08 инж .не набирает обороты вообще, чихает. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: 08 инж .не набирает обороты вообще, чихает. Автор: dryfferyОткуда: 161рус СообщениеДобавлено: 18 Марта 2013 17:04
всем привет. вот уже в торой день не могу ни как понять , что же случилось с машинкой. немного предистории. долго ездил(с месяц) с неисправным хх. очень плохо держала, глохла. чек не горел. и вот в один прекрасный день езал на 3й , обороты около 2.2т. вдруг загорелс чек машина дернулась, обороты упали до 1.2т. нажимаю на тапку-никак не реагирует. так и доехал до гаража кое как. смотрю под капот -рхх держится на 1болту, полувысунутый , резинка порвана. каюсь , не уследил, некогда было. промыл ду(грязи было немерянно), заменил рхх. все собрал, завожу-заводится и тут же глохнет. оказалось развернул на 180гр. патрубок где дмрв стоит. поставил на место все зароботало, хх держит ровно 700об. но чек так и горит. при нажатии на газ сначала вродебы увеличиваются обороты до 2т , но стрелка тахометра упорно не поднимается выше 1.2т. и вообще странно себя ведет. при дальнейшем открытии дз обороты снижаются до 500 и происходит выстрел .но не глохнет. бк нет , но думаю что полюбому пропуски. такое впечатление , что метки грм смещены или демпфер сместился. но все по мкткам стоит , дпкв смотрит ровно между 19 и 20 зубами. вв провода исправны , свечи новые тут же почернели, мз менял на заведомо исправный, дпдз тоже. все без изменений. при скидывании клеммы с дмрв обороты повышаются , правда напряжение на нем еще не мерял. остаются только форсы , но низнаю как проверить. поочередно только скидывал с них колодки , и при хх и при 2000об(в самом начале когда на педаль жмеш они кое как повышаютя до 2000) обороты падают, значит работают. еще напрягает тахометр - он точно врет показывая 1.2 т , хотя по звуку мотора никак не меньше 2. еще проверил давление в рампе. при включении зажигания 2.8 , по прошествии нескольких секунд падает до 2.4 , при работающем двигателе не опускается ниже 2.9. раньше замерял , когда все нормально было , примерно так и было. что еще может быть , уже голову сломал , непойму. да , еще из за низкой компрессии такое может быть , ее я не мерял , нечем , но не могла же она так сразу быстро упасть , я не отжигал не перед этим ни в момент .
щас хотел съездить на диагностику , но там закрыто. ехал в гору на 2й еле еле. тапка приоткрыта на 1/3(при дальнейшем открытии онаб вообще стала), и вдруг произошло несколько таких резких подхватов буквально на доли секунд , как будто кто-то кнопку нажал.

#2:  Автор: Рома 10Откуда: посёлок Успенский СообщениеДобавлено: 18 Марта 2013 17:46
модуль зажигания может быть.
#3:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 18 Марта 2013 18:00
Рома 10
+1

#4:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 18 Марта 2013 18:08
dryffery писал(а):

мз менял на заведомо исправный


как вы читаете? facepalm
dryffery писал(а):

при скидывании клеммы с дмрв обороты повышаются


вот ещё проехать нужнобыло.

#5:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 18 Марта 2013 20:12
dryffery писал(а):

при скидывании клеммы с дмрв обороты повышаются , правда напряжение на нем еще не мерял.


dryffery писал(а):

да , еще из за низкой компрессии такое может быть , ее я не мерял

сделай пока это
dryffery писал(а):

вдруг загорелс чек машина дернулась


ошибку надо прочитать.а так пальцем в небо.............

#6:  Автор: dryfferyОткуда: 161рус СообщениеДобавлено: 18 Марта 2013 21:49
проехался без дмрв - все тоже самое. причем , что интересно , обороты то после скидывания повышаются , а вот тахометр этого не показывает , на нем 900 всего. на 2 передачи машина разгоняется всего до 30км/ч , на 3 до 40. тахометр показывает не более 1200 оборотов , и это когда дергается , а вообще около 1000. что то наводит меня на мысль , что с дпкв и его смежными компонентами чтото не впорядке.(проводка , может биение демпфера) , если ни то будет , то дмрв смотреть нужно будет. и еще. мозг както связан с тахометром ?
пы.сы.только что снял дпкв , померял сопротивление -720 ом , это мало. нужно около 850-900. но незнаю могут ли из за этого такие симптомы быть. магнит весь облеплен был , но это ни исправить , так как вчера я его уже тоже чистил , видно земля у нас вся в металле. когда поставил на место то после пуска двига чек не горел , но через 2 сек загорелся.

#7:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 19 Марта 2013 09:53
dryffery писал(а):

пы.сы.только что снял дпкв , померял сопротивление -720 ом , это мало. нужно около 850-900. но незнаю могут ли из за этого такие симптомы быть. магнит весь облеплен был , но это ни исправить , так как вчера я его уже тоже чистил , видно земля у нас вся в металле. когда поставил на место то после пуска двига чек не горел , но через 2 сек загорелся.


и как это с земли на датчик металл летит? у тебя со шкивом на КВ все в порядке? можбыть бьет?

#8:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 19 Марта 2013 10:36
dryffery писал(а):

проехался без дмрв - все тоже самое.


ну значит его исключаем.
Цитата:

УУУУра все заработало. Как оказалось я не там вовсе искал! Решил проблему с тахометрами пока отложить и поездить пока так. Затем еще приметил, что когда включаю свет у меня становится слабая зарядка 11,7 В. Снял регулятор с карба щетки как новые (не так давно менял) а вот кольца контактные в ужастном состоянии, выроботка глубиной миллим. по 4, видно проточило ставрыми щетками. По щеткам видно что они малой поверхностью контачат (из достоверных источников знаю что площадь контакта должна быть не менее 75% от площади всей контактной поверхности - для этого их даже иногда притирают). В гараже валялся старый гена, купил подшипники, в общем полность отремонтировал старый генератор и поставил на машину, зарядка пришла в норму. Завел, поехал - О ЧУДО смотрю на тахометр (штатный) а он стал правильно показывать!!!!!!!!!!! и электронный при этом глючить перестало. Так проездил целый день пока без проблем (вот где была зарыта собака). Делаю вывод что причина была в гене, в чем именно пока не знаю, но разберу снятый и обязательно проверю подкову и все остальное (может подкова начала переменку шпарить и из-за этого был косяк, не знаю, но обязательно постараюсь разобраться все проверить).

собственно глянуть что там с кольцами недолго.

#9:  Автор: dryfferyОткуда: 161рус СообщениеДобавлено: 19 Марта 2013 18:35
ну вобщем рассказываю. проблему решил. но каюсь , не сам , отогнал на сто.тем кому влом читать или нет времени , поясню , что как и предпологал проблема была гдето в грм-дпкв которая написана в самом низу текста. перед поездкой решил на всякий случай сменить дпкв. завел , поехал , сразу стало заметно лучше , правда гдето на 10% всего , но заметно. приезжаю значит на сто, благо в 200 м от дома. мастер посмотрел там чего то (я в машине в это время сидел) , шланги всякие поотсоединял , датчики, потом другого мастера приставил ко мне и сказал чтоб занимался(сам он типа начальник). тот сразу сказал что это бензин. я ему говорю , что давление впорядке. и тут я увидел на заведенном двиге , что демпфер крутится как яйцо относительно дпкв. я показал ему это , но он сказал что фигня , не может быть из за этого такой провал сильный. потом снял накидную гайку с рег. дав. топ. пытался снять трубку - мертво сидит. потом завел двиг . и сказал что давления нет , потому как если бы было , то из под штуцера рдт тек бы бензин при отвернутой гайке. я сказал , что нифига , давление мерял, нормальное. но он все равно пошел за манометром. когда снял колпачек с золотника , то потек бензин. блин , а такого никогда небыло , видать первый мастер тыкал его проволкой и повредил facepalm . вобщем померял давление и убедился что все в порядке. только его напрягло , что при увеличении оборотов , давление растет. сказал что должно быть или таким , или ниже , но ни как не больше. странно. потом сказал что бензин тут железно не причем , а виновата електрическая часть ROFL (в начале ремонта утверждал ровно все наоборот.). стал пытаться подсоединиться к диаг. приб. но у меня там какой то разъем не такой , и нужен переходник , у них он есть , но не нашли. потом он тупо сел за руль и стал долго долго думать вслух..... я ему сказал может форсунки мало топлива подают , забились там , на что он сказал : "Сразу все ? немогут!" потом вышел я завел , и в результате сказал что все таки виноват демпфер , так как он у тебя как яйцо. я ему не стал уже говорть , что он же сам говорил , что не может такого быть , а согласился с ним. там же взяли новый за 900р . когда ставили , я больше всего переживал , что ето не демпфер как яйцо , а чтото с коленвалом- шишка на шейке или погнут. все мысли развеялись , когда узнал , как устроен этот самый демпфер. я то думаю , почему он так зовется ? ведь демпфер это что то должно быть связано с резиной , как и буфер. а там из резины только тонкая прокладочка с обратной стороны. а оказалось , что эта прокладочка проходит по всей толщине диска . а сам диск состоит из 2х железных дисков. вобщем поменяли мы демпфер завели и все заработало. сам задающий шкив крутиться идеально ровно. но мастер сказал что все равно , не то. провал действительно был между 2500-3000 оборотов. но он был и до поломки. я сказал , что это не исправить , мол это сам контроллер тупит. но тот стал настаивать на своем. сел в машину и поехал испытывать. я остался. тут один паренек сказал , что это может быть из за дмрв. но мне что то смутно в это верилось. когда механик приехал , то сказал что совсем не то , как должно быть. едет , но не так как надо. я ему стал говорить , что у меня все таки не новый двиг , уже поношенный и так как надо он уже не поедет без глобального ремонта. но все же намекнул на дмрв. тот сразу оживился , полез туда , сказал , точно , может и из за него. я сказал что покупать его ни буду , если только не убежусь , что в нем дело , потому как знаю , что они дорогие. тот сказал что мы только попробуем. вобщем пошли на склад . подобрали по номеру датчик и поставили.... и чтобы вы думали.блин, машина стала как самолет. она у меня так ехала , когда я ее только купил. вот уж не думал что из за этого датчика могут быть такие проблемы. пришлось покупать . но чет правда цена уж больно низкая 1700р всего. хотя бош. ну ладно поезжу -посматрю. за работу отдал 500р. правда осадок остался на счет текучего золотника, а еще напрягло то , что болт шкива затягивали пневмовертом, да еще и посильней. типа он так и должен быть закручен. а если у меня ремень порвется . я ж его фиг откручу. но все же радости за машинку было больше. надо будет еще напряжение на старом померять , интересно сколько там было , и можно ли такой диагностике доверять. вот такой рассказ получился . больше похожий не на художественно -лирический . а на протокол допроса подозреваемого ROFL .
ИТОГ: был неисправен дампфер(задающий диск) и дмрв. 900р+1700р+500р работа(больше умственная ROFL ).

Добавлено спустя 6 минут 34 секунды:

ДюКЧ писал(а):

dryffery писал(а):

пы.сы.только что снял дпкв , померял сопротивление -720 ом , это мало. нужно около 850-900. но незнаю могут ли из за этого такие симптомы быть. магнит весь облеплен был , но это ни исправить , так как вчера я его уже тоже чистил , видно земля у нас вся в металле. когда поставил на место то после пуска двига чек не горел , но через 2 сек загорелся.


и как это с земли на датчик металл летит? у тебя со шкивом на КВ все в порядке? можбыть бьет?


да , не , у меня просто пыльника двига нет , вод и летит всякая ржавчина. магнит то там мощный(я все надеялся , что когда нить дпкв у меня сломается и я вытяну от туда этот самый магнит.)
да , забыл написать. тах заработал как надо. видать все же он связан с мозгом .

#10:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 19 Марта 2013 18:51
dryffery писал(а):

. такое впечатление , что метки грм смещены или демпфер сместился. но все по мкткам стоит , дпкв смотрит ровно между 19 и 20 зубами.


Smile
dryffery писал(а):

провал действительно был между 2500-3000 оборотов.


ну это трабла известная.и до неё добралисьбы.
мы на дизеле фордовском недели две искали что на хх стучит.а там один ремень навсё hehe шкивов дохренища.короче случайно этот чёртов шкив обнаружили до того как он окончательно развалился,увидали что резина клочьями полетела 63

#11:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 20 Марта 2013 08:29
dryffery писал(а):

потом другого мастера приставил ко мне и сказал чтоб занимался(сам он типа начальник). тот сразу сказал что это бензин


dryffery писал(а):

что демпфер крутится как яйцо относительно дпкв. я показал ему это , но он сказал что фигня , не может быть из за этого такой провал сильный


dryffery писал(а):

сказал что давления нет , потому как если бы было , то из под штуцера рдт тек бы бензин при отвернутой гайке


dryffery писал(а):

потом сказал что бензин тут железно не причем , а виновата електрическая часть


dryffery писал(а):

стал пытаться подсоединиться к диаг. приб. но у меня там какой то разъем не такой , и нужен переходник , у них он есть , но не нашли


dryffery писал(а):

и в результате сказал что все таки виноват демпфер


Я валяюся... pst




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU