсь. После этого сразу выдернул эту пластиковую кишку. Хотя въехав в небольшую, но глубоковатую лужу через дыру в воздухане и сам фильтр просочилось аж в гофру немного воды. так что лужи лучше проезжать аккуратно. У товарища одного,рассказывали, что аж блок лопнул при гидроударе.