Шура Геннадьевич писал(а):Куда подключить эти 2 несчастных проводка, чтобы бензин не жрало?
Сделай фотку. Ато не понятно что за провода.Шура Геннадьевич писал(а):ВОПРОС:
Где взять схему или по каким словам её выгуглить? Сами провода просто висят под капотом вместе со штекерами.
В самарской ветке каждый второй карбюратор.Кирилл С писал(а):В самарской ветке каждый второй карбюратор.
Шура Геннадьевич писал(а):У меня инжектор 16 кл.
Шура Геннадьевич
Где эти провода примерно находятся ? И цвет какой ?Шура Геннадьевич
этот шланг имеет отношение только к печке, провода можешь не подключать, толку от этой приблуды 0, на новом образце ее вообще упразднили, это рециркуляция
белый шланжик можешь вообще обрезать и поставить заглушкуШура Геннадьевич писал(а):Их надо подключить, чтобы не жрало бензин. Но подключать надо правильно, иначе можно спалить чего-то там.
извини, но ваш паренек или дуб или разводящий.
эти провода питают обычный клапан электромагнитный( одинаков с карбовым эпхх) полярность ему тащем то пофиг и управляется он кнопкой на панели, он или дает ваккум на диафрагму клапана рециркуляции или нет, при дырявой диафрагме одного из клапанов подсос тоже имеет место происходитьШура Геннадьевич писал(а):Нуда. Давайте по цвету изоляции проводку делать
Иногда приходится начинать с этого.
Ну тебе уже все сказали. Сервисмен твой приколист, если не баран...
А рециркуляция удобна в городе, когда встаешь за дизелем. Кнопочку тык - и печка не сосет воздух с улицы. а гоняет салонный воздух. Только окна будут потеть, если забыть выключить рециркуляцию.ksv71 писал(а):
извини, но ваш паренек или дуб или разводящий
Не дуб точно. А вот на счёт развода можно предпологать.
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
А проводки чего?AMAROCK писал(а):Только окна будут потеть, если забыть выключить рециркуляцию.
вот к ней приколхозить лампу параллельно питания эл клапана, так то даksv71 писал(а):AMAROCK писал(а):Только окна будут потеть, если забыть выключить рециркуляцию.
вот к ней приколхозить лампу параллельно питания эл клапана, так то да
Я иногда забываю отщелкнуть кнопку рециркуляции. Начинаю понимать, когда боковые стекла начинает затягивать. Но это ерунда. Кнопку отщелк - и через 20 секунд все в порядке. Думал о лампочке, но чет влом колхозить. Для меня это не критично. Хотя может летом светодиод в саму кнопку попробую воткнуть. Ну просто чтобы был.Шура Геннадьевич писал(а):Куда проводки то подключить хочу знать. Я даже контактов не нашёл для них нигде. Скажите люди мудрые.
В этой теме глянь, я уже разбирался с этимШура Геннадьевич писал(а):Куда проводки то подключить хочу знать. Я даже контактов не нашёл для них нигде. Скажите люди мудрые.
Видишь ту хрень, к которой подходит твой отремонтированный шланчик ? Вот на другой стороне этой хрени есть куда подключить.
Цитата:Ускорительный насос...
Ружемогу...
Саш, спасибо, поднял настроение... Шура Геннадьевич писал(а): А я хотел ему ещё 3 косаря отдать за диагностику всей машины, замену ГРМ,
я бы после такого фуфла что он тебе прогнал, 10 раз бы подумал доверить ему менять ГРМ, судя по фото там 1.5 16-ти клоп, накосячит- попадешь штук на 10-12ть потомAMAROCK писал(а):Шура Геннадьевич писал(а):надо наверное навалять
Не надо Саш. Просто надо было сначала у нас спросить.
Я конечно понимаю всё. Но по запросу плавает холостой ход можно нарыть столько косяков и перелопатить полдвижка. А дело было в шланге. Может он действительно в запарке попутал? До сегодняшнего дня на холостом ходу обороты плавали от 5 до 15, двиг как буд-то подпрыгивал. Соединил шланг - всё нормально. 800 об. Всё таки он прав. Только вот проводки не подключил. Темно стало.
Ошибкой того чувака было сказать только. УСКОРИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН.
Там кстате не один человек. Их банда) И 3 иномарки пасутся и ждут свой очереди на экзекуцию.Владимиръ Владимирович писал(а):Шура Геннадьевич писал(а):УСКОРИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН
Тот клоун-чувак в теории прав. Это ускрительный клапан с шохи карбюраторной. Но в матрешке он шифруется под клапан рециркуляции.
Чувака еще с ПТУ учитель научил так называть, так он и делает.
Но раз так говорит значит не профи
Нет даже на 6ках такого клапана (Ускорительного). Поржали в СТО и всего то. Называется он электро-пневмо клапан (в 6ках системе ЭПХХ)Шура Геннадьевич писал(а):Только ветер за окном шумит.
это уже другая тема. приороуплотнитель и т.п. а там и 130 покажется мало